Автор Тема: На работу с байком  (Прочитано 5128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
На работу с байком
« : 29.03.07 - 22:04 »
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ride2work.shtml

1) Дал-леко ли до Тал-лин-на?
Не по расстоянию, а по времени. Советую сделать хотя бы один пробно-испытательный заезд.

Мне так, около 1:30 выходит --> поездка на работу на велике у меня готовиться еще вечерком, так, чтобы утром всё на себя одеть и поехать.

Если хотя бы на 10 минут позже получается выехать, то бросаю эту затею и еду на метле (на метре то еccь). Т.к. если ты ввалишься, на железном коне, на работку позже, чем другие, без оного, то босс тебе, коня твоего, в "..." запихнёт и потом ещё долгие долгие долгие "условные временные единицы" будет его там взад/вперёд двигать, по поводу и без.

2) Человеческий фактор...
Так выходит, что движение приводит к перегреву, а лучшее средство от перегрева -- вода. Во-первых она халявная, а во-вторых хорошо охлаждает (~60 градусов в секунду).

Ну так вот... когда мы крутим педали, мы движемся, а значит греемся, а значит выделяем воду, чтобы охладиться. Можно, конечно, одеться посвободнее; но не знаю как у вас, а у меня организм, при попадании в тёплое помещение после покатушки, всегда перевыполняет план по "дЭрмальному водосбросу", как бы холодно "И СУХО" мне, до этого, не было на улице.

К чему я это говорю? -- да к тому, что вместе с водой, наше тело не упускает шанса, повыделять гормонов, жиров, солей и всяческой гадости. Ясен пень, что вышеописанный "коктейль" далеко не розами пахнет. Так что, если у вас нет, на работе, места для полного омовения тела -- забудьте нафиг эту затею с великом... или прямо сейчас начинайте учиться мыться в раковине, толчке, бачке или, на крайняк, в ведре (ведро с собой возить не надо -- оно есть у уборщицы)! :-)

Ну хорошо, хорошо, вам 10..15...20 минут ехать до работы -- допустим так.

-- НУ И НАФИГ ВЫ ТУДА С ВЕЛИКОМ ПОПЁРЛИСЬ!?

3) ...и другой альтернативы нет.
Я тут заикнулся, что если более чем на 10 минут позже часа "XЭ" из дома выезжаю. "Почему б не проехать часть пути как обычный человек -- на общественном транспорте?" -- спросите вы. ОК! Отвечу: всё конечно замечательно, но есть одна закавыка -- ВЫ НЕ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а вы человек + железяка, занимающая два-три а то и все четыре "человеко-места". Делаем выводы: если сейчас вас уже ненавидят n-цать хозяев, до смерти напуганных, "карликовых терьеров" и пуделей; пара-тройка, ни в чём неповинных, хозяев 8-ми, 10-ти месячных "щенков" ротвеллеров или овчарок, которые "просто играли"; батальон старушек; и армия водителей авто; то теперь вас будут МОЛЧА ненавидеть ВСЕ!!! Все, кто окажется с вами в одном вагоне метро или в одном автобусе в час-пик.

Да и "терапевтический эффект" от 1/2 и прочих, меньших единицы, частей покатушки на работу -- соооовсем не тот.

Надо вам это?

4) А чё й то, ты, во фраке?
То, в чём вы приехали, может понравиться секретарше на входе, может понравиться вашим соседям по комнате... охранники, точно, скажут, усмехнувшись по доброму, что то типа: "Ну... ты спортсмен.", -- но кому-нибудь из начальства ваш прикид, ОБЯЗАТЕЛЬНО, не понравиться. И это ЗАКОН, я бы даже сказал -- аксиома. В итоге его, прикид, свернут в трубочку и ждать его будет, та же участь, каковая миновала ваш велик, из-за того, что вы не опоздали! ;-)

Короче, всем панкам, работающим в подвале; гениям, без которых фирма загнётся в момент; а так же сыновьям, мужьям, жёнам, сёстрам, братьям и прочей родне ген. директора, глав. бух.'а, учредителя, "пахана крыши" и т.п. -- можно, про затронутые, в этом разделе проблемы не думать. Остальным -- советую иметь с собой запасную футболку и комплект спец. одежды (и обуви) для своей работы. Радость правда в том, что, почти всю спец. одежду, можно держать прямо на работе, "у яшчичке/шкапчике".

...её ж всё равно вечером на велосипедную переодевать.

5) Куда ставить-та?
Перед тем как вы сделали, пробный заезд, перед тем как вы позапихивали в ящик стола твидовый костюм с галстуком, накрыв его сверху лакированными туфлями, перед тем как вы сделали дубликат ключей от душевой кабины или научились повторять трюк в туалете, героя фильма "Transpooting"... перед всем этим -- надо найти место для парковки.

Улица сразу отпадает!!! Не спрашивайте, "почему?" это тож аксиома. ;-)

Итак, как сказал тов. Stripes на своём сайте (ну... мож не своими устами): "никогда не упускайте из виду свой байк", -- и сказал зе верно. Правда, врядли у вас получится поставить конягу рядом с собой на весь рабочий день, так что придётся выкручиваться. Т.е. договариваться с охраной, об охране его -- любимого.

Охранники -- люди, поэтому разглагольствовать тут о конкретных фразах я не вижу смысла; вежливость и лесть -- вот всё что вам нужно.

Тут главное место правильно выбрать!!! Если можно закрыть велик, где-нибудь на ключь, который, либо есть менее, чем у четверых или получить его можно только у охраны -- ВСЁ, ПРОБЛЕММЫ НЕТ!!! Посмотрите только чтобы вел точно туда влез и никому не мешал брать швабры/лопаты/резиновые дубинки/патроны/автоматы/гранаты/снаряжение для радиологической защиты и т.п... ;-)

Если велику предстоит стоять у всех навиду, то позаботьтесь чтобы он был на виду у охранника, причём по возможности перманентно!!! Очень рекомендуется прицепить велосипед или просто поставить его, так, чтобы нельзя было на нём сразу, по прямой, поехать от охранника. И ОБЯЗАТЕЛЬНО заметьте охраннику что хорошо бы никаму "экспонат руками не трогать". Вашу просьбу, скорее всего, выполнят -- уж чего-чего, а запрещать (т.е. ограничивать чужую свободу) охрана любит
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad