Автор Тема: Электрички - наше будущее?  (Прочитано 48318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Самый быстрый мотоцикл на батарейках KillaCycle разгоняется до 100 км/ч всего за 1,4 секунды, причем без какого либо шума, очень тихо.

Дизайн и конструкцию мотоцикла придумал инженер Билл Дюбэ (Bill Dube’), в работе над проектом ему помогала команда из трех человек: Стив Сисиора (Steve Ciciora), Дерек Баргер (Derek Barger) и Скот Колберн (Scot Colburn).

Мотоцикл работает на 880 литиево-ионных батареях, разработанных компанией A123 Systems.



Контроллер электромотора Zilla 2K-HV, разработанный компанией Cafe’ Electric подает ток до 1350 ампер на два электромотора при напряжении в 374 вольт. Конечно мотоцикл KillaCycle не предназначен для повседневной езды по городу, это драг-рэйсинг байк. До 200 км/ч мотоцикл разгоняяется за 8,76 секунды.

http://motonews.ru/news.moto?id=553
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Motoborg

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • отшельник
  • Откуда: Ферма
  • Байк(и): Honda VFR800 (Suzuki VX800)
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #1 : 15.03.07 - 23:05 »
  1,4 секунды это сильно. Ради интереса  хотелось бы испытать такое ускорение. Да и напруга серьёзная под 400 Вольт. Интересно какой там провод прокачивать 675 Ампер.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #2 : 06.01.08 - 21:08 »


Компания Vectrix представила первый в мире электрический супербайк - по крайне мере, именно так представители Vectrix называют свой новый мотоцикл.

Если принимать во внимание технические характеристики, то такое определение представляется почти уместным.

Согласно компании Vectrix, машина развивает максимальную скорость свыше 200 км/ч, проходит четверть мили (400 метров) за 12 секунд, а емкости аккумулятора хватает на то, чтобы пройти 20 кругов испанского трека Vallelunga. При этом мотоцикл движется бесшумно - именно поэтому презентация машины на мотосалоне в Милане проходила под классическую композицию Саймона и Гарфункеля "Sounds of Silence" ("Звуки тишины").

Компанию Vectrix знают по производству электрического макси-скутера, вырабатывающего мощность в 20 кВт. Но мотоциклы с батареями становятся все более популярны. Все обратили внимание на модель Killacycle, которая стала первым электромотоциклом, прошедшим четверть мили менее чем за 8 секунд.

Концептуальная модель Vectrix SBK укомплектована мотором постоянного тока без щеток с постоянным магнитом (240 В, 60 кВт). Мотор вырабатывает крутящий момент в 103 Нм при нулевых оборотах. Мотоцикл укомплектован ионно-литиевой батареей (7,5 кВт/час), вес которой составляет 64 кг. В результате общий вес байка достигает 204 кг.

При мощности в 60 кВт и крутящем моменте в 103 Нм супербайк марки Vectrix можно поставить где-то посередине между мощным мотоциклом с двигателем объемом 400 куб. см и машиной класса суперспорт с двигателем 600 кубиков.





Мотоцикл может проехать:

200 км при постоянной скорости в 40 км/ч;
100 км со скоростью 80 км/ч;
70 км со скоростью 120 км/ч.

Аккумулятор и мотор расположены как можно ближе к центру машины. Футуристический мотоцикл оснащен алюминиевой рамой прямоугольного поперечного сечения, первоклассными комплектующими подвески и перевернутыми дисковыми тормозами в стиле Buell XB9R.

Приводом служит зубчатый ремень, идущий непосредственно от мотора к заднему колесу. Сзади стоит один амортизатор.

Представители Vectrix отмечают, что мотоцикл обладает характеристиками, подходящими для гоночного трека, и он рассчитан на тех мотоциклистов, которые хотят получать удовольствие, наслаждаясь бесшумной скоростью и едва ощутимыми вибрациями, которые типичны для электромоторов.

Представленная на мотосалоне в Милане машина является прототипом, но компания Vectrix начнет ограниченное производство подобных супербайков - как только получит первые 500 заказов. Каждый мотоцикл будет стоить 55000 Евро.

Ниже можно посмотреть презентацию электрического супербайка Vectrix на мотосалоне в Милане:

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #3 : 13.04.09 - 14:56 »
motonews.ru

Компания Zero Motrorcycles выпустила первый в мире полностью электрический супермотард, вдобавок, одобренный для повседневного использования на дорогах общего пользования.

Модель получила название Zero S. Мотоцикл выполнен в белом цвете, и на месте двигателя и бака обычного мотоцикла у этого аппарата можно видеть огромную выделяющуюся литий-ионную батарею.

У этого мотоцикла – алюминиевая рама из материала авиационного стандарта. Мощность двигателя эквивалентна 31 л.с. Максимальная электрическая мощность – 22 кВт. Крутящий момент – 84,6 Нм. Максимальная скорость, гарантированная производителем – 95 км/ч. При этом запас хода без подзарядки – 95 км. Мощность батареи – 4 кВт/ч (58В/70Ач). Полная перезарядка батареи занимает порядка 4 часов. Причем заряжаться мотоцикл может от сети напряжением как 110, так и 220 Вольт.

Система переключения передач безмуфтовая, соответственно коробка односкоростная, а полный вес мотоцикла, включая вес батареи – всего 102,1 кг (из них 36,3 кг приходится на мотор и батарею).

Ход передней подвески – 203мм, задней – 229мм. Передний тормоз – два плавающих диска, задний тормоз – один плавающий диск. Размер резины – 110/70-16 и 140/70-16 (перед и зад). Колесная база – 1416мм. Высота сиденья – 902мм.

Zero Motrorcycles уже принимает заказы на свое новое творение (с предоплатой в 1 000 долл.), первые поставки машин ожидаются в мае. Розничная цена этого экологически чистого супермотарда в США – 9 950 долл. Плюс доставка до вашей квартиры или дома (в США она стоит 500 долл., по миру дороже).

Отметим, что на прошлой неделе компания Zero, вернее, ее продукция, установила сразу два рекорда – на самую длинную дистанцию, преодоленную электромотоциклом за 24 часа (800 км) и на крупнейшую гонку на электромотоциклах.

Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У компании есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке. Заказы на продукцию компании можно оформить прямо на сайте в режиме онлайн.

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Ramzes

  • Шлёпнул я её, голубку нашу.
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
  • CBR1000RR6
  • Откуда: Углич
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #4 : 13.04.09 - 14:59 »
Лех!  у этих электродрелей - самый важный сейчас параметр - пробег на одной подзарядке.  Обычно он в районе 50 км.  Что резко ограничивает его универсальность и конкурентность.
а! увидел!  95 км.  что-то с трудом верится. чета много.
Вернулись мы, в общем, с ваших свадьб бесконечных. Кофе попили. И водки. И начала она мне мозг сверлить. … В конце концов я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чё-то накатило.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #5 : 13.04.09 - 15:09 »
Cогласен. Пока это не более, чем игрушки, так, чисто по городу до работы доехать и обратно. Надо хотя бы 300км автономки, плюс чтобы заряжаться можно было не за 4 часа, а за пару минут... хотя ток в таком случае будет бешенным просто, розетки все нафиг сгорят)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #6 : 14.06.09 - 01:54 »
Новая модификация Zero - электрический эндуро.
А че, неплохой велик. И тихий. И трасса тренировочная у них клевая)

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #7 : 08.10.09 - 16:59 »
Нашел сайт, торгующий этими байками в России - http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=3
Кроссовый стоит 435 000р, эндуро 475 000р.

Сдается мне, это крутовато по сравнению с обычными байками... тем более за 23 лошадки, максималку 80км/ч и запас хода в 60 км...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #8 : 06.12.09 - 00:45 »
Международная мотоциклетная федерация (FIM) объявила о том, что 11, 12 и 13 декабря 2009г. пройдет первый абсолютно «зеленый» чемпионат в дисциплине «эндуро» - FIM Ride Green Eco Enduro – к участию в котором будут допущены исключительно электромотоциклы.



Организаторами соревнований выступили Иван Ридц-Тотт (Ivan Reedtz-Thott), успешный гонщик на квадроциклах и шестикратный участник ралли «Дакар» на автомобиле, Виви Сииг (Vivi Siig) и Сорен Клаудиг (Soren Claudig), владельцы издательства Scandinavian Racing Press, Датский мотоциклетный союз (Danish Motor Union - DMU), при участии FIM.

Концепция и идея этого мероприятия заключаются в том, чтобы показать миру, что механизированный спорт и гонщики могут быть ответственными в экологическом плане и готовы искать новые пути и инновационные решения для того, чтобы снизить негативное воздействие этого вида спорта на мировой климат.

Первые два этапа мероприятия сконфигурированы как обычная гонка в дисциплине «эндуро», на разных видах поверхности, а в последний день гонка превратится в соревнование Super Motard/MX на маленьком треке, а пройдет она на участке военной базы неподалеку от Копенгагена.

http://www.motonews.ru/news.moto?id=5347&lci=
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #9 : 06.12.09 - 01:02 »
за такие деньги  я себе машину норм могу купить, не стоят моцики стока никак)Кроссовый стоит 435 000р, эндуро 475 000р.

 


element tatoo
fitservice motofasad