Автор Тема: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)  (Прочитано 42153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Смотрю, у Alpha в профиле стоит этот аппарат, вот и решил выложить статью про него. Все-таки необычный агрегат.



Источник: http://skuters.ru/skut/sachs.html

Какой-то ты тормозной...



«Ну еще один мопед, ну немецкий, ну фирма «с именем». Что в нем такого особенного?»... Ой, как был я не прав в своем скепсисе.



SACHS MadAss-50, мопед
Год выпуска 2005
Двигатель 4Т, 49 см3
Мощность 2,72 л. с.
Масса 87,5 кг
Максимальная скорость 50 км/ч
Ориентировочная цена $2600



Поглядите сами: линзовые глаза фар, диагональная рама с бензобаком внутри, внушительные дисковые тормоза на обоих колесах. Дальше - больше: на мопеде цифровой электронный спидометр (очень похожий на велокомпьютер), задний стоп-сигнал - на светодиодах, армированные тормозные шланги... Да уж, не поскупились немцы на технические изыски. Дизайн - отдельная песня. Я, как необладатель высокого художественного образования, скажу так: что-то в нем брутально-инопланетное.



Пока толкал аппаратик на открытое пространство, пришла мысль, что производитель что-то напутал, когда в теххарактеристике записывал показатель сухой массы: Sachs показался как минимум килограмм на 20 легче. Или я с утра скушал много каши... «Вот черт», - ругнулся, когда зацепился о крепления передних поворотников в оконечностях руля. Крепления иначе как абсурдными не назову: чтобы их отломить, даже падать не нужно - достаточно цапануть рулем о дверной проем или зеркало рядом едущей машины. Или зацепиться рукой тому, кто с утра съел много каши.

Мотор запустился после прикосновения пальца к заветной кнопке электростартера и тихонечко зашелестел. Пока он прогревался, я обвыкся на «рабочем месте». Сразу мне бросилось в... ммм... ну хорошо, глаза: сиденье жесткое, и формой оно как гимнастический брус. Что через полчаса покатушек дало о себе знать: пятая точка затекла (может, этот прикол и скрыт в названии модели?). Хотя, с другой стороны, вряд ли этот чудо-аппарат создавался под дальнобой.



Первое впечатление в движении: ну не едет - и все тут! Вот слово: перемещается. Чтобы стало понятно: тот же «полтинник» от «Балтмоторс» (помните, он с китайской «требухой») движется куда шустрее... «Легкий» рычаг сцепления, четко включаются передачи, но тяга двигателя - никакая. Эх, немцы, ну что ж вы его так «задушили»? Вписывали в экологические нормы? Что ж так грубо! А вы сравните, какой объем выхлопа выбрасывает этот мопед и, к примеру, 12-цилиндровый BMW 7601 - это где-то сравнимые величины. Видимо, в Sachs чувствуют за собой этот прокол, вот и выпускают кит для тюнинга стоимостью около 300 евро, позволяющий вдвое поднять мощность моторчика.

Приноровившись к «ватному» движку, я начал понемногу «вкатываться» в Sachs и пытаться черпать удовольствие. И черпал - чайными, но ложками. Ходовая - выше всех похвал: рама чуть ли не абсолютно жесткая, вилка и маятник по сопротивлению скручиванию дадут фору агрегатам иного спортбайка середины 90-х. Тормоза не просто хороши - они супер: и задний, и передний очень четко останавливают мопед в нужном месте, в нужное время. Да и «стоппи» можно исполнить, нажав на рычаг всего лишь двумя пальцами, а не пятерней. Конек этого мопеда, как у смазки WD-40, - проникающая способность: огромный клиренс позволяет скакать по бордюрам, «медленная» первая передача конвертирует небольшую мощность двигателя в чумовой крутящий момент на колесе - и легко преодолеваешь такие пробки, в которых скутер не пройдет и спортбайк не промчится. Вот что есть стихия «Сакса»! А для этого мощности и «родного» мотора хватает... Пришло в голову: воткнуть бы вместо «родного» движка агрегат от какого-нибудь 2-тактного кроссача кубиков 125, вот тогда это было бы нечто фантастическое... Но уйму фантазии.

С ездой на прямых разобрались. А что у нас с поворачиваемостью? «Все отлично», - ответил сам себе после того, как десяток раз заложил аппаратик в приличные углы. Резина «держит» - у нее практически спортбайковский профиль, отчего в поворотах площадь пятна контакта с асфальтом возрастает.

Подведем итог: этому «шайтану» будет рад молодой городской ездун. В пробках виться - одно удовольствие, вечерком полчасика проветрить мозги -тоже в кайф. Нет гаража? Не страшно, зимой его можно хранить и в квартире, не стеснит, будет радовать глаз. Даже поможет - разжижит зимний «мотоксикоз» покатушками по коридору. Жаль, что смог покататься только на самой маленькой «Бешеной заднице» (уж извините, но это буквальный перевод названия модели) - отжечь бы на самой «веселой», 500-кубовой модели... В следующий раз.

Источник: журнал МОТО



Коробка передач: 4 скорости, цепная передача
Электрический и кикстартер
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Линзовая оптика
Стоп-сигналы на светодиодах
Приборная панель с ж/к дисплеем
Несущий бензобак
Регулируемые амортизаторы
Расход топлива - 2,2 л/100км пробега
   
Двигатель:
49,5 куб.см, 4-тактный, 1-цилиндровый SACHS (Германия)

Мощность двигателя:
3,4 л/с при 7000 об/мин

Вес:
89,5 кг

Скорость:
60 км/ч

Цвет:
серебристый, черно/красный

Цена:
64 320 руб



Жду отзывов самого владельца :)

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Alpha

  • Гость
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #1 : 08.04.07 - 19:03 »
Раз уж все инфу вытащили, то расскажу про мой аппарат. Взял в прошлом году действительно 50 кубиков, так как считал, что 60 км/ч, заявленные в табличке салона, мне хватит слихвой. Очень понравилась сама концепция – все как у взрослого, а именно:
•   Передние дисковые тормоза;
•   Задние дисковые тормоза;
•   Кикстартер;
•   Элек. стартер;
•   Коробка передач;
•   Четыре такта;
•   И все в таком же духе;

По ходу рассказа надо заметить, я не новичок в мотто области и давно увлекаюсь этим, катался и на Яве 250 кубиков и на старых Минсках, Ижаках и т.д., поэтому разбирался что покупаю.
Оформил покупку в Москве и поехал на новеньком MadAss в СП. Сразу огорчило, что продавцы не то что жулики, а сообщили не всю правду. Заявленные 60 он не развивал т.к. у него стоял ограничитель на 50 км/ч.(без него он поехал бы 60) Конечно, его можно снять, но даже это не спасет аппарат, т.к. заглушен двигатель настолько, что порой казалось что на велосипеде я быстрее разгонюсь до 50.
Делать нечего, стал думать, как решить проблему. Нашел в интернете специальный кит для своего аппарата, он позволил бы сделать из него 70 кубиков. Выяснилось, что достать его в Москве невозможно даже под заказ, т.к. никто его не возит, а везти под заказ в не специализированной фирме очень дорого.
Заодно, надо отметить, что аппарат мне попал изрядно покоцанный (как оказалось в последствии). Скорее всего, его уронили в салоне и, поэтому у него был разбит один поворотник, а второй заменен. Это еще не все, при выяснении причин почему аппарат не реагирует на подсос, выяснилось что у него бракованная прокладка между карбюратором и входным коллектором. Дело было ясное – надо повысить мощность, и исправить недостатки, т.к. рама у него позволяет ездить и 120 км/ч без напряга.
Мне очень повезло, что у меня есть таки контакты в Германии и при помощи этих людей (за это им огромное большое спасибо) я заказал, не кит, а сразу новый двигатель 120 кубиков, по их совету.
Через 2 месяца ожидания я получил в коробке новый двигатель и зап части. Ну теперь – все пойдет как по маслу. Как же я заблуждался. Двигатель по креплению подходил, но вот электроника – совсем другие разъемы, в комплекте я с ужасом не нашел воздушного фильтра, также цепь – из-за увеличения ведущей звезды оказалась мала. Начались поиски зап частей, которые могли бы подойти. Заняло это примерно еще 1,5 месяца. Что пришлось купить:
1.   Воздушный фильтр-нулевик;
2.   Кучу разных патрубков, для того чтобы его прикрепить;
3.   Новую цепь;
4.   Большое количество инструмента;
5.   И по мелочи очень много;

В итоге получился аппарат с новым двигателем, который бегает 90. Фото прилагается.

P.S. Очень много вещей выпустил из рассказа, так как все описать это уж очень долго.

Оффлайн Алек

  • Память
  • Сообщений: 686
  • Погиб 13 Августа 2009
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #2 : 09.04.07 - 00:27 »
в начале рассказа : Мощность 2,72 л. с.0, Максимальная скорость 50 км/ч
в конце: Мощность двигателя: 3,4 л/с при 7000 об/мин, Скорость:60 км/ч

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #3 : 09.04.07 - 01:08 »
в начале рассказа : Мощность 2,72 л. с.0, Максимальная скорость 50 км/ч
в конце: Мощность двигателя: 3,4 л/с при 7000 об/мин, Скорость:60 км/ч
данные взяты с разных сайтов. Вероятно, первый вариант - заводской, второй - со снятой душилкой.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

zapil

  • Гость
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #4 : 24.05.07 - 16:12 »
Привет от новичка.
Я себе прикупил почти то же самое, но в кетайском исполнении, за 30 тыр. При этом был готов купить и родной аппарат, и не поленился съездить в мопедов.нет
Сравнив родной аппарат и кетайский (кетайский он настолько что продавец даже не знает имени производителя) понял, что лишние 30 тысяч за родной закс не отдам. Качество внешнее (что сварка, что покраска) вполне сравнимы.
Движок у моего осла лифановский, а все остальное - полный ноунейм. Я даже таких фирм в инете не нахожу.
Будем смотреть, что покажет эксплуатация.
Приглашаю увж Альфу к дальнейшему обсуждению.

Alpha

  • Гость
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #5 : 24.05.07 - 18:40 »
Согласен,  что если копнуть мой SACHS там выпловит Китай. Поздравляю с покупкой.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #6 : 19.12.09 - 16:14 »
Вот на нем как раз и надо сдавать на категорию :)

<object width="640" height="480"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/_ELmrp9Dxfo&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/_ELmrp9Dxfo&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="640" height="480" wmode="transparent"></embed></object>
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн LeshaZZZ

  • чем удобряли то и выросло
  • Модератор
  • Сообщений: 1 484
  • Пол: Мужской
  • Кто здесь? о_О
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): супер-спорт-мотег 50сс и квадро-карпач
  • Группа крови: грязная
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #7 : 19.12.09 - 16:22 »
да это не от мопеда зависит, а от ездюка )))))
Первый пост не читал, но с афтаром согласен.....
(стока букав не может быть неубедительным аргументом)

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #8 : 19.12.09 - 21:25 »
не совсем согласен, т.к. у этого мопеда очень короткая база, я бы на своей каве там много где не не вписался бы просто, даже на мотардовских колесах, как бы не наклонялся. Просто радиус поворота бы не позволил...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

shkiper

  • Гость
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #9 : 04.06.11 - 14:21 »
Привет всем!!! Парни подскажите где можно купит запчасти на этот мопед... (попал в аварию)

 


element tatoo
fitservice motofasad