Автор Тема: Электрички - наше будущее?  (Прочитано 48320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 242
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #40 : 01.12.13 - 19:59 »
А вот и новая модель ZERO SR 204 года
Проморолик специально без музыки







В последние годы ни одна крупная мотовыставка не обходится без электрических мотоциклов, в то время как компания «Zero Motorcycles» постепенно совершенствует и развивает свою продукцию. К новому сезону 2014 года американский производитель подготовил новый электрический мотоцикл Zero SR. Его разработали на базе модели Zero S. Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч. Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса). С каждым годом эффективность электрических мотоциклов растет, и Zero SR является вполне достойным городским мотоциклом. Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. С точки зрения дизайна Zero SR сделан в лучших традициях «Zero Motorc

Оффлайн Дядя Саша

  • мотоциклист
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • На дороге первых не бывает
  • Откуда: п.Реммаш
  • Байк(и): honda cb 400 sf vtec1 Honda vfr800
  • Группа крови: первая+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #41 : 01.12.13 - 20:58 »
От звука этого электрофраера ухи отвалятся! :wavecry:

Оффлайн skywave

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 372
  • Пол: Мужской
  • 8-929-SбЗ-2б-7б
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): suzuki skywave 400-2
  • Группа крови: A2-rh+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #42 : 02.12.13 - 08:33 »
надо рычалку приделать и фсем будет заипца

Оффлайн ALBERT

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • RUSICHI MC
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #43 : 03.12.13 - 09:36 »
Ездить на электрических мотоциклах это всеравно как е...ть резиновую бабу.
Что бы выжить на дороге, надо считать её своим домом

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #44 : 15.01.14 - 00:34 »
тем временем китайцы клепают резиновых баб)))

Китайские электроциклы EFM Mμ       
Китайские электроциклы EFM Mμ
Китайский производитель ElectroForce Motorcycles (EFM) представил электрический байк Mμ. Новинка обладает вполне неплохим дизайном и достойными рабочими характеристиками. 
 
 Электроцикл Mμ выпускается в двух версиях: «стандарт» и «плюс». Также будет выпущена модификация «Pro». Базовая модель комплектуется аккумуляторами ёмкостью 3.9 кВт*ч, в то время как Mμ+ и Mμ Pro — соответственно 5.4 и 5.2 кВт*ч. Крутящий момент варьирует от 47 до 70 Нм, в то время как электродвигатель Pro версии выдаёт 82 Нм.
 
 Мощность электроциклов Mμ, Mμ+ и Mμ Pro составляет 11, 15 и 20 л.с., что соответствует 110-, 150- и 200-кубовым мотоциклам. Электроциклы комплектуется 72-вольтовыми двигателями, которые устанавливаются в ступицу колеса. Также стоит отметить рекупиративное торможение и непосредственный привод без коробки передач. В городском режиме аккумуляторов Mμ хватает на 115 км, Mμ+ и Mμ Pro — 150 км. Максимальная скорость Mμ не превышает 85 км/ч, Mμ+ — 100 км/ч, Mμ Pro — 115 км/ч.
 
 Другие детали EFM Mμ: стальная рама, дисковые тормоза, алюминиевые колеса, специальное зарядное устройство. Примерная стоимость: 4 400$
 
 
Китайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM MμКитайские электроциклы EFM Mμ
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн snel

  • +7 (926) 072-31-39
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Зачем мне все это нужно?
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Suzuki GSX400s'92 katana-->Yamaha YZF-R1'01-->Suzuki GSF650'Bandit'ABS-->Lifan200'16,TVS Apache 150(India)
  • Группа крови: 4 -
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #45 : 15.01.14 - 12:40 »
А почему бы и нет) Слабовато, конечно и запас хода маленький (из-за веса и слабых батарей). Но с развитием теслы скоро и мопеды допилят. Взял бы жене - дайте ссылку)

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #46 : 13.02.14 - 12:04 »
http://habrahabr.ru/post/212343/

 На электричестве до Крыма



  «Сколько жрёт, сколько прёт и где тут двигатель» — классические вопросы на каждом светофоре. Е-байк, летящий по проспекту со скоростью 80км\ч, рвёт шаблоны соседей по потоку раз и навсегда. Но то сугубо утилитарные поездки, не отличающиеся особой автономией. Сама идея о загородном вояже может показаться абсурдной. В первую очередь мыслью – «А где в пути искать розетки?». Но обо все по порядку. Хотя самые ленивые могут сразу смотреть последний ролик.
 Типичная дальнобойность самодельного электровелосипеда не превышает 50км (серийные муляжи со свинцовыми аккумуляторами даже не рассматриваются). Литий и только литий. В среднем надо около 1Квтч электричества на преодоление указанной выше дистанции при 50км\ч. Пословица «тише едешь – дальше будешь» актуальна как никогда. При междугородних перегонах требуется покрывать 100-150км, отсюда вытекает требование к набортной емкости 2.5+Квтч. Это довольно серьезная емкость, поэтому первым шагом стала замена батареи на более «долгоиграющую». Так возник проект «Крымский чемодан», 240 элементов 18650 Li-ion LG D1:
 
 

 
 
 Не буду описывать в деталях заказ, сборку и пайку элементов, покажу лишь итоговый результат (один из двух блоков, 80в18Ач, всего соответственно 80в36ач ~2600Wh):
 
 

 Далее собирается типичный набор путешественника, типа палатки, спальника, надувной пенки, мыльно-рыльные принадлежности и т.д., о которых вы и так знаете, раз читаете сей опус. Плюс минимальный набор специфических запчастей (паяльники, транзисторы, конденсаторы, запасные контроллеры), которые не найдешь где попало.
 В 9 утра дня «х», батарейка полностью заряжена, отбалансирована, установлена на свое место и подключена. Все в последний раз проверено и готово к отправке:
 
 

 Залезаем в седло, и едем… на садовническую набережную, к зарядной станции «Revolta» встречать остальных. Да да, таких безбашенных сорвиголов набралось аж 5 человек :) Итого в авантюре участвовало: два типичных электровелосипеда, два лигерада (лежачки) и один электромотоцикл (ох уж он нам потом кровушки попил).
 
 

 Маршрут был проработан с учетом потребности в розетках через каждые 150км и предложений ночлега от форумчан. Как потом окажется, честных 2000км.
 
 

 Вернемся к упомянутому в самом начале вопросе о розетках. Решается он проще, чем кажется. Как проходит день: просыпаемся, завтракаем, едем первую сотку. Когда уровень заряда начинает подходить к 20%, начинаем искать кафешку или шиномонтажку, а то и все сразу. Объясню почему. Каждый ебайк обладает 2.5квтч запасом электроэнергии (исключение мотоцикл, там все 4, но про него чуть позже). Соответственно, для того чтоб «заливать» такую энергоемкость в приемлемые сроки (час-полтора) необходима соответствующая мощность зарядки. Таковые имеются, 1500Вт у каждого. Если включить одну, это ничего, как чайник. Две – уже серьезнее. А все 5 разом дают нагрузку в 7500вт. В первую же промежуточную подзарядку в Чехове, у Сергея (Илс), мы воткнулись все разом, и напряжение просело до 185в под нагрузкой в 35А. Это редкий случай, когда подвод качественный, но в и большинстве случаев сеть не выдерживает. Поэтому на месте ищется две точки подключения. Например две кафешки – заходим в них, и происходит диалог следующего содержания:
 
— У вас розетка есть?
 — Да, а вам зачем?
 — Велосипеды зарядить.
 — А кушать у нас будете?
 — Обязательно!

 С шиномонтажками\автосервисами все еще проще – розетку дают сразу, правда приходится провести ликбез по базовым вопросам :)
 
 

 В общем кормим себя и коней, затем едем следующую сотню, аналогично ужинаем\заряжаемся и ложимся спать (в палатке\мотеле или у гостеприимного форумчанина). Отдельного упоминания заслуживает Задонск. Туда мы приехали уже в полночь, и искать кафешку было поздно. Но пока мы ходили в магазин, нашу технику облепила местная пацанва и подсказала, что на главной площади города есть сцена. А на этой сцене дескать что? Правильно, розетка. Туда-то мы и направились. Розетка действительно нашлась, прямо под распределительным щитком. Подводные провода и автоматы на 32А тоже были ничего, и внушали надежду. Но подвела сама розетка. Её качество не выдерживало никакой критики – дико грелась даже от двух зарядок. Поэтому мы по-тихому добавили туда более солидный чпок – модельный XT60 на 6мм² проводах, а в него воткнули заготовленный ранее переходник — изначально он нужен для подключения к великам электрочайника, по быстрому вскипятить воды и попить чайку в лесу ;).
 
 

 По плану, мы его решили оставить до утра, а с утра дозалить остатки и забрать с собой. Каково же было наше удивление, когда вернувшись за ним утром, мы обнаружили в центре города празднество и местный ансамбль на сцене. Пришлось оставить им «чпок» на память. Уж не знаю, как долго местные электрики потом гадали что это, откуда оно и зачем оно надо :). Дальнейший путь лежал в Губкин, где обитался Игорь (Licc), собравший своими руками электротаврию. Поехать на юга, и не заскочить к нему было бы кощунством. Тем более нас настойчиво приглашали.
 
 

 Там мы даже задержались на один день, постирались, помылись, проверили мою батарейку (один элемент сдох), продиагностировали состояние редукторного мотора лигераде Андрея (все в норме), да и в целом отдохнули и собрались с силами.
 
 

 Следующий нежданчик настиг нас непосредственно на Российско-Украинской границе, когда одного из наших не пустили из за проблем с паспортом. Отныне мы ехали вчетвером, два лигерада, мотоцикл и я. Харьковский мотель запомнился козами на стоянке и назойливым предложением месных «грелочек» на ночь :)
 
 

 Очередное приключение настигло нас ближе к Днепропетровску, когда частично накрылся один из моторов (на лигераде) из-за того что нас полоскало ливнем всю дорогу от Губкина до Харькова. Он нахлебался воды, и во время зарядки утечкой тока по корпусу через воду шарахнуло по датчикам. Ехать мог, но шумно и не быстро. Его оперативно починили в гараже у Алексея (alex dnepr) в Днепропетровске.
 
 

 В Мелитополе мы временно состыковались с участником проходящей в это же время украинской электромобилиады – Вячеславом и его электро-cлавутой. Временно – потому что всего на 20км и 15 минут, именно столько времени ушло на «пролупить» до Акимовки на 75…90км\ч. Отличный получился всплеск на фоне уже изрядно надоевшей экономии энергии.
 
 

 После этого ехать медленно уже не хотелось, а быстро было нельзя (очень уж не экономно). Решение пришло само собой, когда во время ужина мы увидели стройные ряды фур. Именно на перегоне Акимовка-Джанкой (160км) идея ездить быстро и не затратно впервые приобрела массовый характер. До этого она возникала и реализовывалась в разнобой и когда как. Начав движение и увидев три одинаковых фуры, мы один за другим подсосались за ними. По рациям прошел следующий диалог:
 
— Это Алексей, я за фурой, как слышно?
 — Принято. Это Лев, я тут с Андреем во «втором вагоне».
 — Понял. Амарантус, ты где?
 — Я в «третьем»!

 Так, периодически меняя доноров мы домчали до пригорода Джанкоя за 3 часа. Хотя и не все. Помните, я ранее упоминал про 4Квтч у мотоциклиста? Первая мысль, возникающая автоматически – что запас хода у него в два раза больше. Так думали все. А оказалось,… что его расход раза в полтора превышает средний на группу. Т.е. при более емкой батарейке он проезжал даже чуть меньше, чем все остальные. При этом на пит стопах его и ждать соответственно приходилось дольше остальных. С длительностью зарядки мы научились потом бороться, просто подключая в параллель первую освободившуюся зарядку. А вот повышенный расход привел к тому, что он не доехал на том перегоне десяток километров. Благо до толкав моц до автозаправки через пару километров он нашел там розетку и смог прикуриться.
 Далее наш путь лежал в Феодосию, где после ночевки с палатками на горе Клементьева мы распрощались с мотоциклистом (с Феодосии ушел на Керчь, паром и в Анапу) т.к. время его отпуска подошло к концу. Виды с горы там конечно шикарные:
 
 

 Хотя эти виды означали новый экзамен для техники — серпантины на отрезке Феодосия-Алушта.
 
 

 Из нас троих, оставшихся к этому моменту, проблем с перегревом мотора не испытывал только я. Оба лигерада страдали от него в полной мере, т.к. у одного был уже прилично жареный мотор еще с московских пробок (что явно не способствовало улучшению КПД), а у второго сам мотор был мелкий и не шибко моментистый (тот самый, что залило под Харьковом). Первый пытался бороться с этим, увеличивая скорость в подъеме, второй активно педалил :). Впрочем, это лишь добавляло юмора в ситуацию, т.к. одно из найденных средств решения этой проблемы (вот уж парадокс) – залить воду внутрь, за что Лехин мотор получил кличку «парогенератор». Периодически мы останавливалась, и давали моторам остыть. Заодно фоткали себя и технику. Мой девайс:
 
 

 Алексей возле своего лигерада:
 
 

 Активно педалирующий Андрей:
 
 

 После Алушты мы вышли на правительственную трассу, и проблема перегрева больше не была столь актуальна, т.к. уклоны там не превышают 10%. Да и расстояния между городами меньше 100км, что позволяло жечь на всю гашетку. Севастополь был близок как никогда:
 
 

 Расположившись у знакомых и потусив в городе с недельку, было принято решение сливаться домой на поезде. Тут то нас и поджидала последняя засада – как правильные пользователи ХХI века мы оформили билеты онлайн на сайте РЖД. Как оказалось, зря. Т.к. в украине их просто негде распечатать. Нет такого терминала на вокзале, и все тут. Пришлось срочно отменять покупку и ехать покупать вручную. В этот же день мы успели еще раз пересечься с украинской электромобилиадой, уже в полном составе.
 
 

 Впрочем, самым вкусным оказался вечерний ребус «как загрузить три байка в одно купе чтоб можно было спать и не возникало лишних вопросов на таможне». Решение этого ребуса выглядело примерно так:
 
 

 Мой байк поместился на мою же полку, лигерад Андрея на соседнюю, а лигерад Алексея был разобран на две части, одна из которых лежала под столиком, а вторая в щели для матрасов :). Таможня попыталась было придраться, но не смогла найти доводы на растоможку велосипедов до 25кг (так легким движением пера Лехин лигерад похудел кило на 50). В Москве мы были уже через 24 часа, где и был собран клип по мотивам сей авантюры:
 

 ах да, немного сухой статистики: общее время в пути (за вычетом потраченного на «потусить» в губкине и севастополе) — 10 дней. Крейсерская скорость без «донора» на дистанцию 100...150км не выше 45...40км\ч, с «донором» или с дистанцией в пределах сотни — 60км\ч. Ибо расход в воздушном кармане за «донором» сущие копейки, 13втч\км (это кстати скрин статистики с перегона Мелитопль-Джанкой)
 
 ps отдельным «бонусом» можно  редукторного моторчика (того самого утопленника) в живую, благо буквально на прошлой неделе я его восстанавливал после кончины вводных проводов и почти все попало на камеру
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн -Peresvet-

  • Память
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
  • Байк(и): KAWA VN 800
  • Группа крови: первая отрицательная
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #47 : 10.03.14 - 20:18 »

Lito Sora - электрический мотоцикл с сенсорным экраном и GPS

За последние несколько лет было представлено множество моделей электрических мотоциклов, которые с каждым годом получали улучшения в нескольких категориях: производительность, мощность и технологические возможности. Последним анонсированным электрическим мотоциклом на сегодняшний день является Lito Sora, который вобрал в себя классические элементы дизайна и комплекс технологий.

Мотоцикл обладает трехфазным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением, который позволяет развивать скорость до 190 километров в час. За питание отвечает литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч, который состоит из нескольких модулей, обеспечивающих крутящий момент в 89,99 Н·м.

Доступно три режима использования мотоцикла: экономичный, стандартный и производительный. В зависимости от режима, работы мотоцикла может хватить на 200 километров по шоссе или 100 километров по городу. На корпусе имеется индикатор заряда, так что водитель всегда будет знать, сколько он ещё сможет проехать. Полная зарядка занимает около девяти часов.

Мотоцикл весит около 258,5 кг, хотя в нём были использованы легкие материалы - углеродное волокно и алюминий.

Перед водителем находится встроенный сенсорный дисплей и GPS-модуль. Производитель также заявил о первом в мире сидении электрического мотоцикла, высоту которого можно регулировать.
Если бы вы знали,как редко нас понимают правильно,вы бы чаще молчали.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #48 : 01.05.14 - 12:05 »
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #49 : 18.06.14 - 23:09 »
Всё)
Даже икона американских мотоциклов - и то поддалась на электрификацию)

Я, конечно, понимаю, что рев и рокот - это то, что надо))) Но все-таки будущее за электробайками)
Себе вот купил бы электро-эндурик с огромным удовольствием, пусть даже с небольшой дальностью - пара сотен км меня вполне устроят - по местности покататься хватит. А если куда-то везти его на машине - то можно и генератор с собой захватить, или где-то на месте заряжать...

Но хватит мечтать) Вот, собственно, новость:

http://bikepost.ru/blog/moto_in_films/47264/Elektricheskij-Harley-Davidson-zasvetilsja-na-semkakh-novogo-filma-Mstiteli-2.html

Электрический Harley-Davidson засветился на съемках нового фильма «Мстители 2»       
Электрический Harley-Davidson засветился на съемках нового фильма «Мстители 2»
Журналисты «Daily Mail» сделали несколько шпионских фотографий электрического мотоцикла Harley-Davidson, который, судя по всему, используется в съемках новой части «Мстители 2». Стоит отметить, что Harley-Davidson уже давно сотрудничают с создателем комиксов про героев. По сути, корни сотрудничества уходят в далекий 1941 год, когда зарождалась серия комиксов о Капитане Америка. 
 
 В недавнем фильме «Первый мститель: Другая война» засветился мотоцикл Harley-Davidson Street 750, который также был представлен на официальной премьере киноленты. Мотоцикл Harley-Davidson Street 750 является нетрадиционной моделью для производителя из Милуоки, и его выпуск вызван требованиям рынка, а не традициями. Конечно, электрический Харлей выходит за любые границы, но кто знает, может, американцы всё же решаться на столь амбициозный проект. С другой стороны, Голливуд славиться производством специальной техники для съемок кино, поэтому пока слишком рано говорить о возможности появления серийного электроцикла Харлей.
 
 
Электрический Harley-Davidson засветился на съемках нового фильма «Мстители 2»

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad