Автор Тема: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)  (Прочитано 42448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Реклама

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Аккаунт для размещения рекламы.
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): скутер
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #10 : 21.09.12 - 14:01 »
Ослик Sachs Madass - приключения и впечатления

http://bikepost.ru/blog/27442/Oslik-Sachs-Madass-prikljuchenija-i-vpechatlenija.html








Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: прикольный мопед SACHS MadAss-50 :)
« Ответ #11 : 08.01.13 - 13:42 »
http://bikepost.ru/blog/31154/MMMMEGA-enduro-Sachs-Mad-Ass-125.html

ММММЕГА эндуро Sachs Mad Ass 125       Ку-ку всем, хочу подсказать самый действенный способ лечения зимнего мото токсикоза. а именно — МОТОЦИКЛ.
 Собственно сам мот представляет из себя вот:
 
 это мой бешеный ослик с нелегкой судьбой, был куплен как набор запчастей в магазине (ну привезли их так в украину), куплен оч странно — зашел в магаз пазырить шлем — увидел мапет — влюбилсо — купил, отсутствие документов не остановило, хоть в качестве картины хотел его иметь.
 отьездил сезон, это мой первый мот, и поставил его в гараж. из плюсов у него — внешноть и управляемость, из минусов — китайчатина и отсутствие подвески, движка не плюс и не минус — есть и ок.
 мот развивает ажно 8.5 л.с. которые сосредоточены в низком и среднем диапазонах оборотов двигателя, имееццо светодиодный стоп и дубовая сидушка. под резиновыми накладками скрываются зубастые подножки.
 вобсчем простоял он у меня 4 года и появилась возможность зарегистрировать его как 50 куб мопед, что и было сделано. ну вот а к зиме как раз появлсаь мини эндурка =)
 была зашипована резина, сменены все жидкости и подшипники, откручено лишнее — держатель номера, стоп, повороты и зеркала, и вперде в пампасы
 
 получилось примерно вот это:
 
 держак на льду — как на асфальте, в занос не уходит даже при экстремальных углах наклона, по снегу едет тяжко, снег налипает на саморезы и образуется снеговой ком, отлетает если набрать скольконибудь приличную скорость, но это еще нужно умудриться, начали вылазить всякие минусы типа дорожной подвески, маломощной движки и т.д. но прыгать на нем получается оч даже неплохо, не скажу что далеко и высоко но новичку хватит и такого =) управляется легко, геометрия ходовой и жесткость спасают, к тому же низкий центр тяжести и малый вес выручают в экстремальных ситуациях — понесло перед — ногой в снег и все ок =)
 напоследок мое первое падение, общий пробег по льдам полям и снегам — 70км за 3 выезда.



Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad