Автор Тема: Приобретение и апгрейд велосипеда  (Прочитано 39549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml

Если вы спросили что-то в форуме, то слушайте, что вам говорят. Если поступили по своему-не говорите об этом в форуме.
И НИКОГДА не торопитесь с покупкой, подождите, пока Вам ответят. Мне жаль потраченного времени и сил на копание в каталогах и по инету, и очень обидно за то, что это проходит впустую.
Спрашивая в форуме мнение людей о какой-либо конкретной модели байка, потрудитесь перечислить комплектность его (скопировать с сайта), либо дать на него ссылку (это менее удобно, например, локальные политики безопасности не позволяют видеть некоторые динамически формируемые страницы). Помнить, какой класс комплектующих используется на множестве байков множества фирм-нереально. Тратить время на поиски-не всегда удобно.

Q: У меня есть 200 баксов. Какой хороший байк порекомендуете?
A: К сожалению, за столь мизерную сумму (как ни странно это прозвучит) то, что понимается под словом "байк", а именно горный велосипед с передней подвеской (амортизирующей вилкой) купить нельзя. Рекомендую роликовые коньки-можно получать не менее острые ощущения, при этом за указанную сумму Вы будете иметь спортивный снаряд весьма высокого класса.

Q: А я все равно хочу!
A: Можно посмотреть на БУ велосипеды, однако для покупки такого надо весьма хорошо разбираться в оборудовании или полностью доверять продавцу (делать этого категорически не рекомендую, даже если продавец-хороший знакомый).

Q: Не хочу БУ! Хочу новый! Я же видел в магазине-красивые..
A: За эти деньги вы получаете стальную раму очень низкого качества, тяжелую и с плохим накатом. Уровень навески-самый низкий, как правило Турней 20 либо нижние группы СРАМ. Вилка-жесткая (что в этом диапазоне лучше, чем мягкая). Обода-однослойные отвратительного качества. Все это при использовании такого велосипеда по назначению (езда по пересеченной местности) имеет тенденцию очень быстро выходить из строя, и если в Москве есть транспорт, на котором можно добраться до дома, то в серьезном походе такие поломки могут привести к пешему участку длиной в 50-100 км и полным срывом графика. Общий подход: не глядя на надпись на раме, искать велосипед с самым высоким классом навески. И ЖЕСТКОЙ вилкой. Амортизатор, который действительно работает и не ломается за 2-3 месяца, стоит от 170 долларов. Желательно также дождаться зимних распродаж, когда скидки на модели прошлого сезона могут быть весьма существенны.

Q: У меня есть 400 долларов и я хочу...
A: Не смотря на наклейку, брать алюминевую раму с самой высокой по классу навеской. К сожалению, в комплекте скорее всего будет "мягкая" вилка, которую продать не удастся. По крайней мере этот велосипед можно последовательно улучшать, вкладывая каждый месяц по 100-200 долларов, что значительно менее напряженно в финансовом плане, чем единовременная выплата 900-1000. А вот как его улучшать-спрашивайте в форуме.

Q: У меня есть 1000 долларов и я хочу...
A: Для начало надо четко определиться, для чего (какого стиля катания) берется этот велосипед. В сети есть масса отзывов о различных моделях. Единственный стиль, под который производители почти не делают байки-это туризм по пересеченной местности. Тут приходится его собирать своими руками, но результат стоит того!

Q: А какая вилка лучше?
A: Зависит от стиля катания, веса райдера, типа рамы. Сравнение фирм производить я не стану. Однако желательно, чтобы она была либо масляно-воздушной, либо масляно-пружинной. Отличная статья по амортизации есть на сайте realbiker.ru

Q: А что лучше: байк ХХХ фирмы МММ или ООО фирмы ККК?
A: Господа, задавая такой вопрос в форуме, не забывайте добавить к нему полную спецификацию на эти модели и цену на них в том месте, где вы собрались покупать (нередко вам посоветуют место, где есть та же модель, но дешевле). Существует множество фирм, выпускающих велосипеды, и помнить, какая именно навеска на той или иной модели, можно лишь в самых общих чертах, да и то не всегда. Тем более, что у большинства людей, увлекающихся байком серьезно, они "кастомные", то есть собранные под свои потребности и весьма сильно отличающиеся от серийных моделей. И помните, что наклейка с громким брендом на раме-отнюдь не гарантия того, что этот велосипед лучше всех. Часть рам разных брендов делается на одном и том же заводе.

Q: Продавец в магазине очень хвалил фирму YYY и ругал ННН. А у меня как раз ННН. Неужели все так плохо?
A: Отнюдь. У продавцов такая работа, их цель под любым соусом избавиться от товара и получить деньги. Зачастую путем намеренного искажения фактов.

Q: В сети я прочел отзыв по компоненту ААА фирмы ВВВ. А здесь совсем другое говорят. Где правда?
A: Правда посередине, любой отзыв, как правило, очень субъективен. Требования к прочности обода, например, у меня, при весе 120 кг, и у девушки весом 50 существенно различаются. То же относится ко всем остальным компонентам.

Q: А какие втулки лучше?
A: Если прежде всего интересна долговечность-то это втулки на закрытых промышленных подшипниках. Однако они достаточно дороги.

Помните, что "катит" прежде всего прокладка между рулем и седлом.
PS: Вы хотите потратить на что-то (байк в том числе) ХХХ баксов? Вы потратите в 1.5 (а то и 2) раза больше. По любому. Инструмент, одежда, прибамбасики и прочие смазки, дополнительные цепи, сложившиеся в первое время от неумения кататься компоненты, "детские" болезни байка. Потом все устаканится, и тянучка превратится в 10-20 енотов ежемесячно на поддержание рабочего состояния и закупку медикаментов :)

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Охохох)
оказывается, дорогое это дело - апгрейд велика)


главное - покупать железки не в магазинах, а искать или у буржуев на чейне, или на форумах веломанских.
разница в деньгах - ОЧЕНЬ заметна. От 30% до 100% бывает. И не в пользу русских веломагазинов)

На примере того, что установил себе позавчера:
кассета SRAM PG990 - у нас 2400-3200р, у буржуев 1900р.
шатуны SLX FC-M660 - у нас 6500-7500р, у буржуев 3800р
цепь HG73 у нас 900-1300р, у буржуев 600р.
педали и прочее - уже не так сильно отличается по цене, но тоже разница заметная...

и т.д. , но вот на форумах цены можно найти как раз аналогичные буржуйским...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Jahn

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Откуда: синь-сити Хотьково
  • Байк(и): XV 1600
Это ты еще очень дешевые железки купил. Я, поменяв минимум, влил в велосипед 40к рублей.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
зато педали поставил, говорят, крутые)
DMR V12 Magnesium, типа легкие и прочные, у буржуев такие по 86 баксов продаются... хз в чем их плюс. Надеюсь и правда попрочнее будут. И пошире.



Да еще заднюю втулку новую купил, тоже из серии SLX, но пока не ставил - буду копить на хороший обод, соберу на этой втулке колесо заднее более брутальное, чем стандартное.

Пока что около 10 000р получилось за все, что купил. Но еще надо на обод 10тр накопить, хотя бы на задний. И тормоза с тектро на джуси поменять.

Что касается 40 т.р. - вполне допускаю. При наличии таких денег я бы тоже особо не парился - купил бы полный комплект Shimano XTR M970 и установил бы его полностью на голую раму...



Но он даже у буржуев стоит 1170 долларов... или еще лучше - все железки серии M980/M985, но они ЕЩЕ дороже)))

У апгрейда нет предельной цены, есть лишь финансовые возможности, а они у меня не позволяют покупать пока что-то дороже уровня Shimano SLX.

ЗЫ. Ты как покататься на веле надумаешь - набери, прокатимся. Я хоть поучусь банни-хоп делать правильно.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
не вижу смысл вкладывать в велик))хотя на качественном велике одно удовольствие ездить!!!проверено!

zemiel

  • Гость
Кот ты маньяк... Ей богу.
Харэ чудить! Садись на мот уже. А то ты своим весом и Шимано загубиш в два счета.


Хватит тропинками обходится да полевыми горочками.
Айда в суровые говны. Заодно и камерку свою проверишь в суровых условиях
. :velo:  :fool:
 :wheelie: :punk:

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Моя камерка сейчас находится в 300-500 метрах над землей, ее авиамоделисты во главе с АсМаном ( знаешь такого?:) ) поюзать попросили)

И уже даже снимали:

<object width="640" height="480"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cMbx1PengjI&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/cMbx1PengjI&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="640" height="480" wmode="transparent"></embed></object>



А я против мотика ничего и не имею. Как Ваня запрессует новую гильзу - так сразу и поедем.
Пока вот на велике по лесенкам катаюсь - чтобы навыки не терять)
Но ломается велик не от лесенок, он ломается от песка с водой и прыжков... так что апгрейд был просто необходим уже, это не пустая прихоть.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Купил себе 2 штуки INNOVA IA-2901 (26X2.10), шипованную, недорого, по 1100р за штуку.

268 шипов, 4 штуки в ряду, самая шипованная из всех иннововских покрышек


Ближайший аналог по количеству шипов от Nokian стоит в два раза дороже.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Jahn

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Откуда: синь-сити Хотьково
  • Байк(и): XV 1600
Да шиповка Nokian вообще неадекватная в плане цены.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Обклеил вел местами светоотражайкой, теперь буду в темноте отсвечивать в лучах фар.



Хотя если сравнить китайскую светоотражающую пленку с нормальной - разница видна сразу.
Нашивки на спецодежде настолько ярко фигачат, что аж камеру засвечивают. На их фоне китайская пленка выглядит просто жалко :)



правда, китайская гораздо дешевле стоит. Но если будете заказывать - сразу берите хорошую.
Я, кстати, буду брать себе еще пленку, нормальную, так что смогу поделиться.
По яркости она примерно как нашивки на спецодежде. Можно будет обода на веле обклеить)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad