http://bikepost.ru/blog/31154/MMMMEGA-enduro-Sachs-Mad-Ass-125.htmlММММЕГА эндуро Sachs Mad Ass 125 Ку-ку всем, хочу подсказать самый действенный способ лечения зимнего мото токсикоза. а именно — МОТОЦИКЛ.
Собственно сам мот представляет из себя вот:
это мой бешеный ослик с нелегкой судьбой, был куплен как набор запчастей в магазине (ну привезли их так в украину), куплен оч странно — зашел в магаз пазырить шлем — увидел мапет — влюбилсо — купил, отсутствие документов не остановило, хоть в качестве картины хотел его иметь.
отьездил сезон, это мой первый мот, и поставил его в гараж. из плюсов у него — внешноть и управляемость, из минусов — китайчатина и отсутствие подвески, движка не плюс и не минус — есть и ок.
мот развивает ажно 8.5 л.с. которые сосредоточены в низком и среднем диапазонах оборотов двигателя, имееццо светодиодный стоп и дубовая сидушка. под резиновыми накладками скрываются зубастые подножки.
вобсчем простоял он у меня 4 года и появилась возможность зарегистрировать его как 50 куб мопед, что и было сделано. ну вот а к зиме как раз появлсаь мини эндурка =)
была зашипована резина, сменены все жидкости и подшипники, откручено лишнее — держатель номера, стоп, повороты и зеркала, и вперде в пампасы
получилось примерно вот это:
держак на льду — как на асфальте, в занос не уходит даже при экстремальных углах наклона, по снегу едет тяжко, снег налипает на саморезы и образуется снеговой ком, отлетает если набрать скольконибудь приличную скорость, но это еще нужно умудриться, начали вылазить всякие минусы типа дорожной подвески, маломощной движки и т.д. но прыгать на нем получается оч даже неплохо, не скажу что далеко и высоко но новичку хватит и такого =) управляется легко, геометрия ходовой и жесткость спасают, к тому же низкий центр тяжести и малый вес выручают в экстремальных ситуациях — понесло перед — ногой в снег и все ок =)
напоследок мое первое падение, общий пробег по льдам полям и снегам — 70км за 3 выезда.