Автор Тема: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)  (Прочитано 38124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Сначала пускай порадует глаз.Модельный ряд 2012 года.От 125 EXC до 500 EXC, включая модели 200, 250 и 350.

При упоминании модельного ряда KTM EXC 2012 стоит вспомнить, что мотоциклы основаны на кроссах чемпионов: Тони Кайроли (Tony Cairoli) в классе MX1 и Кен Роксен (Ken Roczen) в классе MX2. Ниже множество официальных фотографий, на которых показаны все модели от 125 EXC до 500 EXC, включая модели 200, 250 и 350.








































































































Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #1 : 11.10.11 - 21:38 »
здесь инфа о эндуро КТМ.Модели и года разные.
Начнем с универсального эндуро KTM 530 EXC.Звезд с неба не хватает ни в номинации скоростных мотоциклов, ни среди городских байков. Зато как мотоцикл 2 в 1 это реальная звезда первой величины. Уникальное сочетание необузданного характера с возможностью повседневного использования делает этот мотоцикл лучшим внедорожником в своем классе.

Взрывной темперамент двигателя в 510 кубов прячется под рамой из хром-молибдена. Вилка WP обеспечивает рабочий ход 29,97 сантиметров. Задняя безрычажная подвеска с рабочим ходом в 35, 5 сантиметров дополняет картину. Демпфирующие характеристики мотоцикла позволяют с полным правом позволить ему участвовать в гонках по бездорожью, что значительно расширяет круг его поклонников, по сравнению с заявленным производителем спортивным назначением.



Итак, что же по силам этому большому оранжевому мотоциклу? Ну, например, практически не уступая профессионалам держаться на песчаной трассе, устойчиво приземляясь после прыжка. Ход остается быстрым и мягким даже на крутых виражах. Конечно, будь передаточное число главной передачи пониже, было бы проще. Но подвеска и так очень достойно выдерживает такие испытания. И, самое главное, что подобное испытание не приведет машину в негодность. Песок KTM 530 EXC ему нипочем.

Что касается быстрых трасс плавного профиля – то на таких KTM 530 EXC чувствует себя вообще как дома. Управляемый, с адекватно реагирующей подвеской, добавьте к этому двигатель, надежно тянущий на повороте и быстро сбавляющий обороты на прямой – твердая пятерка, еще и с плюсом.

В чем возникают сложности? Не очень комфортно KTM 530 EXC чувствует себя байк в городе. Конечно он отлично разгоняется, но то что хорошо для пересеченной местности мешает в условиях асфальтовых дорог. Высокое передаточное отношение дает возможность с легкостью набирать привычную для автострады скорость, так в чем же дело? задуманный как внедорожник, байк здорово вибрирует и раскачивается, как будто темпераментный мустанг в его душе бушует протест против ровных асфальтированных дорог.

Тем не менее, никто не говорит о невозможности использовать мотоцикл КТМ 530 ЕХС в городских условиях. Он быстр и стремителен, легко отзывается на тормоза, а выпуклость шин не слишком мешает сцеплению с асфальтовым покрытием. Однако если вам взбредет в голову посадить с собой пассажира, то опор для него вы не найдете. Отсутствует и большое седло. Бензобак тоже не отличается вместительностью. Ну что ж, у каждого свои функции. Кто-то ездит по бездорожью, а кто-то красуется на городском проспекте. Он может быть городским байком, и его комплектация не заставит насторожиться блюстителей правопорядка, но кто вам сказал, что ему это нравится? Владельцу стоит учитывать крутой нрав своего мотоцикла и всегда помнить, что резко выжатый газ может поднять его на дыбы.

Холмистые лесные тропы тоже не самая сильная сторона КТМ 530 ЕХС. Медленно ехать на первой или второй передаче для него слишком сложно, он просто раскаляется от усилий, а если еще и сцепление перегружено, то тут уж совсем сложно. Если бы коробка передач не была ориентирована на городскую езду, а задняя шина не была такой рыхлой при коротких грузозацепах , то сцеплению бы не пришлось выдерживать настоящий бой с дорогой в таких условиях. Не глядя на все претензии, работа сцепления стабильна, чего не скажешь о шинах. Глинистая тропа усыпанная листвой или хвоей отнюдь не их сильная сторона. Однако если в ваших планах таким трассам отведено существенное место, можно просто приобрести одобренные DOT выпуклые шины и всё встанет на свои места.

Толкая мотоцикл KTM 530 EXC на холм вручную начинаешь понимать, что его вес всё-таки великоват. Фактически он соответствует заявленным производителем 114 килограммам, но субъективно он воспринимается как более внушительный.

Итак, среди плюсов KTM 530 EXC - мощный двигатель и прекрасная передняя подвеска. Задняя немного слабее, но не критично. Бензобак совсем не крупногабаритный, хотя мог бы быть и поуже. Опорная подставка может спровоцировать падения не хуже чем сложная трасса. Как вариант ее можно закрепить в самом верхнем положении. Не очень удобный держатель позволяет все-таки это сделать вполне надежно. Седло никак нельзя назвать мягким, а дрожь мотоцикла на городских улицах усиливает дискомфорт. Однако мы же не на променад по бульвару на КТМ 530 ЕХС собираемся.

В общем, если вы планируете ездить на КТМ 530 ЕХС в ближайший клуб или в магазин, поищите себе что-то другое. А если вам нужен внедорожник, которому разрешено передвигаться по городским улицам, то вы обязательно полюбите эту машину, потому что у нее все для этого есть, даже яркий вызывающий внешний вид.

Основные технические характеристики KTM 530 EXC 2010 года:
Двигатель:
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем - 510 см3
Диаметр цилиндра - 95 мм
Ход поршня - 72 мм
Степень сжатия - 11.9:1
Система питания - кик-стартер
Система охлаждения - жидкостная
Объем топливного бака - 9,5 л
Количество передач - 6
Переднее колесо - 90/90-21
Заднее колесо - 140/80-18
Ход передней подвески - 300 мм
Ход задней подвески - 335 мм
Передний тормоз - диск, 260 мм
Задний тормоз - диск, 220 мм
Колесная база - 1475 мм
Высота по седлу - 985 мм
Дорожный просвет - 380 мм
Сухая масса  - 113.9 кг

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #2 : 11.10.11 - 21:41 »
Внедорожный мотоцикл KTM 200 EXC 2008
Новая релизация двухтактного “внедорожника” KTM с объемом двигателя 200 куб.см. Новый KTM 200 EXC удивительно высок, обладает отличным крутящим моментом - он идеален для технических заездов. Отличное сочетание маневренности и мощности.

Вобще KTM обошли всех других производителей со своим релизом 2008, выпустив кроссовые мотоциклы 200EXC и 300EXC на месяц раньше появления других моделей от конкурентов. KTM 200 EXC широко не обсуждался, его “затмил” собой 300 EXC - большинство разговоров было о большем мотоцикле.



200 EXC 2008-го года оснащен новой рамой на шасси от 250 SXF. Это трубы другого профиля с двойными плоскими балками. Причем сделаны они из хромомолибденовой стали, т.е. качество отменное. На основной раме имеется еще и новый подрамник, а поворотный рычаг и амортизатор взяты с гоночного мотоцикла. Заявлено, что все эти изменения должны улучшить управление. Это спорно - первое ощущение, что прошлогодний вариант был как раз самым оптимальным. Новый KTM 200 EXC стал очень легок, и это конечно влияет на управление, а вот в какую сторону - покажет практика.

Факт, что 200 EXC - самый простой мотоцикл какой только только может быть в таком классе. Ножной стартер удачно расположен и чтобы его повернуть полностью, не нужно прилагать практически никаких усилий. Мотоцикл всегда оживает “с-пол-оборота”.
 Когда сидишь не нем, он кажется маленьким. Но это обманчивое ощущение - когда модели 200 и 300 стоят в ряд, их невозможно отличить друг от друга, если не смотреть на наклейки. Вероятно это ощущение “компактности” возникает из-за распределения веса… других вариантов просто невозможно предложить.
 Хотя KTM 200 EXC и узкий, но он очень высокий -  низкорослым людям придется тянуться до земли.

Подвеска KTM 200 EXC выполнена на вилке WP длиной 48мм. Это не двухобъемная вилка от мотоциклов MX, но у нее есть новый преднагрузочный регулятор. Подвеска оптимально настроена производителем - рычаги настройки могут и не пригодиться. Сзади расположен такой же амортизатор как и на мотоциклах MX, повернутый назад как бы имитируя спортивную подвеску. Вибрация спереди, на которая присутствовала у прошлой модели - исчезла, мотоцикл управляется быстро и точно…

Тормоза у KTM 200 EXC… они просто восхитительные! Нужно держаться покрепче, когда вы пытаетесь затормозить KTM 200 EXC, т.к. скорость гасится очень быстро - это торможение одним пальцем. Тормоза Brembo, наверное стали самыми эффективными в отрасли. Раньше они были “так себе”, но в последние несколько лет все тормоза Brembo как минимум впечатляют.



Мотор KTM 200 EXC удивил больше всего. Вообще, крутящий момент малыша КТМ и ранее был поразительным, но в этом году он просто потрясает воображение. Момент на малых оборотах просто больше чем 200-кубовый мотоцикл имеет право развивать. Он конечно же не может полностью заменить 450-кубовый мотоцикл, но он, тем не менее, мощный и это доступная многим мощь. Двигатель обеспечивает плавное нарастание мощности, при правильно выбранной передаче. KTM 200 EXC с легкостью катится по холмам, которые предполагается преодолеть, только отчаянно переключая передачи и раскручивая мотор.
 По сравнению с сильным впечатлением на низких оборотах, средний диапазон не вызывает особых впечатлений – он просто есть и все. Мотор работает спокойно и предсказуемо, ни упреков, ни восхищения такая работа не вызывает.  На высоких оборотах двигатель соответствует тому, что можно ожидать от двухтактника с малым диаметром цилиндров, и легкий KTM 200 EXC просто “выстреливает” вперед. Нужно быть готовым играть рукояткой передач, потому что шестиступенчатая коробка конечно превосходна, но на скорости 7- км/ч уже ищешь седьмую передачу.

Собственно KTM 200 EXC - это не мотоцикл для открытых гонок, и это становится понятно после катания на 300-ке. Если Вы занимаетесь драг-рейсингом на открытой местности, Вы все время будете купите 300 EXC. А если уж совсем заядлый гонщик – то вообще будете думать о чем-нибудь более серьезном.
 А 200 EXC, по сути, достаточно обычный мотоцикл среди своего класса с 5 или 6 передачами. Проехав на нем километров 5 - Вы не чувствуете пальцев ни на руках, ни на ногах. И это не удивительно, ди и не в этом дело.

Суть в том, что у KTM 200 EXC есть маленький двигатель с достаточно скромной мощностью, но из-за малого веса и отличной управляемости, в соответствующих условиях он действительно быстр. Очень немного мотоциклов смогут угнаться за ним, когда трасса действительно становится трудной. Он нормально себя чувствует на самых трудных участках трассы, когда большие мотоциклы не в состоянии использовать полную свою мощность. Он как будто смеется над большими собратьями, перелетая от одного поворота к другому, пока те пыхтят и пробивают себе дорогу сквозь деревья.

Вообщем 200EXC - это классный мотоцикл. Он стремителен, и при этом не быстр до одурения. Он проворен, но при этом понимает малейшие движения седока. Отличная подвеска внушает доверие.

Технические характеристики мотоцикла KTM 200 EXC 2008 года.
Двигатель - одноцилиндровый, 2-х тактный
Рабочий объем - 193 см3
Система питания - карбюратор Keihin PWK 36 S AG
Запуск двигателя - кик стартер
Система охлаждения - жидкостная
Объем топливного бака  л - 9,5
Количество передач - 6
Тип привода - цепь
Переднее колесо - 90/90-21″
Заднее колесо - 120/90-18″
Передняя подвеска - WP USD Ø 48 mm (1.89″)
Ход передней подвески - 300.00
Задняя подвеска - WP PDS shock absorber
Ход задней подвески  мм - 335.00
Передний тормоз - диск
Задний тормоз - диск
Колесная база - 1471 ± 10 мм
Высота по седлу - 925 мм
Дорожный просвет - 390 мм
Сухая масса - 97 кг

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #3 : 11.10.11 - 21:44 »
Внедорожный мотоцикл KTM 525 EXC Racing
Мотоциклы KTM либо нравится, либо нет - третьего не дано. Если Вы относите себя к первой категории, то Вам понравится и этот KTM Racing апельсинового оранжевого цвета. Мотоцикл KTM 525 EXC Racing красив - узкий, аэродинамический и, конечно же, с интересной графикой… общее впечатление может лишь подпортить “неординарный” дизайн передней фары - форма передней части мотоцикла, более чем странная.

Ну и “в продолжение темы”, кроссовый мотоцикл KTM 525 EXC Racing 2007 модельного года комплектуется черными колесами марки Excel. Выглядят они весьма привлекательно, но, при использовании мотоцикла по назначению, смотреться так они будут не долго - покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать… весьма склонно к проколам.

А вот место водителя KTM 525 EXC Racing выполнено в обычной для KTM манере, т.е. сделано оно хорошо. Седло узкое и плоское. Мотоцикл кажется узким, но на самом деле он не такой узкий, как модель 2006 года. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, что автоматически сдвигает пилота вперед, ближе к рулю. Вообще разработчики KTM обладают исскуством создавать впечатление, что каждый мотоцикл этой марки весит килограммов на 15 меньше, чем на самом деле.



При нажатии на кнопку стартера, двигатель всегда сразу заведется - это KTM. На холостом ходу модель KTM 525 EXC работает тихо. Складывается ощущение, что двигатель работает так, как будто кто-то пьет коктейль через соломинку, что уже является значительным плюсом для мотоцикла.
 Но если хорошо поддать газа, в KTM 525 EXC нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор дает подсказки - у него есть две тональности: тихая “я спокоен, никаких безумств”, и вторая “заж-ж-жем и оторвемся!”.
 На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность у KTM 525 EXC Racing быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий - так можно кратко охарактеризовать двигатель этого мотоцикла.

На сложной местности, вероятно, лучший способ управлять этим мотоциклом - быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой же дороге KTM 525 EXC Racing готов искромсать покрытие в клочья.

Амортизатор и вилка WP отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Стандартно мотоциклы KTM 525 EXC Racing с регулировками “посередине”, и это достаточно оптимально, многим даже не прийдет в голову трогать регулировку подвески.

Колеса KTM 525 EXC Racing цепкие и, следовательно, обеспечивают поддержку высокой скорости и драйва. Обе части машины слегка “мягкие”, но именно такая регулировка подвески хороша - подвеска не должна беспрестанно бить по заднице на протяжении прохвата в 160 километров.

За счет узких форм мотоцикла KTM 525 EXC Racing и ощущения легковесности, он очень легко входит в повороты. Он не кажется таким большим (каким он является на самом деле), и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с таким объемом двигателя. Байк KTM 525 EXC уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему присутствует. Но поклонники марки привыкли к этой дрожи, да и не нужно ее бояться (хотя есть много людей, которым совсем не понравится). Наивно полагать, что разработчики мотоциклов KTM не знают об этом, но понятия, почему эту проблему так и не исправили, - нет.

Тормоза у KTM 525 EXC Racing спереди и сзади работают хорошо. Тормоза вполне компетентно останавливают мотоцикл весом в 113 кг. Они действительно хорошие, но не выдающиеся.

О расходе топлива можно сказать, что за последнюю пару лет KTM потеряла присущие некогда это фирме преимущества экономичности. KTM 525 EXC Racing на 1 литре может проехать 12.6 км, а пару лет назад на той же дороге на большой модели КТМ можно было проехать на литре по 15 километров. И хотя разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге то получается, что одного бака Вам хватит, чтобы проехать на 20 километров меньше.

В качестве заключения обзора можно сказать - возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше, но если сложить все характеристики вместе, то у KTM 525 EXC Racing получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся машина - это больше, чем просто набор зап.частей.
 Этой модельной серии уже семь лет (мотоцикл 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма KTM использовала на внесение улучшений в мотоцикл 525.
 У KTM 525 EXC Racing хорошо рассчитана управляемость, и у него установлен двигатель, который уверенно передает дороге мощность. На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко.

Основные технические характеристики мотоцикла KTM 525 EXC Racing:
Основная информация:
Модельный год - 2007
Тип - Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод:
Рабочий объем (см 3) - 510
Тип - Одно цилиндровый
Тактов - 4
Компрессия - 11.0:1
Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов)
Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39
Клапанов - 4
Контроль топлива - OHC
Запуск двигателя - Кикстартер
Зажигание - Kokusan digital 4K-3B
Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Охлаждение - Жидкостное
Коробка передач - 6 скоростей
Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Ходовая:
Колесная база - 1481 мм
Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4
Угол наклона вилки - 26.5°
Передний амортизатор - WP USD
Ход спереди - 115 мм
Задний амортизатор - WP monoshock PDS
Ход сзади - 185 мм
Размеры и вес:
Вес - 113.8 кг
Дорожный просвет - 380 мм
Высота по седлу - 925 мм
Прочее:
Передняя покрышка - 90/90-21
Задняя покрышка - 140/80-18
Передний тормоз - Один диск
Задний тормоз - Один диск
Выхлоп - Aluminium

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #4 : 11.10.11 - 21:58 »
Гоночный эндуро KTM 350 EXC-F 2011

Эндуро KTM 350 EXC-F 2011 является чем-то вроде промежуточного варианта между мощной моделью 450 см3 и легкой 250 см3, то есть байк комбинирует мощность первого и проворность второго.
Это гоночный фабричный мотоцикл. Двигатель сильно отличается от мотора модели SX-F: новая конфигурация головки цилиндров, изменена работа клапанов, уменьшена степень сжатия. Также мотоцикл имеет более мощный генератор, внедорожную шестиступенчатую коробку передач, электростартер и кик стартер. Кроме того, мотоцикл 350 EXC-F Factory является первым эндуро KTM с новой топливной системой Keihin.
В то же время двигатель 350 EXC-F по размерам почти такой же, как и мотор KTM 250 EXC-F. Достаточно большая мощность двигателя 45 л.с. развивается на 10 000 об/мин, поэтому байк может даже потягаться с 450-кубовыми эндуро.

Технические характеристики:


 • Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный
 • Объем: 349,7 см3
 • Мощность: 45 л.с.
 • Коробка передач: 6 скоростей
 • Топливная система: Keihin EFI, 42 мм
 • Охлаждение: жидкостное
 • Сцепление: влажное, многодисковое
 • Зажигание: Keihin EMS
 • Рама: хромомолибденовая
 • Вилка: WP USD 52 мм
 • Амортизатор: WP PDS
 • Ход подвески: 300/330 мм
 • Тормоза: 260 и 220 мм
 • Высота по седлу: 992 мм
 • Топливный бак: 8.5 литров
 • Вес: 107 кг

Оффлайн Дмитрий.

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 521
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Восход 3М-01
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #5 : 12.10.11 - 00:24 »
спасибо,подрочил)))

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #6 : 12.10.11 - 08:02 »
спасибо,подрочил)))

А сам небось думаешь: Мотоцикл за три-четыре сотни в ГРЯЗЬ пихать - вы что, совсем е..нулись?)))
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Дмитрий.

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 521
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Восход 3М-01
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #7 : 12.10.11 - 10:36 »
я к тому,что уж очень хороши  :ok:

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #8 : 14.10.11 - 13:47 »
Запостю сюда,так как это тоже Австрия и тоже завод КТМ(если память неизменяет)
Модельный ряд эндуро Husaberg 2012

Компания Husaberg выпустила новые кроссовые мотоциклы серии TE и FE, включая полностью новый двухтактный эндуро ТЕ 125 для новичков. Мотоцикл имеет много общего со своими старшими братьями, например, тормоза Brembo, вилку, регулируемый амортизатор и т.д.

 Кроме того все Husaberg TE 2012 получили мелкие обновления, повышающие практичность и дизайн машин: защита рук, защита рамы и двигателя, желтое покрытие рамы и прозрачный топливный бак.

 Двухтактные модели TE 250 и TE 300 получили новый блок клапанов, а у TE 300 сделан новый цилиндр для улучшения мощностных показателей. Кроме того установлено новое зажигание, ранее доступное только в каталоге аксессуаров.

 Модели Husaberg 2012: ТЕ 125, ТЕ 250, ТЕ 300, FE 390, FE 450, FE 570

























































Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: "Рыжики" они же КТМ ЕХС (Эндуро)
« Ответ #9 : 25.03.12 - 17:16 »
Безальтернативный (KTM 300 2012 г.)
Cамый почитаемый среди профессионалов и продвинутых любителей эндуро KTM 300 в 2012 года получил столько обновлений, что в сравнении с предшественником это совсем другой мотоцикл.

Спортивный эндуро мотоцикл KTM 300 EXC дебютировал в 2004 году. Но австрийская фирма KTM, чей девиз «Ready to Race» (готов к гонкам) осталась бы на задворках мотоиндустрии, если бы с каждым годом не улучшала свои мотоциклы. А ведь еще не так давно кто только не изгалялся в расшифровке ее названия: Kick Ten Minutes (дергай кик десять минут), Клуб Трудолюбивых Мальчиков, Кати, Толкай и Мучайся.Почему он не едет?А знаете ли вы что, новый KTM 300 продается в комплектации для эксплуатации по дорогам общего пользования. У него не только стоят поворотники, звуковой сигнал и рамка крепления номерного знака. Гордость и краса спортивного двухтактника — улитка резонатора, уменьшена до неприличных размеров. Мотор задушен до смешных значений — немногим меньше 20 л.с. Хотя в спортивном варианте этот же двигатель выдает уже 54 л.с.

Все работы по превращению чахлого ослика в грозного льва занимают не больше часа. Заключаются они в замене резонатора на спортивный (он идет в комплекте с новым мотоциклом), замене иглы и жиклеров в карбюраторе и удалении ограничителя хода ручки газа. Все после этого получается гибрид трактора и самолета. На низких оборотах тяга объемного 2-х тактника благодаря, в том числе мощностному клапану просто потрясающая. Ну а стоит приоткрыть газ чуть больше половины появляется ощущение включенного турбонаддува. Короче говоря, без опыта лучше к этому мотоциклу в его второй ипостаси не подходить. Одно не верное движение руки и вы можете пожалеть, что такая часть экипировки как бронетрусы (защитные шорты) осталась на полке магазина.Что новенького?Модель этого года получила новый пластик в стиле «кроссачей» SX 2011 года. Теперь при замене сломанного хвоста, что как раз и получается из-за не вовремя открытого газа, достаточно купить одну небольшую деталь.

Поменял форму и короб воздушного фильтра, а сам фильтр стал тоньше. Бак новой конфигурации позволил опустить центр тяжести и так невысокий у 2-х тактников. Кстати, прозрачный бак позволяет оперативно отслеживать уровень бензина. Ведь понятие расход топлива здесь зависит только от того, насколько открыта ручка газа. Скажем при езде по рыхлому песку в полный газ 9.5 л бак закончился при пробеге .. 22 км. В то же время в режиме путешествия его хватило на 100км. Вот такая арифметика. Что касается специального масла (ведь внутри мотора масла нет, за исключением коробки передач), то его надо смешивать с топливом в пропорции 1:60. Хотя в рекомендациях производителя к «трехсоткам» прежних лет стояло дополнение — в тяжелых условиях делать смесь в пропорции 1:40.

Новая рама поменяла как развесовку мотоцикла, так и его поведение. Он стал рулиться чуть ли не силой мысли. Достаточно толкнуть коленкой в бак, и он уже поворачивает ровно туда и конкретно настолько, на сколько нужно. Новый маятник изменил геометрию задней подвески и стал еще легче. Сама подвеска как была не рычажная, так и осталась. Отличное решение с точки зрения надежности и ресурса. А вот амортизатор WP Suspension PDS стал другим по начинке, да и внешне. Он заметно длиннее и у него теперь пластиковое кольцо регулировки преднатяга пружины. Остается надеется, что кольцо это прочное. Перья передней подвески все те же 48-ми миллиметровые WP, за исключением новых сальников и втулок.

Новые колеса теперь по заявлению производителя не только прочнее, но еще и легче на 200 грамм каждое. Вроде пустячок, но из таких мелочей и складываются спортивные мотоциклы.

И последний раз слово новое в этом затянувшемся перечислении относится к цилиндру и, соответственно, поршню. Еще больше тяги на низах, вот была основная цель этой замены. А в остальном, все решения уже откатаны и проверены годами. Гидравлическое сцепление — не только лучший контроль над дозированием тяги, но еще и меньшая усталость руки во время длинных и сложных маршрутов. Электростартер просто палочка- выручалочка в горах и на рельефе, особенно в режиме гонки, когда каждая капля сил на счету. Само собой, что есть и кик-стартер. Гидравлические дисковые тормоза Brembo применяются на «рыжих» мотоциклах давно и эффективность и надежность их даже и не обсуждается,Верхом на забореКак ездить на этой ракете, где седло находится на высоте 960 мм? Ну, надо быть или длинноногим или очень опытным пилотом, а лучше и то и другое. Впрочем, не имея всего этого в достаточном количестве, для меня этот мотоцикл не стал кошмаром. Да, конечно на камнях, когда началось что-то вроде триала ехать было тяжело и избежать падений не удалось. Однако там роняли мотоциклы все и даже очень продвинутые эндуристы. Но спорт-эндуро изначально готов к подобному, плюс дополнительная защита радиаторов и рычагов это практически гарантия того, что многие сотни падений будут проявляться лишь новыми царапинами на крышках двигателя и пластике. Дорожный просвет в 355 мм позволяет ехать по таким камням, на которые и смотреть то страшно. Но глаза бояться, а руки делают. И то, что ты едешь там, где альтернатива только пешком и с рюкзаком это целиком заслуга просвета и подвесок.

Представляете что такое ходы подвески в 300 мм у передней и 350 у задней? Это значит что подвеска проглотит яму или бревно весьма внушительного размера. Впрочем, рассказывать о работе подвески КТМ дело не благодарное. Лучше один раз попробовать, ведь к ее настройке приложили руки такие люди как Стефан Эвертс — легенда в мире мотокросса.

Еще поездка по горам, в тяжелом для мотора режиме, на первой-второй передаче выявила интересную особенность. Поскольку расширительный бачек в системе охлаждения отсутствует, кипящий антифриз сбрасывается через раму на резонатор. И тут сразу понятно, что надо остановиться для остывания. Рассчитывать же на приборы не приходится. Панель приборов, которая вроде как есть — на самом деле маршрутный компьютер. Он умеет считать среднюю скорость, время и расстояние по нескольким одометрам и работать спидометром. Все. Никаких лампочек нейтралей, тормозов, температуры.

Пытаться опровергнуть поговорку: «за удовольствие надо платить» умные люди вряд ли станут. Цена же удовольствия с названием КТМ 300 складывается не только из стоимости самого мотоцикла. Его обслуживание по мото-часам расписано в руководстве пользователя и оно наверняка повергнет в ужас мотоциклистов близко знакомых лишь с дорожными эндуро. В общем, стоит ознакомиться с этой книжкой заранее, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченный ресурс. И еще надо понимать, что это гоночный мотоцикл, а не вездеход для преодоления болот. Он конструктивно не готов к форсированию бродов и медленному ковырянию в грязи.

Вот такая она легенда мира эндуро в модернизированной версии. Генератор адреналина при грамотном использовании.

КТМ 300, 2012Двигатель
1 цилиндр 2-х тактный
Система охлаждения
жидкостная
Запуск двигателя
электростартер и кик-стартер
Коробка передач
6 ступеней
Сцепление
в масляной ванне с гидроприводом
Передаточное отношение (окончательное)
14:50 (13:50)
Система зажигания
электронное, тип Kokusan
Система питания
карбюратор
Рама
центрального типа из хром-молибдена
Колесная база
1,482±10 mm
Дорожный просвет (незагруженный)
355мм
Вес без топлива
104кг
Цена
306 500руб
Автор статьи и фото
Евгения Любимова
одолжил здесь: http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/03/23/bezalternativnyi_ktm_300_2012_g/

 


element tatoo
fitservice motofasad