Автор Тема: мото экстрим  (Прочитано 55971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #10 : 07.02.07 - 13:52 »
     Здорво Антон (Это Диман VX800). Вы по четвергам собираетесь? ВСё никак не заползу. Пешеходом паршиво куда-то калупаться. Я бы конечно тоже хотел поучится по всякому крутится, но мне это так чтоб лучше моцем владеть. А всякие там бесболки маечки продавать чего-то ты загнул.
по четвергам мы до сезона собираемся на цокольном этаже автовокзала в бильярдной ,такчто залетай...
по поводу всяких там маечек,так этим уж давно занимаются такого рода команды,я собственна это и описывал.
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #11 : 07.02.07 - 14:00 »
Для стендрайдинга эндуро тоже годятся :) Себе на этот сезон беру эндурика, хочется его не только по говнам гонять, но и трюками озадачить.
    Я бы конечно тоже хотел поучится по всякому крутится, но мне это так чтоб лучше моцем владеть.

ну вобщем то мы как обычно планируем по ночам(гдет с 23:00) собираться на лакокраске на остановке МФЮА ,а днём на сменовской дороге,так что кому интересно поглядеть а лучше поучаствовать по наступлению сезона подьезжайте.кстати о точных встречах,времени и месте можно будет тут и отписываться...
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #12 : 07.02.07 - 14:08 »
Давай, а то у меня одни спорты и спорттуристы )))

Мой ник в сети - Set или МотоКот, обычно можно поймать в IRC На канале #2kolesa либо #moto
У тебя DC++ установлен, кстати?

Сижу обычно на хабе Мистерия ( адрес- 128.0.0.157 )
Накачал немного видео, погляди, если интересно)
Путь у меня - FTP\2kolesa\Видео\
Размер папки - что-то около 9 Гб. Правда, там еще и вело.

PS - еще очень интересно увидеть видеозаписи с прошлогоднего рок-мотофеста у русичей (26 августа 2006). Я был там только первый день, на второй не смог поехать...
Но фоток и видео у мя не сохранилось, к сожалению..
видео(DVD) постараюсь сёдня выложить...
видео по станту ты кстати у меня и качал (раньше ник у ммя был "бэрэнгэ" ща "пуз"(я ття ещё спрашивал:занимаешься или так качаешь?)
по поводу видео и фото с байк-рок феста,у ммя их пока нет,попозжее скину
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн Motoborg

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • отшельник
  • Откуда: Ферма
  • Байк(и): Honda VFR800 (Suzuki VX800)
Re: мото экстрим
« Ответ #13 : 07.02.07 - 21:49 »
На сменовской дороге это вообще классно, мне рядом. Днём это вы по выходным планируете или работа позволяет и в будни поотопыриваться?

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #14 : 07.02.07 - 22:14 »
На сменовской дороге это вообще классно, мне рядом. Днём это вы по выходным планируете или работа позволяет и в будни поотопыриваться?
ДА собственно и в будни и в выходные,как будет получаться, здесь и будем отписываться
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Вулканолог

  • Гость
Re: мото экстрим
« Ответ #15 : 27.02.07 - 17:06 »
ну вобщем то мы как обычно планируем по ночам(гдет с 23:00) собираться на лакокраске на остановке МФЮА ,а днём на сменовской дороге,так что кому интересно поглядеть а лучше поучаствовать по наступлению сезона подьезжайте.кстати о точных встречах,времени и месте можно будет тут и отписываться...


Пузатый, меня узнал надеюсь? к станту вх подбиваешь?:) на вулкане стантить не получиццо, разве што резину пожеч))) а так, я в этом году хочу скут задействовать)) а на тусоффки как прошлый год, на лаке, завсегда, тыж меня знаешь)))

пы.сы.. и я помню, на тренироффках, никакого пива)))

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #16 : 03.03.07 - 11:24 »
Пузатый, меня узнал надеюсь? к станту вх подбиваешь?:) на вулкане стантить не получиццо, разве што резину пожеч))) а так, я в этом году хочу скут задействовать)) а на тусоффки как прошлый год, на лаке, завсегда, тыж меня знаешь)))

пы.сы.. и я помню, на тренироффках, никакого пива)))

дарова,дарова.да лан тте на вулкане самая тема:)я ття научу как его надо убивать. ;D
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #17 : 03.03.07 - 11:36 »
кстати, ежели ктото всёже надумает ездить на заднем или переднем колесе : чтобы кончина мотобайка небыла скоропостижной (от постоянных падений),советую установить на него дуги. сделать их не оч сложно,если есть знакомые "дяди васи",вобщем вот примеры:
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #18 : 03.03.07 - 11:53 »
котофеич,чёт немогу я ни как DVD с кроссачами на комп скинуть,он фсё ощибку выдаёт,давай если хош я тте его так дам,мож ты сможешь его переписать, да в сеть выкинуть (он на DVD-плеере проигрывается)
кстати по поводу видео,ежели кому интереснно(у кого сеть посадская есть)можно у меня (да и не только у меня) наше собственное видео скачать,в сети я тоже "ПУЗ" ВОБЩЕМ ВОТ ПУТЬ:  D:\моё\extreme\extreme teams\adrenalin boyz\видео
КАЧАЙТТЕ НА ЗДОРОВЬЕ... ;D
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

Оффлайн АнтоNИо

  • Модератор раздела
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ПОСАД
  • Байк(и): CBR 600 F4i
Re: мото экстрим
« Ответ #19 : 03.03.07 - 12:04 »
так вот,если кто то всёже решится на сие действие (я про езду на заднем колесе) вот неплохая статейка:(коментарии решил тож оставить)
взято с www.streetfighters.ru




Полное руководство по обучению езде на заднем колесе.
Автор: f4rider
Перевод: Maximoto, Serjik.
Источник: www.stuntlife.com

Для начала необходимо сказать, что всё изложенное здесь является моим личным опытом и опытом других моих знакомых стантрайдеров. Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.


Подготовка байка к езде на заднем колесе.


Масло: Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник. Вы можете купить модифицированный маслозаборник на джиксер здесь Магазин Streetfighters.ru *


Коробка передач: Для обучения особой подготовки или переделки мотоцикла не требуется. Почти каждый спортбайк встает на заднее колесо с первой передачи без проблем. Если ваш байк не встает на первой передаче в свечу, то дело тут не в байке. Высокие передачи не нужны, до тех пор пока вы не начнете ездить на заднем колесе сидя на баке - High Chair Wheelie (и то на слабых мотоциклах), езду в свече без рук и по кругу.


Покрышки: Когда вы делаете вилли на высоких скоростях, то у вас сзади должна стоять хорошая резина (никаких Kings Tire и туристических баллонов). Покрышка с просматриваемым, а то и прощупываемым кордом может создать опасные колебания. Я пробовал делать вилли на колесе, из которого лез корд, и это приводило к сумасшедшим колебаниям байка и сложности в нахождения точки баланса. Новая покрышка полностью устранила эту проблему. Снизьте давление в шине ниже нормы.
Для езды в свече на скорости свыше 30 км/ч, сделайте давление в шине между 1,4-2,1 атм.
Для езды в свече на скорости ниже 30 км/ч 0,84 – 1,4 атм.

А вообще оптимальное давления для езды на заднем колесе. 1,2 -1, 4 атм. Более низкое давление в покрышке сделает езду в свече менее стабильной.


Датчик падения: Большинство (или все, я не уверен) байков с инжектором, оснащены таким датчиком. Он может выключить мотор, если вы поднимете мотоцикл в свечу очень высоко. Датчик должен быть отключен. На Хондах это лечится просто. Надо отрезать провода, идущие к датчику, и перемкнуть их между собой, а оставшийся провод заизолировать.

Для джиксеров этот метод не работает. Медное кольцо в сенсоре должно быть удалено, или заизолировано чем-то вроде силикона.


Выхлопные трубы: если вы обучаетесь езде в свече на 12 часов, то трубу (ну или трубы) придется укоротить. На некоторых байках трубы касаются земли в тоже время, когда и хвост. Если труба зацепится за землю, то это может привести к падению. Я бы даже сказал что неминуемо приведёт к падению.* Трубу можно укоротить, просто отрезав кусок от нее и приварив или приклепав наконечник обратно на нее ил же попросту купить. Готовые короткие трубы могут быть куплены здесь:

www.starboyz.com .


Рулевой демпфер: Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.


Дуги: В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:

Streetfighters.ru

MXD Cage
Racing 905 Cage
Powers Cages
Freestyle Ingenuity Cages
Wicked Crew Extreme Team's Cages

Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.


Бугель (рамка 12 часов): Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Тут на помощь может прийти такое решение: надо поставить на место Бугель можно купить опять же в Магазине Streetfighters.ru или же в забугорных Racing 905 Cage или Freestyle Ingenuity Cages, сделать самому или обратиться в свой мотосервис.


Защитная экипировка: Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*


Прежде чем делать вилли на байке.


Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.

Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:

1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;

2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;

3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.


Скорость и посадка на байке.

Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.

Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.


Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Подъем сцеплением - наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:

1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;

2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;

3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?


Как поднять байк сцеплением?

Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.

Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.

Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.

Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.


Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.


Как правильно опускать переднее колесо на землю.

Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.


Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.

1.Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.

2.Включите первую передачу.

3.Разгонитесь до 20-25 км/ч.

4. Выжмите сцепление.

5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .

6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.

7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.

8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.

9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.


Баланс продольный (вперед-назад) в свече.

Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса - такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.


Баланс поперечный (право-лево) в свече.

Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.


Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.

Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.


Управление ездой в свече.

Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.


Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.

Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.


Медленная езда в свече.

Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.


Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.


* - здесь и далее примечания Maximoto.


Комментарии:
1) Это самая лучшая статья про козление мотоцикла во всём рунете. Автору и переводчикам большое спасибо!!!  Джикс - 2005-12-15

2) Теперь я точно научусь ездить на заднем колесе. Вадим. - 2005-12-16

3) ничего нового не узнал Алексей - 2005-12-18

4) Асилил с трудом. Читто - 2005-12-23

5) Ниасилил патамушта бис картинак Вася - 2005-12-28

6) Красавцы, просто, доступно, ясно. Теперь давайте стоппи.  Mazur - 2006-01-10

7) maladci mugiki! matvey iz gruzii.  matvey - 2006-01-14

8) какой объём байка минимальный для езды на заднем колесе?  Владимир - 2006-01-26

9) 50 кубиков Joey - 2006-02-04

10) Для начинающих стотья очень полезная! Молодцы канешно, но хотелось бы узнать побольше о важных технических изменениях для мотоцыкла yamaha R1, я за сезон угробил мотор от недостачи смазки. www.romankuehl.de могу ли я в этот мотоцикл тоже 1 литр масла свыше уровня залить, или там все сальники выдавит? Roman - 2006-02-08

11) Привет братьям старшым :) Скажыте я на априлеи 50 кубов спортбайк смогу поднять ? Вася - 2006-02-11

12) Поднимал Яшку 400 по Вашей статье!Не вышло даже на метр поднять!Потом понял!Чего не хватает в статье для начинающих!-"выжми сцепление,дай газу,отпусти сцепление".А после тренировок я понял.Что Вы не дописали!Во время поднятия байка, рука газа уходит в сторону противоположную поднятия,что спосодствует уменьшению газа и естественному торможению!Пока разобрался костюм поменять пришлось:)А сколько девушек разочарованных рядом смотрящих на мои безуспешные попытки!:)Если уж пишите инструкцию,так хоть исходя из опыта по подробнее вписывайте!Летом уже попробую на 600-ке.Может её поднему:)По опыту напишу! Спасибо за "АЗЫ"!  Александр - 2006-02-12

13) Спасибо за совет! но я уже умею мутить CTОППИ !!!и мне это хватает;) (Руслан Молдавия)  Руслан - 2006-02-21

14) согласен со 2передачи переучиваться на 1 тяжко,но адреналина больше на скоростях slyrob - 2006-03-21

15) Спасибо тем,кто работал над статьёй! Уверен,наличие подобного материала МНОГО не бывает,чем больше и подробнее тем лучше. Будем пробовать!(бедная моя ЗАЙКА :( (плак) ... потом напишу тут или на форуме об успехах. P.S. спасибо организаторам этого сайта и тем,кто вносит вклад в его существование и развитие! Очень полезная весч! ... бес песты! ;) Аффтар пешы ысчо  Lihodey - 2006-03-27

16) Интересно, скока раз надо упасть с мотоцикла, что б научиься ездить в заднем колесе... Андрей - 2006-04-04

17) Спасибо за инструкции!!!! Будем учиться, только единственное недавно мотак купил, жалко гробить!!! Но как говориться красота требует жертв!!! Спасибо еще раз! FilL Владивосток FilL - 2006-04-06

18) как вы думаете реально поднять юпитер5? :) урал казлил и почти удачно! стопить баюсь! усётки старое барохло:) дядя вася из колхоза - 2006-04-07

19) STREETFIGHTERS рулез ВиЛЛи ФоРевА!!!  san4es - 2006-04-07

20) STREETFIGHTERS рулез ВиЛЛи ФоРевА!!!  san4es - 2006-04-07

21) STREETFIGHTERS рулез ВиЛЛи ФоРевА!!!  san4es - 2006-04-07

22) Вопрос: Не опасна ли для двигателя HONDA X11 езда на заднем колесе. Если нужны доработки, то какие?  Сергей - 2006-05-16

23) лучше в форуме спрашивай Stunter - 2006-05-16

24) пытался проделывать все эти трюки на CBR 400 RR,по началу не получалось,стоило подспустить заднее колесо,как переднее начало взмывать в небо с каждого светофора. jexx - 2006-05-17

25) Косяк! Не нашел ответа на интересующие вопросы. Статья для продвинутых, а не начинающих ВВ - 2006-05-19

26) Molodci vse ochen dostupno, no dly nachala mojet snyt plastik...  Jay - 2006-05-19

27) спасибо!!!моц не мощный, но, если следовать инструкции, встаёт!  ВеталеГ - 2006-05-20

28) Парни, все конечно круто, такой вопрос, а к ZZR400 это относится?  Вячеслав - 2006-06-03

29) все клево все статьи супер понятно даже для девушки!!!!:))) pivka - 2006-06-04

30) У меня слишком тугое сцепление и приходится выжимать его 4 пальцами, поэтому не могу удержать байк во время козления и вообще сделать это на 400 куб оочень сложно....Вы пишете для литров... Монтана - 2006-07-18

31) Почитал коменты и понял что отписываются в них полные профаны мапед советского производства карпаты отличное здит в свече правдв стоя 400 мало??? мой сбр 250 стоя даже на 2й поднимается к сожалению заднего тормоза нету поэтому в угол немного невыхожу но апятьже на 2й гтето с 40 до сотни выезжаю  Downhouse - 2006-08-14

32) O4en horoshaja statja... No nado userdno trenirovatsja...))) Spasibo vam bolshoe rebjata...  serzhO - 2006-09-24

33) Макс, Димон, спасибо за сайт, за текст. Надеюсь больше не будет так, как было в конце июля на берлинке! Валера (Зелёная Кава)... Валерик - 2006-11-13

34) Спасибо за инструктаж!Научился на Р1 козлить что неполучалось как нестрарался на Хонде 929!Научился на Р1 без сципления просто газом подымать до нужного уга!А потом на следующюю тренировку подтравливал немного сцыпление чтоб его подбросило немного а затем газом подтягивал до нужного угла теперь еду стока скока надо!Со стороны совсем незаметный переход между подтравкой и дотягом газа до нужного угла и по времени очень быстро встает и без рывков!Быстро плавно и четко!Всем спасибо!теперь нужно освоить СТОПИ! P.S ИНФА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! Проездил сезон на Honda FireBlade 929 так его и непонял! На Yamaha R1 С первой тренировки начал ездить на заднем!  PitBull - 2006-12-03

35) Интересная статейка , правда для меня малость необычная , так как привык поднимать байки только с газа , и на приличных скоростях , и вообще без использования заднего тормоза , только управлением газа , и всё время сидя но задрав байк в точку баланса , прохват дистанций примерно в 200 м , без разницы будь то шестисотка или Хаябуша . Ну чтож , пробуем взлетать со сцепления ...  Mirek - 2006-12-08

36) Одна из лучших статей,прочитанных мною по козлению. KitNik - 2006-12-29

37) Привет всем!!! у меня вопрос: zzr400 2 к этому относится?  димон - 2007-01-17

38) Здарово ребята!!! уже не в первой читаю разные статейки, на эту тему. Везде пишут по-разному но тем не менее пытаюсь разобраться. Сам я ещё новичёк, поэтому учусь пока только теоретически, ближе к весне постараюсь, начать практически. Статья оличная, раскрывает границы и потенциал мото гонщика.  Игорёк - 2007-01-24

39) Статья хорошая, я тут третий ZZR-вод, в той же кубатуре, чайник, и с тем же вопросом, могу ли благословить его на стан? вопрос технический  Кирилл - 2007-02-06
не BOYZZя в этой жызни ни чего...

 


element tatoo
fitservice motofasad