Автор Тема: Компания Stels начнет собирать скутера?  (Прочитано 17491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
По информации из неофициальных источников, компания Веломоторс (марка Stels) планирует с 2007 года начать сборку скутеров на своем заводе в пос. Кубинка.

Скутера будут поставляться, скорее всего, в разобранном виде, с одного из китайских заводов, и будут собираться уже в России. Это позволит снизить таможенные издержки.
Также возможно, что компания Веломоторс некоторые детали изготавливать самостоятельно.

Как покупатели, надеемся, что у нас будет более качественная альтернатива недорогим скутерам от компании Балтмоторс, которая работает по примерно такой же схеме.

Сайт Веломоторс (Stels): http://www.velm.ru/rus/

Примечание: Компания Stels зарекомендовала себя, как отечественный производитель недорогих, но вполне качественных велосипедов начального уровня. Основной упор компания делает на велосипеды типа mtb (горный велосипед).
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Сегодня увидел впервые этот скутер.

В Спорттоварах на пр.Кр.Армии, д105, который находится между Миром Техники и Золотым Кольцом. Его там с дороги видно, возле него всегда куча велосипедов и последнее время - скутера стоят...

Абсолютный китай, как и ожидалось. Но китай бывает разный. По предварительной информации - это точные копии скутеров Vento, моделей Vento ZIP GT50,  Vento ZIP R3i , Vento Triton  4R.  Если есть владельцы Венто - отзовитесь... :)

Дизайн неплохой, насчет всего остального сказать не могу. Но недорогой. Детям в подарок вполне можно.

Еще очень понравился цифровой спидометр. Клево, у меня нет такого :)

Две модели видел - Stels Leader и Stels Tactic. Внешне понравились оба.

Цена на уровне хунлингов - порядка 35-37 т.р.

Очень похожи на скутера от ирбис. Которые в москве стоят 45-47 т.р.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Нашел инфу по ним. Неофициальную, т.к. на официально сайте про скутера еще ничего нет, кроме пары публикаций...

В скобках найденная цена...



Скутер Arrow-50 STELS (1750 уе)



Объём двигателя (см3): 49.8
Мощность (л.с./мин-1): 1.54/5000
Вместимость бензобака (л): 3.8
Вес (кг): 92
Трансмиссия: автоматическая
Длина (мм): 1770



Скутер Leader-50 STELS (1590 уе)



Объём двигателя (см3): 49
Мощность (л.с./мин-1): 4.9/7000
Вместимость бензобака (л): 3.8
Вес (кг): 94
Трансмиссия: автоматическая
Высота сиденья (мм): 737



Скутер Tactic-50 STELS (1560уе)



Объём двигателя (см3): 49
Мощность (л.с./мин-1): 4.55/7500
Вместимость бензобака (л): 6
Вес (кг): 86
Дорожный просвет (мм): 90
Колёсная база (мм): 1270



Скутер Trigger-50 STELS (2690 уе)



Объём двигателя (см3): 49.6
Мощность (л.с./мин-1): 1.39/5500
Вес (кг): 115
Трансмиссия: 6 скоростей
Длина (мм): 2035
Колёсная база (мм): 1390



Скутер Скиф-50 STELS (1450 уе)



Объём двигателя (см3): 49
Мощность (л.с./мин-1): 4.9/7000
Вместимость бензобака (л): 3.8
Вес (кг): 65
Трансмиссия: автоматическая
Высота сиденья (мм): 737

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Вот отзыв владельца:

Цитировать
Первые 50 км пройдены...
Попробую собрать в кучу впечатления...
Общее впечатление - нравится!  Только обкатка ограничивает. Буду терпеть.
1. Идёт аппарат хорошо и непринужденно. В повороты входит замечательно, дорогу держит, не рыскает, это если асфальт.
2. Тормоза при работе тандемом отличные. Про задний барабан уже было сказано - слаб! Но может там что-то подтянуть можно?
3. СидУлка большая, широкая и достаточно удобная. Но отчего-то, после 2 часов езды стало попцу моему неуютно! То ли я уже привык к вело-жердочке то ли еще что. Проблема решалась сменой посадки мотороллерной в харлей-девидсоновскую - садился практически на место пассажира, ноги вытягивал и рулил с довольной миной.
4. Руль держится хорошо, рулится легко, на щебенке-гравие из рук не вырывает на камнях, функциональность кнопок хорошая - все кнопки достаю, все могу включить и выключить.
5. Поворотники на  - фиксация лево-право и кнопка-отщёлка  возвращения в "нейтрал".
6. Отдельное спасибо за нормальный гудок. Хм... Сравним с классикой ВАЗовской, ИМХО. Гудит сильно и напористо. Народ проникается! Вчера олень один силися меня на перекрестке не пропустить  дык я дудку прижал - тормознулся олень, копытом бил! 
Кстати, какой-то, как писали, "докучливой перемычки в горловине бензобака" у меня нет. Просто э-э-э, дырка!  и там плескается!
Ну, из положительных моментов что вспомнил - отписал. Теперь поехали в тёмную сторону/
1. Газ уж больно странный (по мне) Обороты в пределах 500-700 об. регулируются 2-3 мм (по ощущениям) поворота ручки газа.
2. Вибрации. Не понял закономерности, но вибрирует. Причем весь - от носа до хвоста. На разных скоростях и по-разному. На одной скорости вибрации почти нет, на другой начинает досаждать - дрожь видна аж в зеркалах. Вот этот момент мне не нравится.  Прошу совета!
3. Ветрозащита. Ну это опять субъектив человека, впервые севшего на скут. Но ветрозащиты нет совсем... С этим что-то можно/нужно сделать или только шлЁм и валенки?
4. Какая-то замороченная крышка бензобака. Благо на АЗС не было народу - стоял и разглядывал - а как же её обратно-то впихнуть. Неудачная конструкция. 2 лепестка-фиксатора, отжимаемых замком и один направляющий паз, в который надо эту крышку засовывать, иначе она лезет, но не закрывается!
5. Центральная подножка. Блин, иду в спортзал. Забибикало дергать скутер сзади за крепление для кофра. А когда я этот кофр поставлю, за что я буду дергать? Неоптимально сделано, ИМХО!
Что вспомнил - отписал.
Вот такие первые впечатления.
Полазал вчера с полчасика по гайкам-саморезам, подтянул-подкрутил, вроде всё Ок.
Болтался какой-то провод с заколпаченным концом. (можа антенна сигналки?!) Засунул под общую скрутку. Не болтается.
По мне так странно висит бензопровод с топливным фильтром (ведь это он, правильно?) Это его нормальное положение или стоит как-то зафиксить его?. На фото есть, гляньте плиз!
Из того, что глазом увидел - всё.
Куда еще заглянуть/залезть так аккуратненько, чтобы подглядеть - а всё ли там в порядке?

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

taurus

  • Гость
По информации от Авеля (неофициальный гуру китайской мототехники), несмотря на то, что скутеры Венто одни из самых дорогих в сегменте "желтой сборки", есть варианты более надежные и более дешевые... 1700 за полтинник - ИМХО многовато. Если это переименованный Венто - брать не стОит. Вообще с его слов лучший вариант - Keeway - стоит дешевле Венто (в среднем на 10-15 тыс. руб!!!), но надежнее!

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
А там не понятно, венто это или нет. Похожи на Ирбис, похожи на хонду.. хз в обшем.
Китайцы же не скажут, у кого они украли дизайн :)

Кивей - согласен, хорошие аппараты. Да у нас в городе один желтый катается. Вроде как 150сс у него. Поймать в четверг на блинке, да спросить его обо всем... Доволен он или нет...

Я вот что-то не особо доволен адресом. Неудобный он какой-то... жесткий слишком. Типа спортивный. Но я не любитель спортивных, мне комфорт нужен, так что уже вот думаю о замене его.. только не знаю еще, на что... прав-то нет, а то и не думал бы даже...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

taurus

  • Гость
Да - поймай этого Кивейиста при случае - стрельни номерок - я бы поспрашал его. Вообще народ доволен ими... А моя ласточка не хочет меня возить - теперь сам глушитель сломался - сантиметрах в 10 от двигателя - просто патрубок оторвался... Если получится - заварю конечно, но долго он так не проездит - точно больше не сяду на него. Получу зп - отвезу его Сереге - пусть делает ему предпродажку и толкну его. Я блин за неделю вложил в него больше ста баксов - а он сцуко дальше сыпется. Плюс, когда снимали переднее колесо - подшипники менять - рассмотрел резину - вся буграми. Хотя мягкая - наверное корд повело... Вобщем - ее по-хорошему тож менять.... ЖОПА, хочу китайский скутер - на него хоть гарантия годовая есть....

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
хочется услышать мнение тех, кто уже купил такой скутер.
Сравним он по качествам с раскрученным "хунлингом" или лучше? Или хуже?
И чем..
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad