Автор Тема: Новый чоппер JRL Cycles  (Прочитано 14450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Новый чоппер JRL Cycles
« : 30.04.07 - 23:44 »
http://motonews.ru/news.moto?id=638

JRL Cycles построила чоппер, оснащенный авиационным двигателем (Rotec R2800).

Стоит отметить, при рабочем объеме 2800 куб.см, мощность семи-цилиндрого радиального авиационного двигателя всего 110 лошадок, это не много, но крутящего момента хватит сполна!

На первой скорости мотоцикл разгоняется до 80 км/ч, а на второй - до 160 км/ч.

Всего у мотоцикла шесть скоростей, но "Я не думаю, что мотоцикл когда-нибудь увидит шестую скорость" - заметил разработчик мотоцикла, Джон Левей (John Levey).






Странный он однако)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Motoborg

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • отшельник
  • Откуда: Ферма
  • Байк(и): Honda VFR800 (Suzuki VX800)
Re: Новый чоппер JRL Cycles
« Ответ #1 : 01.05.07 - 00:11 »
 На таком ужасе под двести ехать, что-то даже думать не хочется. В журнале мото как-то была статейка про такие моцы с авиодвижками.

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: СП
  • Байк(и): Скай650
Re: Новый чоппер JRL Cycles
« Ответ #2 : 01.05.07 - 12:29 »
Ну и где у него топливный бак? 2.8л расход будет немного под 20л/100км... Да и открытая ременная передача не добавляет удобства. В общем, очередной способ выпендрится, и построить шоу-стоппер. Ездить на этом никто не будет.

 


element tatoo
fitservice motofasad