Автор Тема: Категория аМ для мопедов  (Прочитано 13135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
На Украине может быть.
Там уже нужны права.
А вообще - милиция (они же господа полицаи) могут делать что захотят, пока не нарвутся на сынка какого-нибудь серьезного начальника.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
В России откажутся от прав для вождения мопедов
http://quto.ru/journal/law/14840/
 
" Предложение ввести права на мопеды, о котором много говорилось, не прошло. По-прежнему подростки смогут гонять без прав на мопедах, мокиках, скутерах и прочей убийственной технике".
1 июня 2011 г. / Российская Газета : http://rg.ru/

Оффлайн kуbиk

  • 8-965-131-87-23
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северный
  • Байк(и): Honda CB400S6 -> Honda CBR954-> Honda XR 250 Baja; Honda VTR1000F
  • Группа крови: 0 (I) +
Бл.дь за.бали эти высказывания в адрес двухколесных: гонять на убийственной технике.

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
Ну, что возьмешь с этой банды правозащитников, взяточников и дуболомов?
Они были всегда. И тогда, когда мне было 14 лет и я ездил на Макаке, и сегодня, когда мне 72 и езжу на Скутере. И в промежутке, когда я ездил на Ковровце, Яве, Ижаке и Днепре, они тоже визжали об этом. Пройдет еще 50 лет, и все равно эти деятели будут высказываться о "двухколесных".

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: Категория аМ для мопедов
« Ответ #14 : 07.10.11 - 12:36 »
ПОПЫТКА НОМЕР....надцать:

Для того чтобы ездить на мопедах, вскоре могут понадобиться водительские права.

Госдума рассматривает поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Они предусматривают введение новых категорий и подкатегорий транспорта. Мопеды выделяются в особую группу. Речь идет в том числе и о скутерах, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров. До сих пор управлять ими можно было без прав. Что изменится в случае принятия нового закона, выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров сейчас можно купить где угодно. К примеру, в крупных гипермаркетах. По некоторым оценкам, в России такие мопеды имеют не менее 300 тысяч человек. По закону, они практически приравнены к велосипедам. Никаких водительских удостоверений для управления скутером не требуется. Никто не будет проверять знание правил дорожного движения. Регистрировать мопед в ГИБДД не нужно. Формально управлять скутером можно с 16 лет, но ведь и на велосипед садиться, по закону, можно только с 14. И то и другое положение правил на практике не соблюдается. Так что на дорогах полно детей на мопедах.

Авторы законопроекта отмечают, что в России в первом полугодии 2010 по вине водителей скутеров совершено более 2,5 тысяч ДТП, в которых погибли 118 человек и еще 3000 были ранены. Новые поправки должны изменить ситуацию. Предлагается все мопеды и легкие квадроциклы выделить в особую категорию транспорта под литерой «М». Для управления скутерами, согласно законопроекту, необходимо иметь водительское удостоверение любой категории. Тем, у кого вообще нет прав, нужно будет получать удостоверение категории М. Для его получения необходимо иметь медицинскую справку и сдать экзамен на знание правил дорожного движения. Экзамена на вождение пока не предполагается. Выдавать такие права планируется только тем, кому уже есть 16 лет.

В Кодекс об административных правонарушениях также вносится важная поправка. Мопеды приравниваются к «транспортным средствам». А значит, водители скутеров будут нести ответственность за нарушение правил дорожного движения в полном объеме, наряду с автомобилистами и мотоциклистами. А на сам скутер распространяются требования о регистрации, техническом осмотре, полисе ОСАГО. К примеру, сейчас теоретически можно сесть на скутер даже в нетрезвом состоянии и избежать при этом лишения прав, поскольку пока водительского удостоверения никто не потребует. Полагается штраф от 300 до 500 рублей, да и то если вы не только пьяны, но еще и нарушили ПДД. По новому законопроекту, в этом случае вы обязаны будете предъявлять сотруднику ГИБДД права, которые он у вас тут же и отберет. Впрочем, главное, что новый законопроект поможет сохранить человеческие жизни, говорит ответственный редактор журнала «Автомир» Александр Жихарев.

«Это правильная инициатива. За руль скутера у нас очень часто садятся подростки, которые только понаслышке знакомы с правилами дорожного движения. Как следствие — повышенный травматизм. Причем самое горькое в том, что мы теряем детей», — отмечает Жихарев.

С другой стороны, новые инициативы депутатов могут привести в конечном итоге к исчезновению скутеров, считает независимый автоэксперт Олег Осипов.

«На самом деле это было самое демократичное средство передвижения для молодых людей. Им не нужно лишние бюрократические препоны проходить, чтобы свободно перемещаться. Кроме того, это в характере молодежи, это должно быть, чтобы они могли ездить, могли учиться управлять, контролировать себя и так далее», — поясняет Осипов.

Поправки касаются не только мопедов. Предлагается уже существующие категории транспорта разбить на группы: в подкатегорию А1 вынести мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, в группу С1 — автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонн, в D1 — машины для перевозки от 9 до 16 пассажиров. В самой массовой категории — В — это легковые автомобили — никаких изменений не предполагается. Не нужно будет и менять удостоверения. Водители категории «А» автоматически получают право управлять мотоциклами из подкатегории А1. А водители категорий С и D, соответственно, машинами из подкатегорий С1 и D1.

Оффлайн skywave

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
  • 8-929-SбЗ-2б-7б
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): suzuki skywave 400-2
  • Группа крови: A2-rh+
До недавних пор в России права на мопеды были не нужны. Соответственно, благодаря этой «халяве», количество данных транспортных средств на дорогах с каждым годом становилось все больше и больше. Более того, согласно статистике, горе-водители, а это как правило тринадцати четырнадцатилетние подростки создают немало аварийных ситуаций на дорогах. Ведь они зачастую не имеют ни опыта вождения, ни водительских прав, а значит, не знает правил дорожного движения.
Депутаты Госдумы, наконец, решили эту проблему. В третьем и окончательном чтении они приняли закон, обязывающий владельцев мопедов регистрировать их.
Как только документ одобрят сенаторы и подпишет президент, для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов введут категорию «М». То есть собственники будут обязаны получать водительские права и документы о регистрации транспортных средств. При этом сдавать экзамены на управление мопедом можно будет с 16 лет.
Кроме того, закон также вводит отдельные категории для трамваев «Tm»,  троллейбусов «Tb» и устанавливает возрастные ограничения на получение права управления ими, а также пассажирскими автобусами - только с 21 года.
В то же время закон позволяет обладателям прав в любой другой категории ТС управлять и мопедами, передает РИА Новости.
В любом случае, это закон вызовет дискуссию в обществе. Ведь этот транспорт стал реальной альтернативой автомобилю. На мопедах передвигается и молодежь, и пенсионеры, и представители среднего класса. И дело не только в относительной дешевизне компактной мототехники. Во многом популярность скутеров обусловлена недостатком парковочных мест и теснотой городских улиц. Что ж, сдай на права и гуляй смело.
А КАК У ДРУГИХ
К примеру, в Испании чтобы водить скутер нужно иметь спецправа, которые выдают с 15 лет, а в Великобритании временные права — с 16 лет.
В Дании скутеры делят на «малые и большие». Для управления первыми необходимо достичь 16-летнего возраста и получить лицензию, а для того, чтобы водить «большие», нужно иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла и достичь уже 18 лет.
В США и вовсе, для того чтобы водить скутер, необходимо пройти специальный курс обучения. Разрешения на вождение в этой стране выдаются отдельно — для езды по мостовой и для езды по тротуарам.
СПРАВКА
Скутеры - мопеды — под этими названиями скрываются «двух- или трехколесные транспортные средства, приводимые в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющие максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч».
БУДЬ В КУРСЕ
Правила запрещают перевозку пассажиров на мопедах, на которых изготовитель предусмотрел только место для водителя. Если место для второго человека есть, возраст пассажира должен быть не менее 12 лет. Также водитель и пассажир должны использовать мотошлемы. Желательно надевать яркий жилет со световозвращающими вставками.

Оффлайн skywave

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 373
  • Пол: Мужской
  • 8-929-SбЗ-2б-7б
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): suzuki skywave 400-2
  • Группа крови: A2-rh+
ну хоть владельцам прав ничего не будет нужно

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 918
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: Кубинка МО
  • Байк(и): Рояль
Re: Категория аМ для мопедов
« Ответ #17 : 26.04.13 - 16:18 »
Теперь за пивком в сельхозмаг не сгоняешь на полтосе "под мухой". Права отберут.
И, кстати, как они собираются регистрировать мопеды? На 95% из них документы - чек из магазина и все, да и номеров рамы на многих нету.
Иж Ю3 - Иж Ю4 - почти эндуро 8103 - XT225 - GSX400 - XT400 - Adress v110 - pitbike - XLR250 - XT400 - XV1100 - FZR750 EXUP - XV1100 - BMW K1100LT - люлясыч 8103 - Yamaha XVZ1300

zemiel

  • Гость
Re: Категория аМ для мопедов
« Ответ #18 : 26.04.13 - 18:26 »
Я так понял что все переходят из класса скутер в класс мотоцикл :cool:
Смысл гонять на скутере при тех же правах и обязательствах....
Да и категорию получать при тех же экзаменах на автодроме..

Оффлайн Mailz

  • Скутерист
  • Модератор раздела
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Велик с д4 и китайский эндуро
Re: Категория аМ для мопедов
« Ответ #19 : 26.04.13 - 18:40 »
И, кстати, как они собираются регистрировать мопеды? На 95% из них документы - чек из магазина и все, да и номеров рамы на многих нету.
Ага и как мне теперь на веле с двиглом д4 гонять?!

А так правильно что права вводят, меньше неадекватов на дороге

 


element tatoo
fitservice motofasad