Автор Тема: Электрички - наше будущее?  (Прочитано 48311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Metaller

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
  • qoз-7BB-2q-зq
  • Откуда: Местный
  • Байк(и): 929
  • Группа крови: 1+
Re: Два колеса на электротяге
« Ответ #20 : 23.11.10 - 18:04 »
Кстати да, экологичность тож важная штука =)
По теме вопроса: Я конечно взял бы .
Это если в теории.

В реале же должно выполнится некоторое количество условий, которые к сожалению порой взаимоисключающие =). Поэтому такого не случится =).
Прайс на DutyFree алкоголь
(обновлен 14.11.2017)
https://yadi.sk/i/V216VybS3MmStG

Оффлайн Mailz

  • Скутерист
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Велик с д4 и китайский эндуро
Re: Два колеса на электротяге
« Ответ #21 : 23.11.10 - 18:17 »
но это очень дорого и базсмысленно.
мне кажется это пока дорого и бессмысленно, если не переключатся на другую алтернативу двс

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Два колеса на электротяге
« Ответ #22 : 23.11.10 - 21:56 »
конечно, купил бы. Но пока у них много недостатков. Особенно цена и слабая батарея. Триальный электромот был бы интересен.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Naz

  • Гость
Re: Два колеса на электротяге
« Ответ #23 : 15.12.10 - 11:46 »
если кто слышал о таком понятии как rock crawling то те знают что в основном в соревах по энтому спорту задействованы электроприводные машины, так как только электродвигатель по мимо максимально крутяшшего момента имеет полностью контролируемую и мощную тягу позволяюшую не срывать колеса в букс а постоянно ехать в натяг. и для dirt bike и hard enduro особенно если любите по говнам покатаца( а не только щелкать кп слушать звук мотора, и нюхать запаха бензина и выхлопа) это огромный плюс . и ко всем этим плюсам еще и земле не вредит, и не смотря на спорность утверждения что полностью экологично (производство аккумуляторов не отличаеца чистотой да и разлитая кислота будет попуще разлитого бензина) тем не менее когда люди высказывают чентить в духе да нах эту экологию мне мол в кайф что я ее гажу звуком мотора, запахом бензина и выхлопа, и т.д. это бесит. вы если бы по свалкам катались а не по лесам то пожалста нах вам экология. а в лесу ты не один, и надо бы следы присутсвия минимализировать. лет 5 и электроприводной транспорт станет общепоточным лет 15 и любой здравомыслящий человек будет ездить на электроприводе либо на газу.

Оффлайн benen

  • http://motoexpert.ru
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • MotoExpert.ru информационный блог
  • Байк(и): Yamaha R6
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #24 : 10.02.11 - 07:40 »
Совместный продукт от Mission Motors и Speedymoto

Электрический супербайк Mission R от Mission Motors является одним из тех мотоциклов, что выглядит довольно привлекательным на фото,  в жизни же он сразу располагает к себе, стоит лишь вам увидеть его в «лицо». При близком расмотрении в глаза бросается тонкая и изящная работа в производстве деталей, которые были спроектированы для создания  Mission R. «Топливный бак» и корпус аккумуятора выполнены из углеродного волокна. При изготовлении рамы и  решеток использовали хромомолебден. Маятник был изготовлен компанией Speedymoto из цельной алюминивой болванки.

Имеея богатый опыт в подобных проектах компания  Speedymoto выполнила маятник для Mission R ‘из цельного листа алюминия, который весил 80 фунтов (готовая деталь по весу гораздо легче).  Внешний вид маятника Mission R выглядит как массивный кусок металла, но это лишь визуальный обман, с тыльной стороны маятника выфрезирована решетка, своего рода карман, что обеспечило уменьшение веса и повышение жескости.

Совместно с Mission Motor Speedymoto также построен уникальный блок натяжения цепи, который скользит в плоскости  маятника Mission R по двум алюминевым стержням, что позволяет натяжение цепи и общею колесную базу скорректировать без изменения дорожного просвета мотоцикла . Дизайн регулятора цепи  заметно изменился, эксцентрик  вращаясь регулирует не только натяжение, но и регулирует по высоте заднию часть  мотоцикла в этом процессе.

Последние внедрение изобретателями на маятнике стал  немного не перпендикулярно стоящий задний амортизатор Öhlins TTX в стороне от  централизованного 3-фазного асинхронного двигателя переменного тока.

Результат говорит сам за себя, компании Mission Motors и Speedymoto собрали  профессиональный мотоцикл…

http://motoexpert.ru/?p=1915

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #25 : 13.02.11 - 23:03 »
А ребята из http://www.zeromotorcycles.com/ молодцы, мотики делают и делают... вот свежая модель этого года:





На таком и по городским тротуарам можно будет спокойно ездить, и ночью, когда все спят, и в лесу - тихий, почти как велосипед. Бабки будут рады)

И после помывки или на зиму можно спокойно в квартире ставить - бензом же не воняет)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

ferfer

  • Гость
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #26 : 30.07.11 - 07:55 »
Лично я за здоровый транспорт. Учитывая необычную жару в европейской части страны в последние годы, переход на не "зеленые" авто и мотоциклы надо проводить быстрее

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #27 : 15.09.11 - 17:24 »
http://www.motonews.ru/news.moto?id=7561

Бренд Husqvarna, ныне пребывающий под контролем BMW, представил концепт двухколесного аппарата на электрической тяге под названием E-go.


  Электроконцепт E-go от Husqvarna   Как отмечается в пресс-релизе Husqvarna, этот проект демонстрирует «подход компании к реалиям сегодняшнего мира, невозможным без техники с электромоторами».

 Хотя байк и будет предназначен для городского употребления, он тем не менее сохранит все присущие технике Husqvarna черты внедорожности и гоночности. Правда, скорее внешние, чем настоящие.

 Поддержка батарейного отсека у этого аппарата, как и рама – из алюминия. Что делает его сравнительно легким – всего 80 кг.

 Мотоцикл, естественно, задумывается как одноместный – потому что такова философия Husqvarna.

 Более пока никаких техданных не сообщается. Как неизвестно, когда эта машина пойдет в серийное производство, если конечно вообще пойдет. Электроконцепт E-go от Husqvarna Электроконцепт E-go от Husqvarna Электроконцепт E-go от Husqvarna Электроконцепт E-go от Husqvarna Электроконцепт E-go от Husqvarna Электроконцепт E-go от Husqvarna
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #28 : 10.11.11 - 00:12 »
обновленная модель - теперь дальность полета 150-160 км. уже нормально для трейловых покатушек.



на самом деле, там куча модификаций.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 918
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #29 : 21.11.11 - 03:33 »
Мотоцикл без ДВС это не мотоцикл.Звука мотора нет. Никакого кайфа.Только противное пищание электромотора.
Если сломается ДВС его всегда можно починить. Если сломается электромотор то что делать?Перематывать его?Думаю,что придется просто заказывать новый.

Мое мнение - не практичная игрушка.
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

 


element tatoo
fitservice motofasad