Во-первых, благодарю motokot`а за оперативную информацию о магазинах. В магазине на Угличе в продаже АКБ для скутеров любых размеров, емкости и емкости кошелька скутериста.
Об использовании АКБ от UPS на мотоциклах. Если их использовать только для запитки системы зажигания и освещения, то они вполне пригодны. Но вероятность их выхода из строя при использовании как стартерных очень высока.
О перезаряде свинцово-кислотных аккумуляторов. Я думаю, что это - надуманная проблема.До пересадки на скутер я ездил практически на всех отечественных мотоциклах (последний - МТ10-36 "Днепр") с кислотными аккумуляторами. Никогда с такой проблемой не сталкивался ни я сам, ни мои приятели. Но дело тут совсем не в реле-регуляторах. РР контролировали не зарядный ток, а разрядный. Они предназначены для переключения питания портебителей с аккумулятора на генератор и обратно в зависимости от оборотов двигателя. Невозможность перезарядки от генератора обеспечивалась заложенным в конструкции мотоцикла грамотным сопряжением параметров связки генератор-аккумулятор.
Хочу в заключение заметить, что в нашем климате, при нашем уровне мотосервиса и качестве дорог лучше, все-таки, использовать специализированные АКБ, а не приспосабливать аналоги из другой области техники.
Всем - доброго здоровья и удачи!