Автор Тема: Buell выпускает конкурента японским «литрам»  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motoborg

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • отшельник
  • Откуда: Ферма
  • Байк(и): Honda VFR800 (Suzuki VX800)
   Buell выпускает конкурента японским «литрам»

Спортбайки от американской компании Buell всегда оставляли неоднозначное ощущение «вещи в себе». Двигатели от Harley, спортивная рама, мягкие, вялые подвески. В общем «американский спортбайк» весьма отдаленно напоминал спортбайк как таковой.
Но теперь компания Эрика Бьюэла надеется отвоевать значительный участок американского рынка быстрых мотоциклов своей новой моделью 1125R.
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1125 куб.см. Двухцилиндровый v-twin с жидкостным охлаждением обладает углом развала цилиндров в 72 градуса, и несет на себе клеймо BRP-Rotax. 146-ти сил должно хватить для того, что бы мотоцикл, весом в 170 кг наконец то не чувствовал себя обделенным в компании японских «литров».

Но совсем уходить от прежней идеологии в разряд «хочу быть похожим на R1» американцы не стали. Необычных решений хоть отбавляй. Алюминиевая рама является одновременно топливным баком: бензин закачивается прямо в нее. Заднее колесо приводится в движение не цепью, а ремнем. В коробке передач установлено проскальзывающее сцепление. Ну и естественно, фирменный однодисковый передний тормоз, крепящийся к внешнему радиусу колеса.

Объявленная цена мотоцикла в США $12 000.





// auto.mail.ru

 


element tatoo
fitservice motofasad