Автор Тема: Бэггер  (Прочитано 9322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Бэггер
« : 26.03.12 - 16:17 »
Ещё одно из направлений так называемых "чопперов" -бэггеры.                                                                                           Бэггер (bagger). Изначально – увешанный сумками («бэгами», отсюда и название) круизер для дальних поездок, турер. Отличительные черты современного бэггера – жесткие боковые кофры и развитая ветрозащита. В 60-х байкеры-«однопроцентщики» придумали для таких мотоциклов обидное прозвище garbage-wagon – «мусоровоз». (Кстати, основное значение английского слова «bagger» – «землечерпалка». Тоже, согласитесь, не «быстроногая лань».) Начиная с 80-х годов, многие мастера во главе с Нессом неоднократно и небезуспешно пытались доказать, что и в этом, казалось бы, скучном направлении есть где разгуляться кастомайзерскому таланту. Несмотря на это, факт остается фактом: бэггер – редкий гость на современных кастом-шоу. Может, «однопроцентщики» были правы?
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Re: Бэггер
« Ответ #1 : 26.03.12 - 16:33 »
Представители класса "бэггеров": Harley-Davidson CVO Road Glide® Custom, Victory Hard-Ball, японский ответ американцам- Kawasaki VN1700 Voyager Custom( у американцев представлен как "Vaquero"). Хотел дополнить фотографиями, но почему то не выкладываются :neponimay:.
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Бэггер
« Ответ #2 : 26.03.12 - 18:32 »
1. ищем в инете картинку примерного размера от 500 до 800 точек.
2. нажимаем правой клавишей на картинке, выбираем "копировать адрес картинки" или "копировать ссылку на изображение".
3. заходим на форум, нажимаем "ответ" в нужной теме.
4. Ищем кнопку "Вставить изображение":
5. Нажимаем, в поле адреса вставляем ранее скопированный адрес картинки и жмем ок.

все:



Victory Hard-Ball
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Бэггер
« Ответ #3 : 26.03.12 - 18:36 »

Harley-Davidson CVO Road Glide® Custom



Kawasaki VN1700 Voyager Custom
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Re: Бэггер
« Ответ #4 : 27.03.12 - 09:26 »
Ок, спасибо за подсказку.
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

Оффлайн kamaz

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 9
Re: Бэггер
« Ответ #5 : 27.03.12 - 16:17 »
Сюда не стал кидать, даю ссылку на альбом, в основном Хорли:
http://imgur.com/a/tYigs

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Re: Бэггер
« Ответ #6 : 24.05.12 - 16:55 »
Сегодня обычный покупатель может выбрать себе достойный мотоцикл, подходящий ему по характеристикам и цене не только среди спортбайков, в мире круизеров так же достаточно простора для выбора.
 

 
 
Harley-Davidson всегда доминировал среди круизеров США, особенно среди баггеров, но попытки подвинуть Harley предпринимались неоднократно. Так Polaris Industries представила свои круизеры для пересеченной местности и туризма, что обозначило попытку ослабить позиции Harley-Davidson, чему особенно способствовал выпуск 2 года назад мотоциклов Victory. Хотя баггерам Victory не удалось потеснить такие модели как Harley’s Street Glide и Road King, многие бренды не оставляют попыток занять свою нишу в этом классе мотоциклов.
 
При беглом взгляде, выпущенный в конце прошлого года баггер Kawasaki Vulcan 1700 Custom 2011, очень похож на Harley-Davidson’s Road Glide. Оба мотоцикла оснащены обтекателями с установленной аудиосистемой и панелями приборов. Так же у каждого есть закрытые кофры, а в профиль каждый байк выглядит настолько длинным и низким, насколько могут быть низкими и длинными туристические круизеры.
Все указывает на то, что Kawasaki, подобно Victory, хочет откусить свой кусок от большого пирога Harley.
 
Братья-баггеры от разных матерей?

Двигатель Kawasaki Vulcan 1700 Custom SOHC типа, объемом 1700 см3 (102x104мм), с водяным охлаждением, с 4-я клапанами на цилиндр, V-Twin 52-х градусный, мощнее стандартного, 45-и градусного Twin Cam 96, объемом 1584 см3, с воздушным охлаждением двигателя в Glide. Но для любителей помощнее Harleys 2011 могут быть предложены в комплектации PowerPak. Одной из существенных опций этого пакета, является двигатель Twin 103, объемом 1690см3 (98х111мм), сводящей на нет преимущество в объеме двигателя Kawasaki Vulcan 1700 Custom.
Итак, ради паритета мы взяли Road Glide в комплектации PowerPak.
 
   
 
При изучении динамических графиков стендовых испытаний, установлено, что Twin 103 лучше сбалансирован, чем двигатель Kawasaki Vulcan 1700 Custom с его водяным охлаждением. Пиковая мощность при 3250 об.мин у Harley составляет 65,9 л/с, а у Кавасаки 67,1 л/с. Наложение динамических графиков показало, что, за несколькими исключениями, двигатель Харлея имеет более плавный ход на низких оборотах и небольшое преимущество в крутящем моменте в промежутке между 3700 и 4500 об/мин. Ранее мы никогда не видели таких двигателей от разных производителей, имеющих настолько одинаковые характеристики, но справедливости ради стоит заметить, что стендовые цифры не всегда отображают действительность.
 
   
 
«Когда Вы стартуете на Харлее, Вы инстинктивно напрягаете шею, чтобы ее не сломать», говорит приглашенный испытатель Трой.
У Harley-Davidson меньше (2.7% – 4.4%) передаточное число главной передачи, лучше EFI, и характеристики поршневой группы, что в совокупности влияет на более быстрый старт, по сути, менее мощного двигателя. Немаловажно значение имеет способ монтажа двигателя Harley-Davidson через резиновые проставки. Этот метод монтажа гасит воздействия вибрации от двигателя под нагрузкой, но недостатком является «ярко выраженный рокот» на холостом ходу. 1700 см3 Twin Kawasaki жестко смонтирован на раме, что делает конструкцию Kawasaki Vulcan 1700 Custom более устойчивой, особенно в крутых поворотах на больших скоростях. Но, как Вы знаете, жесткое крепление двигателя означает сильное вибрационное воздействие на мотоциклиста, для борьбы с этим в Kawasaki предусмотрены балансиры снижающие воздействие вибрации.
 
«Когда Вы газуете (на Kawasaki Vulcan 1700 Custom), Вы инстинктивно напрягаете шею, но затем понимаете, что это лишнее, так как резкого ускорения непроисходит – Вы просто вдруг замечаете, что едете быстрее и быстрее», говорит Трой о Kawasaki.
 
   

Японец имеет более ровный холостой ход, в отличии от Harley, а на низких и средних оборотах составляет ему конкуренцию, однако двигатель Kawasaki Vulcan 1700 Custom оставляет ощущение более звонкого, или что обычно называют «чувство более высокого крутящего момента». Когда осматривали новый Kawasaki Vulcan 1700 Custom, специально выбрали уменьшенный ход сцепления, чтобы «лучше чувствовать характер двигателя», хотя почувствовать увеличение крутящего момента сможет не каждый ездок, так как это зависит от нагрузки на байк.

Когда я впервые проехал на Kawasaki Vulcan 1700 Custom в прошлом декабре, то его двигатель показался мне очень плавным и тяговитым, теперь же, получив возможность сравнить его с Harley, понятно, что уменьшить ход сцепления было хорошей идеей, так жестко закрепленный двигатель передавал заметно ощутимую вибрацию.

Twin Kawasaki Vulcan 1700 Custom более чем достойный конкурент Twin 103 Harley, но для поездок на дальние расстояния мы бы выбрали более плавный и послушный Twin из Milwaukee.
 
   

Больше чем просто близнецы.

Хотя большой, мощный двигатель и является сердцем круизера, но это еще не все, что делает мотоцикл круизером (хотя для многих осознавать это не совсем приятно), особенно туристическим круизером.
Важной характеристикой, после характеристик двигателя и ветровой защиты, это эргономика размещения мотоциклиста, особенно это важно при поездках на дальние расстояния. Хотя обе модели и обеспечивают достаточный комфорт, все таки у Kawasaki Vulcan 1700 Custom вылет руля заметно больше, чем у Harley.
 
 «Я предпочту эргономику Kawasaki Vulcan 1700 Custom, а не Harley», заявил Трой, «Приборы лучше видно, не приходится сгибаться, чтобы рассмотреть их, как на Харлее». Мне так же понравилось расположение приборов Kawasaki Vulcan 1700 Custom, хотя ездоки ростом 170см и выше будут чувствовать себя комфортно и за рулем Harley, но, что стоит отметить, расположение сидений, руля и подножек, кажется, отлично продумано у обоих круизеров.
Хотя, ради объективности оценки, стоит отметить, что по поводу удобства сидений мы с Троем разошлись во мнениях. «Мне понравилось сидение Harley больше, очень удобное, а выступ в задней части служит мини-спинкой», заявил Трой. Напротив, мне было удобнее в пухлом седле Kawasaki Vulcan 1700 Custom, расположенном в 73 см от дороги, хотя и седло у Harley расположено ниже, в 69 см от дороги, мне показалось, что седло Kawasaki Vulcan 1700 Custom лучше поглощает неровности и не вызывает онемения у седока.
 
 Рассмотрим подвеску – у Kawasaki Vulcan 1700 Custom маятник с двумя газозаполненными амортизаторами, ход задней подвески 7.9 см, у Harley газозаполненные амортизаторы перемещаются всего на 5 см. Когда дорога гладкая, без ухабов, езда на RG комфортна, но при езде на Kawasaki Vulcan 1700 Custom, с его мягким сидением и задней подвеской, понимаешь, что не испытываешь даже половины того дискомфорта, что испытывает седок RG, когда на его пути встречаются неровности трассы. Отдавая предпочтение низкому профилю шин, Harley жертвует комфортом езды и подвеской, и, хотя данная тактика оправдывает себя при демонстрациях в выставочных центрах, она очень снижает комфорт при поездках, особенно на дальние расстояния.
«Что касаемо управления, то Harley со своим низким профилем легко победит в моем выборе, а его уменьшенный рейк улучшает управляемость», говорит Трой. Но не только передние шины Harley способствуют хорошей управляемости, каждый аспект геометрии рулевого управления Harley кажется более активным и продуманным, чего не скажешь, глядя на Kawasaki Vulcan 1700 Custom, а дутые 16-дюймовые баллоны Kawasaki Vulcan 1700 Custom заставляют задуматься о его невысокой управляемости. Но, несмотря на тяжелый вид, Kawasaki Vulcan 1700 Custom очень проворен и хорошо управляем. Правда подножки Kawasaki изнашиваются быстрее, чем на Harley, но у Kawasaki есть сменные накладки, чего нет у HD.
 
     
 
Стоит отметить, что, несмотря на сноровистый двигатель, хорошую управляемость, у Harley наблюдается значительный выигрыш в весе – 8 кг разницы между весом полностью снаряженного Harley и полностью готового к поездке Kawasaki Vulcan 1700 Custom, вес которого составляет 380 кг, и это при том, что бак Harley на 2.65л больше, чем 20л бак Kawasaki Vulcan 1700 Custom.
У каждого мотоцикла есть достаточно надежная тормозная система, чтобы быстро остановить все эти несущиеся центнеры, но у Harley лучше настроена АВS.
Защита от встречного ветра достойно представлена на каждом образце, однако Трой заметил, что, на его взгляд, обтекатель Kawasaki Vulcan 1700 Custom коротковат для поездок на автостраде, так как «ветровые удары заметно ощутимы». Но все это исправимо, так как более высокие экраны опционально доступны у каждого производителя.

Внутри обоих обтекателей расположены аудиосистемы и панели приборов. На Harley все приборы аналогового типа, тогда как на Kawasaki Vulcan 1700 Custom аналоговые приборы использованы для показа только основных параметров – скорость, обороты, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости, для остальных показаний предусмотрен большой LCD дисплей, расположенный по центру. «Мне больше понравились приборы у Kawasaki Vulcan 1700 Custom, чем у Harley», замечает Трой, «Они хорошо продуманы, легко читаемы и классно выглядят. У Harley все приборы разнесены по всему обтекателю, а чтобы найти скорость или тахометр приходится отрывать взгляд от дороги». Так же Трой отметил, что цифры приборов Harley более мелкие, чем у Kawasaki Vulcan 1700 Custom и хуже читаемы.
 
Ниже панели приборов Kawasaki Vulcan 1700 Custom расположена консоль управления с аудиосистемой. Здесь опять Kawasaki использует большой, легко читаемый LCD дисплей. Он отображает текущую радиостанцию, MP3-трек и информацию о воспроизведении, а также уровень громкости. Кроме того, кнопки консоли управления большие, четко обозначены и в зоне досягаемости. Кнопки аудиосистемы Harley небольшие, как и дисплей, сам проигрыватель расположен вверху обтекателя, несколько выдвинут вперед, что не совсем удобно, по сравнению с Kawasaki Vulcan 1700 Custom.
 
   

Разумеется, потребуется проехать не одну сотню, а может и тысячи километров, для того, чтобы не глядя управлять установленными аудиосистемами на любом байке, но на наш взгляд, кнопки и интерфейс более дружественен и интуитивен на Kawasaki Vulcan 1700 Custom, как заметил Трой.
Дополнительные очки Harley приносят чисто и объемно звучащие динамики, а так же качественная авторегулировка громкости звука, хотя мы и не особые меломаны, но звук в аудиосистеме Harley нам понравился больше.
 
Каждый байк имеет перчаточные ящики, но только в Kawasaki Vulcan 1700 Custom они закрываются на ключ, слева имеется разъем для МР3 плеера с держателем.
При осмотре багажных отсеков, наши предпочтения были отданы кофрам Harley, так как они имеют верхнюю загрузку и легко снимаются. Формы кофров Kawasaki Vulcan 1700 Custom нам так же понравились, они отлично гармонируют с дизайном байка, но в связи с их боковой загрузкой (результат нового стиля Kawasaki Vulcan 1700 Custom), они потеряли около 2х литров объема. Так как кофры имеют боковую загрузку, то Kawasaki предусмотрительно оборудован замками, с принудительным закрыванием, что предотвратит случайное открытие кофров и Вы не растеряете Ваши вещи по всей дороге. Для демонтажа кофров Kawasaki требуются специальные инструменты, что затрудняет обслуживание амортизаторов, кофры же Harley, закрепленные специальными замками Dzus, легко и быстро снимаются.
 
Итог

 «В конце концов, я отдаю предпочтение силе и моще Harley», подводит итог своих сравнений Трой, «Он вызывает бурю эмоций, чего не скажешь о Kawasaki Vulcan 1700 Custom». Но когда Трой узнает о ценовой пропасти между Harley и Kawasaki Vulcan 1700 Custom, он пересматривает свое отношение к Kawasaki Vulcan 1700 Custom.

В стандартной комплектации с двигателем Twin 96 и в черном цвете 2011 Harley-Davidson Road Glide Custom продается в США за 18999$, комплектация PowerPak с 103 движком, АВS и противоугонной системой добавит еще 1995$, круиз-контроль 295$, цвет, отличный от черного, еще 480$. Таким образом, наш испытуемый, выполненный в цвете Голубой Перламутр, стоит 22149$. У дилера Kawasaki вы отдадите всего 16499$ за Kawasaki Vulcan 1700 Custom, вне зависимости от цвета байка, а круиз-контроль является стандартной опцией.
Многие зачарованы мистикой притяжения Harley и считают просто своей мечтой владеть им. Мы понимаем – этот мотоцикл больше чем просто мотоцикл во всех отношениях, хотя завышенная цена немного скрадывает блеск и великолепие Harley. Если Вы по натуре прагматик и для Вас важнее не марка байка, а его тип, то Kawasaki Vulcan 1700 Custom доставит Вам не меньше удовольствия, чем Harley, и это при более низкой цене.
 
 Немного негатива можно найти в каждой марке или модели мотоцикла, но у Road Glide на наш взгляд это очень высокая цена, которая, несомненно, отпугивает многих покупателей. С другой стороны исторически высокая цена Harley не снижает спрос, и он всегда имеет более высокий процент продаж по сравнению с остальными марками США. Но если остальные бренды будут предлагать потребителю сопоставимые по классу, но по более низкой цене байки, как это сделал Kawasaki со своим Kawasaki Vulcan 1700 Custom, удача скоро может отвернутся от Harley, это только вопрос времени.

А может быть и нет!
 
 
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Бэггер
« Ответ #7 : 07.08.12 - 09:41 »
А Виктори Вижн можно отнести к бэггерам?
Вроде похож)

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Re: Бэггер
« Ответ #8 : 07.08.12 - 15:41 »
В принципе да,  унего есть кофры  , хотя Виктори Вижн 100% турер, это ответ америкосов  Хондовской  Голд Винг, только с  V-Twin, но это всё условности и  всё зависит какой подход к класификации мотоциклов.
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

 


element tatoo
fitservice motofasad