Автор Тема: + 1 Партизан  (Прочитано 8691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: +1 партизан
« Ответ #30 : 20.12.12 - 22:17 »
Типичная звезда Васи-Виллобаджи)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн dmbel

  • 8-916-013-45-10
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
  • софрино
  • Откуда: софрино, 43км
  • Байк(и): ktm450exc
Re: +1 партизан
« Ответ #31 : 21.12.12 - 00:36 »
Дим я точно не знаю про эти соотношения, это всё пришло от шестерёночных систем и у нас это может не работать вообще.
по поводу звёзд у меня 13,15-43 и везде хватает,  надо учитывать передаточные числа в кпп, а с помощью главной передачи добиваешся плавности хода в нужных тебе условиях, а это дело сугубо личное и реализуется опытным путём
Я давал совет по звездам именно для XR250R японца. У drz400 другая коробка и я про него ничего не знаю. XR у меня есть до сих пор (сын гоняет). По поводу зубов- ты прав, для шестеренок так и есть ( чет-нечет) , но здесь пара- звезда/цепь. У цепи всегда чет. Выхлдит в идеале все звезды должны быть нечет. Сомневаюсь что ктото этого придерживается. В говнах передняя звезда живет тыщи три думаю не больше.

Оффлайн Cepera

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Байк(и): Suzuki DR-Z 400 S
Re: +1 партизан
« Ответ #32 : 21.12.12 - 13:36 »
Я сразу писал что это теория,  здесь наверное надо на кратность обращать внимание ,чтоб число звеньев на было кратно числу зубьев, например цепь=100 звезда=10

Оффлайн hvr63

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Дубна МО
    • СТК Актив-Мото
  • Байк(и): Honda CR125R '95
  • Группа крови: 0(I)Rh+
Re: +1 партизан
« Ответ #33 : 21.12.12 - 14:52 »
Всем доброго времени суток. Примкну к диспуту.
Мои пять копеек про звезды-цепи
(перепечатка с сайта aktivmoto.narod.ru), редактировать не стал, каждый прочитает, что ему интересно.
Меняем цепь и звезды
Необходимость замены цепи оценивают по ее относительному удлинению. Этот параметр должен быть указан в сервисной инструкции. Износ звезд оценивают по изменению профиля зуба. Как правило, при замене цепи заменяют звезды и наоборот. Если не следовать этому правилу, то например, при установке новой цепи на старые изношенные звезды шаг зубьев не совпадет с шагом цепи. Как следствие начнется повышенный износ пары звезда-цепь, пока шаг цепи не сровняется с шагом звезд.
На мотоциклах для кросса и эндуро передаточное отношение цепной передачи подбирают под характер трассы. Если вы решили изменить передаточное отношение, то надо придерживаться определенных правил. Следует избегать: количества зубьев кратного количеству звеньев; передаточного числа кратного целому числу; четного количества зубьев. Отступление от этих правил приведет к повышенному и неравномерному износу компонентов цепной передачи. В некоторых случаях этими правилами пренебрегают в угоду достижения определенных технических характеристик, так как в спорте на первом месте стоит результат, а ресурс деталей вторичен.
Характеристики цепей  различаются по максимальному усилию на разрыв. Производители также указывают кубатуру мотоцикла, для которого подойдет эта цепь. Цепи различают также по конструкции уплотнений звеньев цепи. Обозначают конструкцию уплотнения в виде букв, схожих по написанию с сечением уплотнительного кольца, например: O-ring; X-ring; W-ring. Уплотнение типа X-ring предпочтительнее O-ring, так как имеет тонкие уплотняющие кромки, снижающие трение и как следствие обеспечивающие более легки ход цепной передачи и меньший нагрев. Наряду с цепями, имеющими уплотнения, применяют цепи без уплотнителей. Такие цепи дешевле, обеспечивают самый легкий ход цепной передачи (что актуально на малокубатурной технике), но имеют меньший ресурс. Их применение оправдано на серьезных соревнования (с солидным бюджетом команды), где цепи меняют, не дожидаясь износа. Если цепь установлена на заводе, то она, как правило, не имеет замка. Цепи, идущие в запчасти, имеют замок для установки. Замки бывают многоразовые и одноразовые. Одноразовый замок предназначен под расклепку осей. Многоразовый замок имеет фиксирующую пластину. При монтаже такую пластину устанавливаю разрезом назад относительно движения цепи. Замок под расклепку предпочтительнее разъемного, так как у замка с фиксирующей пластиной есть вероятность самопроизвольного раскрытия.
Звезды различают по конструкции профиля зуба и по материалу изготовления (только ведомые). Профиль зуба бывает самоочищающийся, и представляет собой выборки в том месте, где ложится ролик цепи. Такая конструкция уменьшает площадь контакта ролика со звездочкой и попавшая под ролик грязь будет меньше влиять на натяжение цепи. Ведомые звезды изготавливают из алюминия или стали. Алюминиевые звезды предпочтительнее из-за снижения неподрессоренных масс, но стальные звезды более долговечные и дешевые. Тут можно выбирать, что важнее, технические характеристики или цена. Существуют также комбинированные звезды, у которых венец изготовлен из стали, а основание из алюминия. Вес таких звезд не намного выше, чем алюминиевых, а ресурс - как у стальных. Но эти звезды дороже алюминиевых и экономия получается несущественной.
И в заключение несколько слов об уходе за цепной передачей. Некоторые производители мотоциклов рекомендуют смазывать цепь моторным маслом. У этого способа есть существенный недостаток. Во первых на цепь налипает песок, приводящий к ускоренному износу, во вторых на больших оборотах жидкое масло сбрасывается за счет центробежной силы и цепь остается без смазки. Предпочтительнее смазывать цепь специализированной смазкой. Смазки бывают как универсальные (применение не оговорено), так и для шоссейных мотоциклов или кросс-эндуро.  Лучше использовать узкоспециализированную смазку. Смазку наносят на чистую цепь и дают испариться растворителю, после чего смазка густеет и к ней меньше прилипает песок. Цепь надо смазывать перед каждым выездом, или после каждой мойки. Также перед каждым выездом проверяют натяжение цепи. Если предстоит грязевая поездка, то натяжение делают несколько меньшим, чем рекомендовано, для компенсации налипшей грязи. И помните, что цеп лучше недотянуть, чем перетянуть. Перетянутая цепь испытывает запредельные динамические и тепловые нагрузки и может оборваться.
Летай иль ползай, конец известен: все  в  землю  лягут, все прахом будет... А.М.Пешков

Оффлайн Поджёг Сараев

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
  • 8 926-578-37- восемь - адын
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): HONDA XL650 TRANSALP
  • Группа крови: 2(III)Rh-
Re: +1 партизан
« Ответ #34 : 21.12.12 - 18:03 »
вот и Дубна подтянулась?! ))
русские называют дорогой то место, где собираются проехать!

BIZON

  • Гость
Re: +1 партизан
« Ответ #35 : 21.12.12 - 19:53 »
вот и Дубна подтянулась?! ))
Так точно! Прибыло подкрепление )))

Оффлайн Serzhant

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • +7 903 624-37-16
  • Откуда: Москва
  • Байк(и): XR 250
  • Группа крови: 1+
Re: + 1 Партизан
« Ответ #36 : 23.04.13 - 16:48 »
Позвольте похвастать! )))
Заменил звезду с 40 на 45, переделал ловушку и установил защиту картера!

Оффлайн alexsystem

  • Начинающий эндурист :)
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
  • (916) 042-52-29
  • Байк(и): Djebel 250XC, 2007
Re: + 1 Партизан
« Ответ #37 : 23.04.13 - 17:00 »
Я тоже жду защиту картера от Shmited, а то несколько раз картером цеплял булыжники..

 


element tatoo
fitservice motofasad