Смотрю, у
Alpha в профиле стоит этот аппарат, вот и решил выложить статью про него. Все-таки необычный агрегат.
Источник:
http://skuters.ru/skut/sachs.htmlКакой-то ты тормозной...
«Ну еще один мопед, ну немецкий, ну фирма «с именем». Что в нем такого особенного?»... Ой, как был я не прав в своем скепсисе.
SACHS MadAss-50, мопед
Год выпуска 2005
Двигатель 4Т, 49 см3
Мощность 2,72 л. с.
Масса 87,5 кг
Максимальная скорость 50 км/ч
Ориентировочная цена $2600
Поглядите сами: линзовые глаза фар, диагональная рама с бензобаком внутри, внушительные дисковые тормоза на обоих колесах. Дальше - больше: на мопеде цифровой электронный спидометр (очень похожий на велокомпьютер), задний стоп-сигнал - на светодиодах, армированные тормозные шланги... Да уж, не поскупились немцы на технические изыски. Дизайн - отдельная песня. Я, как необладатель высокого художественного образования, скажу так: что-то в нем брутально-инопланетное.
Пока толкал аппаратик на открытое пространство, пришла мысль, что производитель что-то напутал, когда в теххарактеристике записывал показатель сухой массы: Sachs показался как минимум килограмм на 20 легче. Или я с утра скушал много каши... «Вот черт», - ругнулся, когда зацепился о крепления передних поворотников в оконечностях руля. Крепления иначе как абсурдными не назову: чтобы их отломить, даже падать не нужно - достаточно цапануть рулем о дверной проем или зеркало рядом едущей машины. Или зацепиться рукой тому, кто с утра съел много каши.
Мотор запустился после прикосновения пальца к заветной кнопке электростартера и тихонечко зашелестел. Пока он прогревался, я обвыкся на «рабочем месте». Сразу мне бросилось в... ммм... ну хорошо, глаза: сиденье жесткое, и формой оно как гимнастический брус. Что через полчаса покатушек дало о себе знать: пятая точка затекла (может, этот прикол и скрыт в названии модели?). Хотя, с другой стороны, вряд ли этот чудо-аппарат создавался под дальнобой.
Первое впечатление в движении: ну не едет - и все тут! Вот слово: перемещается. Чтобы стало понятно: тот же «полтинник» от «Балтмоторс» (помните, он с китайской «требухой») движется куда шустрее... «Легкий» рычаг сцепления, четко включаются передачи, но тяга двигателя - никакая. Эх, немцы, ну что ж вы его так «задушили»? Вписывали в экологические нормы? Что ж так грубо! А вы сравните, какой объем выхлопа выбрасывает этот мопед и, к примеру, 12-цилиндровый BMW 7601 - это где-то сравнимые величины. Видимо, в Sachs чувствуют за собой этот прокол, вот и выпускают кит для тюнинга стоимостью около 300 евро, позволяющий вдвое поднять мощность моторчика.
Приноровившись к «ватному» движку, я начал понемногу «вкатываться» в Sachs и пытаться черпать удовольствие. И черпал - чайными, но ложками. Ходовая - выше всех похвал: рама чуть ли не абсолютно жесткая, вилка и маятник по сопротивлению скручиванию дадут фору агрегатам иного спортбайка середины 90-х. Тормоза не просто хороши - они супер: и задний, и передний очень четко останавливают мопед в нужном месте, в нужное время. Да и «стоппи» можно исполнить, нажав на рычаг всего лишь двумя пальцами, а не пятерней. Конек этого мопеда, как у смазки WD-40, - проникающая способность: огромный клиренс позволяет скакать по бордюрам, «медленная» первая передача конвертирует небольшую мощность двигателя в чумовой крутящий момент на колесе - и легко преодолеваешь такие пробки, в которых скутер не пройдет и спортбайк не промчится. Вот что есть стихия «Сакса»! А для этого мощности и «родного» мотора хватает... Пришло в голову: воткнуть бы вместо «родного» движка агрегат от какого-нибудь 2-тактного кроссача кубиков 125, вот тогда это было бы нечто фантастическое... Но уйму фантазии.
С ездой на прямых разобрались. А что у нас с поворачиваемостью? «Все отлично», - ответил сам себе после того, как десяток раз заложил аппаратик в приличные углы. Резина «держит» - у нее практически спортбайковский профиль, отчего в поворотах площадь пятна контакта с асфальтом возрастает.
Подведем итог: этому «шайтану» будет рад молодой городской ездун. В пробках виться - одно удовольствие, вечерком полчасика проветрить мозги -тоже в кайф. Нет гаража? Не страшно, зимой его можно хранить и в квартире, не стеснит, будет радовать глаз. Даже поможет - разжижит зимний «мотоксикоз» покатушками по коридору. Жаль, что смог покататься только на самой маленькой «Бешеной заднице» (уж извините, но это буквальный перевод названия модели) - отжечь бы на самой «веселой», 500-кубовой модели... В следующий раз.
Источник: журнал МОТО
Коробка передач: 4 скорости, цепная передача
Электрический и кикстартер
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Линзовая оптика
Стоп-сигналы на светодиодах
Приборная панель с ж/к дисплеем
Несущий бензобак
Регулируемые амортизаторы
Расход топлива - 2,2 л/100км пробега
Двигатель:
49,5 куб.см, 4-тактный, 1-цилиндровый SACHS (Германия)
Мощность двигателя:
3,4 л/с при 7000 об/мин
Вес:
89,5 кг
Скорость:
60 км/ч
Цвет:
серебристый, черно/красный
Цена:
64 320 руб
Жду отзывов самого владельца :)