Доброго вечера, коллеги! :-)
Приятно быть с Вами. Спасибо за отзывы! Хотел немного продолжить.
В ожиданиях решения проблемы с гололедом, решил перетряхнуть мот в рамках подготовки к сезону и по рекомендации многих форумчан. Так, как мот с востока, 2001 года с пробегом 2,5 к. ( что согласитесь цифра напрягает, улыбает), решил перетряхнуть на предмет дефектации ходовых узлов. Под прицел попали подшипники ходовой, вилка с задним амортизатором, тормоза, цепи/звезды, подшипники в ступицах и в рулевой.
До рулевой еще не добрался (головки на 30 в гараже не нашлось), разобрал хвост, снял перья вилки.
Люфта в подшипниках, как в ходовой, так и в ступицах не обнаружил. Промыл все заложил новой смазки и остался очень довольным их состоянием.
Планирую отвезти спецам перья и задний аморт на переборку. Выкладываю фотки. На заднем аморте видно как развалился резиновый демпфер.
Планирую проверить спицовку, заменить цепь со звездами, покрышки и перебрать тормоза. Очень удивил задний тормоз. Есть подозрение, что так вяло он не должен работать. Хочу заменить звезды (сейчас 13/40) на 13/45. Хотел бы уточнить у Загорских партизан - нормально такие звезды для катания по Загорским/Хотьковским пропам :-). Да, еще вопрос - что еще перетряхнуть нужно :-)