Автор Тема: Обзор бюджетных мотоциклов из Китая и других стран  (Прочитано 63209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
у меня дежа вю)
где-то на этом форуме Куд уже предлагал копить на "нормальный мопед" и ходить пешком)))

А я вот не согласен. Если денег нет, копить НЕЧЕГО (на еду бы хватило!) , то и китайцу будешь рад, особенно если желание ездить на мотоцикле у человека просто неодолимое.

Не зря же так популярная модель Lifan gy200 - а все потому, что б\у можно найти за сравнительно гуманные 30-40 т.р. , хотя кому-то и эти деньги приходилось копить полгода, а то и год...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F


 Если денег нет, копить НЕЧЕГО (на еду бы хватило!)
Так не бывает.На что тогда китайца покупать?Теже 30-40 тыс откуда то находятся а еще столько же накопить,так сразу анриил.!?Другое дело когда человек ну умеет копить.Тратит деньги вникуда.
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F


Не зря же так популярная модель Lifan gy200 - а все потому, что б\у можно найти за сравнительно гуманные 30-40 т.р. , хотя кому-то и эти деньги приходилось копить полгода, а то и год...
Да да я и смотрю,как тут темы про него создаются,то мотор маслом весь порос,втулки аморта разбило,то не едет,то еще чего нить. И самое главное все потом говорят,что с запчастями проблема.
Ну и **** извиняюсь за выражение такой геморой Лех?
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
у меня дежа вю)
где-то на этом форуме Куд уже предлагал копить на "нормальный мопед" и ходить пешком)))
Хочется что бы народ понял,что не все так хорошо, как выглядит снаружи.Вы то на своих японцах в очередной раз довольные в поля умчите,а человек в гараже дрочить будет в поисках очередной проблемы со словами " Вот бля послушал шарящих пацаноф,лучше бы дальше на ижаке ездил".
Народ просто не выдерживает,не терпится,свербит в жопе,некогда нам копить и берут Китай.
Я так понял более менее довольные на этом форуме обладатели техники BM. Все остальное гемор.
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 072
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
Хочется что бы народ понял,что не все так хорошо, как выглядит снаружи.Вы то на своих японцах в очередной раз довольные в поля умчите,а человек в гараже дрочить будет в поисках очередной проблемы со словами " Вот бля послушал шарящих пацаноф,лучше бы дальше на ижаке ездил".
Народ просто не выдерживает,не терпится,свербит в жопе,некогда нам копить и берут Китай.
Я так понял более менее довольные на этом форуме обладатели техники BM. Все остальное гемор.


В целом согласен. Но... и китай-китаю рознь, и с японцами не так просто. Зачастую, особливо для неискушенных комрадов лучше предпочесть нового, но проверенного китайца чем не разбираясь в япономотах попасть на ушатку.

В свое время, мне пришлось выбирать между маленьким-дохленьким, но новым японцем(йобрик) или за те же деньги можно было бы выбрать между новыми китайцами классом выше или сыграть в лотерею и взять б/у японца. В то время выбор был очевиден, вопрос стоял о выборе ПЕРВОГО мотоцикла - а новый японец, пусть маленький и дохлый это гарантия от поломок и попадалова.
Сейчас, за те же деньги выбор был бы иным - либо проверенный китаец, тот же BM(если шило в жопе), либо покупать мот-конструктор из япии(если запастись терпением) и долго, с вложением средств доводить его до уровня "конфетки".

И пофигу китай или япония, главное чтобы мот ездил!  :harley:

"Делай что должно, и будь что будет"

zemiel

  • Гость
Ох парни... Тяжелый вы вопросс здесь подяли.
Пусть каждый сам решает, как ему поступать в той или иной ситуации.
У всех разное материальное положение.
Кому то приобретать элементы Тюнинга стоимостью превышающей в 2 раза самого мото в полне реально.
А кто то 40-ку целый год копит... А кредит брать просто не вариант.
У человека есть всегда выбор... Брать или нет.

Что касается использования  Китае цикла считаю что всякая покупка такого рода это очень полезный опыт в жизни. Есть с чем сравнивать.
Ни на минуту не пожалел что до этого сам был владельцем Китайского Эндурика.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Странно.А я вот был владельцем Kawasaki и мне не нравилось, что в нем все шумело,гремело и отваливалось.И я жалею об этом)))Нахер такие приколы не нужны.

Ладно чего спорить.Кому нужен геморрой,тот его получит,а кому нет,от потерпит)
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+


нашел тут видеообзор на Minsk 250)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad