Автор Тема: Противоугонные системы  (Прочитано 7700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zemiel

  • Гость
Хотелось бы поговорить о средствах защиты от угона, наших двух колесных коней.
А так же обсудить целесообразность установки  охранных систем...
1) Мото сигнализация с обр связью.
2) Установка блокиратора в передний торм диск.
3) Запирающийся трос.

Извиняюсь за похожую тему но лето на носу. Мотокот создавал подобную тему.
Какие будут соображения ?

Кто нибудь сталкивался с блокиратором руля ?

zemiel

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #1 : 08.04.09 - 22:38 »
Или примерно таким образом обезопасить себя ...

Numme

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #2 : 09.04.09 - 00:13 »
1. есть одна универсальная антиугонка: КАСКО
2. похуже но всё же хорошо. охраняемая стоянка, причем желательно ставить байк около будки охранника. чтоб всегда на виду был у него, но не у проезжающих

больше ничего не поможет, если захотят украсть

1) цепь с колеса, блокиратор колеса. да и хрен с ними, такие мотоциклы на газели тырят.
2) в гараж, так вскроют и увезут
3) мотосигналка. пока ты выскочишь, закинут и увезут. (днем только такая сигналка хороша)

у меня была сигналка с обратной связью. штука гуд, в магазин или домой посидеть можно оставить (даж часика на 2-3, когда в посаде работал, ставил байк на 8-10 часов на стоянке

Оффлайн Алек

  • Память
  • Сообщений: 686
  • Погиб 13 Августа 2009
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Противоугонные системы
« Ответ #3 : 09.04.09 - 00:14 »
а что если токо колесо нужно?


zemiel

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #4 : 09.04.09 - 00:26 »
а что если токо колесо нужно?

Либо сделать так же как на фотке. Довести разборку и сборку байка до автоматизма.
Разчехлил и ушел куда глаза глядят... Пришел на следующий день...
А у байка салабонов толпа с букварем моц собирают.   ;D

zemiel

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #5 : 09.04.09 - 00:31 »
Я вот если честно перед делемой стою...
Ставить или не ставить мото сигналку на скут.
Двор у нас я бы не сказал чтоб спокойный.
Хотя есть вариант к оградке пристегивать.
А вот что касается варианта похода в магаз...
Тут вот я думаю вариант с сигналкой пореальнее будет.
Хотя бы будет один шанс из 100 что успееш выбежать и по ЛИЦУ щелкануть в пол силы, чтоб не убить ...

Numme

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #6 : 09.04.09 - 00:41 »
Я вот если честно перед делемой стою...
Ставить или не ставить мото сигналку на скут.
Двор у нас я бы не сказал чтоб спокойный.
Хотя есть вариант к оградке пристегивать.
А вот что касается варианта похода в магаз...
Тут вот я думаю вариант с сигналкой пореальнее будет.
Хотя бы будет один шанс из 100 что успееш выбежать и по ЛИЦУ щелкануть в пол силы, чтоб не убить ...
на байк потом собираешься пересесть? если да, ставь на сигналку. потому что сигналку потом снимешь, на байк переставишь ;) а ограду не везде найдешь. хотя на всякий случай, можешь купить обычную цепь с замком. всякие пьяные точно не уведут. а против остальных уже сигналка работает

zemiel

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #7 : 09.04.09 - 00:46 »
Да наверное ты прав...
Лучше в гипсе и в кроватке, чем в Граните за Оградкой!  ;D
Походу точьно собирусь ставить.
Только дополнительный Акб в унитаз прийдется ставить.
Очень много энергопотребителей получается.

Numme

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #8 : 09.04.09 - 00:48 »
Да наверное ты прав...
Лучше в гипсе и в кроватке, чем в Граните за Оградкой!  ;D
Походу точьно собирусь ставить.
Только дополнительный Акб в унитаз прийдется ставить.
Очень много энергопотребителей получается.
мотосигналка жрет оч мало. твоего аккума хватит ;) ночь ты точно простоишь и норм заведешься. поверь мне я проверял на своем. YTX9-BS . был случай даж забыл снять с сигнаки, оставил в гараже, и два дня не появлялся,потом пришёл и норм завелся :)

zemiel

  • Гость
Re: Противоугонные системы
« Ответ #9 : 09.04.09 - 01:00 »
Да наверно так и поступлю...
Кто нибудь себе сигналку уже ставил StarLine Moto V7?

StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели V5 рядом новшеств: Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика. Сигнализации StarLine Twage Moto V5 больше поставляться не будут.

Функциональные возможности сигнализации

Охраняемые зоны мотоцикла

Мотоцикл – от перемещения (датчик наклона)
Мотоцикл – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
Багажный отсек – от открывания (контактный датчик)
Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)
Двигатель – от запуска (встроенное реле блокировки)
Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик)
Защищенность сигнализации

Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Ограничение количества циклов тревоги
Режим блокирования кнопок брелков
Защитные и противоугонные функции

5 независимых зон охраны
Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»
Дистанционное включение режима антиограбления
Программируемый режим иммобилизатора
НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя
Самодиагностика и индикация режимов работы
Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны
Контроль разряда батареи брелка с обратной связью
Технические характеристики

Кодирование радиосигналов управления динамическое
Несущая частота радиосигналов управления 433,92 МГц
Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
Максимальный радиус действия брелка с обратной связью 600 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
Рабочая температура от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока 9-18 В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 4 мА
Максимально допустимый ток на выходах:
цепи подключения сирены 2 А
цепи подключения габаритных огней 10 А
цепи управления реле блокировки двигателя 20 А
цепи подключения дополнительного датчика 300 мА
 

 



 


element tatoo
fitservice motofasad