Коротенький отзыв о поведении шипованной автошипами петрошине, а также барума и кенды на асфальте и в грязи. Если чего забуду Кэп добавит. Ещё на мототрэвелсе и джебель-клубе повесил.
Сегодня с Кэпом проехали около 30-40км по трасссе и по городу в агрессивном стиле а затем забурились на лесную трассу для квадриков, и прошли ещё по грязям-лужам-колеям и просто лесным тропинкам около 20км. У обоих у нас на задних колесах шипованная петрошина - у меня "пятера" на XR-650L, у него Л-248 на XLR-250 baja, на передке у меня шипованная Кенда 760 трэкмастер, у него шипованный же кроссовый Барум, модель не помню, рисунок протектора весьма схож с моей, но у Барума шашки утыканы чаще раза в полтора и боковые тоже.
Итак, Кэп своей резиной доволен во всем, и на асфальте держак нормальный а в грязях так вообще песня, передняя четко держала траэкторию цепко держась даже при выползании из глубокой продольной колеи, задняя гребла как положено, то есть очень хорошо, давление в шинах у него 1.6 зад-1.7 перед. У меня же не всё шло гладко, при бортировании накачал до 1.3 на обоих колесах, пробег показал что "пятёра" на асфальте весьма ощутимо плавает, к передку нареканий небыло. Закачал в пятеру 1.8 - раскачивание практически исчезло, но стало "таскать" и заносить в поворотах, убавил до 1.5 - остался доволен "раскачки" нету и почти не таскает. Ещё успели опытным путем выяснить что шипованная кенда на передке совершенно не держит на мраморе ;D было больно, но народ повеселили...
В "каках" же так же как порадовала "пятера", так расстроила кенда, передок постоянно уносило в жиже и колеях, там где воды было поменьше ещё держало, а вот форсирование разбитых квадрами луж/бродов доставляло непередоваемые ощущения постоянного отлавливания передка+плюс весьма мягкая на кручение вилка тоже в таких условиях остроты к управлению не добавляла. Тем не менее, "гребучесть" пятеры в большинсте случаев выручала "плавучесть" кенды и шлепнулся только пару раз. Уж и незнаю, будет ли лучше при нормальной зимней погоде и на снежку, если и установка третьей траверсы непоможет, возможно Кенду на передке придеться менять... :-[ Ну и ещё приятным бонусом в лесных условиях стала ощутимая "цепучесть" шипованной резины на корнях-досках-деревяшках. Мелочь а приятно
Зы. Ещё вот выложу такой приятно удививший факт - при торможении на асфальте, шипованная автошипами "пятера" вела себя лучше и меньше срывалась в юз чем стаявшая прежде, без всяких шипов Митас Е-09. Вот так вот 8) хотя конечно в остальном "девятка" на асфальте несравнимо была уровнем выше.