Автор Тема: Макси-скутера.  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Макси-скутера.
« : 18.06.12 - 23:15 »
Покатался сегодня на Suzuki Skywave 650LX ABS нашего нового макси-скутериста)



По мануалу в нем 37 киловатт, что равно примерно 50,3 лошадиным силам. Салон написал - 55лс, врет)

Что понравилось - тяговитый, разгон ровный и уверенный, хороший приятный звук.
Большой багажник, хороший свет.
Неплохо рулится, даже на маленьких скоростях - укладывал в поворотах практически до подножки на скорости пешехода, все супер.
Зеркала складываются кнопочкой на приборке, как на хороших иномарках.
расход смешной - бак 15 литров, и его хватит, наверное, километров на 400 :)

Что не понравилось - ускорение с места так себе, у меня KLX450 быстрее разгоняется. Раз этак в шесть)))
Хотя, это, наверное, надо тестировать все-таки в режиме СПОРТ и на закрытой трассе, чтобы машины не мешали.
Или в ручном режиме переключения передач.

Пока что плюсов больше, чем минусов. На надо потестировать его в нормальных условиях, конечно.

К сожалению, видео снимать было не на что, так что вот обзор от американского мото-журнала:



Еще затык - не можем понять, как регулируется стекло.
Никаких кнопок на приборке для этого не нашли, но вроде как-то должно оно наклонятся/подниматься при помощи электродвигателей...

Будем читать мануалы: http://burgman-club.ru/forum/service/b650/2010-12-18/megasuper-puper-faq-po-burgmanuskajveyu-650/
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Макси-скутера.
« Ответ #1 : 18.06.12 - 23:42 »
Небольшой обзор аппаратика:

http://burgman-club.ru/articles/806-gospodin-burgman-suzuki-an650-burgmanskywave.html
http://www.zr.ru/a/238962

Пробки заставляют задуматься о двухколесном транспорте даже самых завзятых автомобилистов. Но так не хочется расставаться с коробкой-автоматом, мягким креслом и музыкой! Заменить собой седан бизнес-класса готов макси-скутер.     
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=845Suzuki AN650 Burgman/Skywave: 2002 – н. в., 638 см3, 55 л.с., 200 000 – 450 000 руб.
 ЗАОКЕАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ. Лень и тяга к комфорту, как известно, главные двигатели прогресса, так что вся плеяда макси-скутеров обязана своим появлением на свет этим двум прекрасным качествам человека. сейчас макси-скутер – одно из самых популярных двухколесных средств передвижения в Америке, Европе и Японии. В России же, как обычно, с опозданием, спрос на эти машины только просыпается, набирает силу и крепнет. Все больше людей выбирают именно максик как средство передвижения на каждый день, и тому есть множество причин, начиная от комфорта и простоты управления, заканчивая чисто психологическими и социальными аспектами. Скут, даже большой, всегда остается нейтральным в глазах общества, в отличие от мотоцикла, автоматически накладывающего на его водителя клеймо байкера, со всеми вытекающими предрассудками, – а это устраивает далеко не всех.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=552Левый пульт по количеству клавиш уступит разве что «Голдвингу». Здесь, помимо стандартных клавиш, сосредоточено управление вариатором и электрозеркалами.
 Suzuki AN650 Burgman – один из наиболее распространенных в россии аппаратов старшего класса. Компания Suzuki создала свой 650-кубовый макси-скутер на волне успеха более ранних моделей с двигателями 250 и 400 см3 в 2002 году. Выпуск начался одновременно в США под именем Burgman и в Японии, где модель нарекли Skywave. На просторах России тех и других примерно поровну. различий между ними практически нет, да и те, что есть – незначительные: например «скай» оборудован желтыми рассеивателями поворотников, а «бург» щеголяет белыми. В 2004 году в дополнение к базовой версии скутера появляется «люксовый» вариант. На Burgman Executive/Skywave LX устанавливают ABS, механизм складывания зеркал с электроприводом, спинку для пассажира и хромированную накладку на глушитель вместо черной. В 2005-м топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха, а в 2009 году обогрев ручек руля и сиденья водителя и пассажира перекочевал из списка опций в стандартное оборудование.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=512На правом пульте топовой модификации (Executive/LX) расположено управление электрорегулировкой высоты ветровика. 
 ПОЧТИ АВТОМОБИЛЬ. Рядный двухцилиндровый впрысковый двигатель довольно надежен и неприхотлив. Благодаря большому рабочему объему, низкой степени форсировки и работе в паре с вариатором, двигатель без проблем выхаживает 100 тыс. км и больше без капитального ремонта, а то и вообще без поломок. Мотор запросто переваривает 92-й бензин, что весьма актуально для путешественников и жителей глубинки, а аппетит у большого скутера весьма скромный. Если не поднимать стрелку спидометра выше 80 км/ч, 15-литрового бака хватит на 300–320 км (4,6– 5 л/100 км), но если постоянно «откручивать» со светофоров или двигаться по трассе быстрее 100 км/ч, расход подскакивает до 7,5 л/100 км, и полный бак «вылетает в трубу» всего за 200 км.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=277Богатству приборной панели позавидуют иные автомобили.
 Как и положено большому скутеру, AN650 оборудован клиноременным вариатором с электронным управлением SECVT. За изменение передаточного отношения здесь отвечает не механика (грузики и пружины), а электронный блок управления. Он получает данные с множества датчиков и устанавливает оптимальный диаметр ведущего шкива с помощью электромоторчика. Фишка вариатора в том, что вместо привычного кевларового здесь применен наборный пластинчатый ремень, вроде тех, что устанавливают в вариаторные трансмиссии автомобилей. Такой ремень способен передавать гораздо больший крутящий момент, чем обычный, благодаря тому, что он не тянет за собой ведомый шкив, а толкает его. Еще один плюс наборного ремня – долговечность. В среднем менять его приходится не чаще чем раз в 60–80 тыс. км, а для среднестатистического райдера это не менее четырех–пяти лет активной езды. Электроника, в отличие от механики, позволяет мгновенно изменять алгоритмы управления. В обычном режиме трансмиссия экономит топливо, а Power обеспечивает скутеру наилучшую динамику. Кроме того, в блок управления заложены пять фиксированных «виртуальных» передач, и пилот может, включив ручной режим, самостоятельно «перещелкивать» передачи клавишами на руле. В вариаторе сидит, пожалуй, и самая серьезная «болячка» скутера. Изменение положения половинок ведущего шкива осуществляется через две пластиковые шестерни. Хотя нагрузка на них и не велика, работают они практически безостановочно, что приводит к износу уже к 25–30 тыс. км пробега. Понятно, что со «съеденными» шестернями нормальная работа вариатора невозможна, а ремонт дефекта обойдется не меньше чем в 10 тыс. руб. Причем на новые шестерни уйдет всего около четырех тысяч, остальное возьмут в сервисе за работу. Так что при покупке подержанного «бурга» или «ская» стоит узнать у владельца, производился ли такой ремонт (особенно если у скутера соответствующий пробег), и, возможно, поторговаться.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=492Электронный вариатор вполне надежен и приятен в обращении, и только пластиковые шестерни сервопривода (белого цвета) «умирают» уже к 30 тыс. км.
 СОВСЕМ НЕ «ТАБУРЕТКА». Обеспечение комфорта водителя и пассажира – пожалуй, главная цель существования любого максика. Burgman – не исключение. За рулем удобно человеку практически любой комплекции. Даже при росте под 190 см пилот сможет полностью вытянуть ноги. Большое седло с регулируемым поясничным упором комфортно и в городе, и в «дальняке». Ветрозащита скутера проработана настолько качественно, что визор шлема можно не закрывать, а в дождь пилот и вовсе остается практически сухим. Пассажиру «бурга» отведено и вовсе королевское место. Размерами пассажирского «дивана» этот Suzuki может смело меряться даже с Honda Goldwing или BMW K1200LT. Под стать размерам самого аппарата и внушительный «унитаз» – 56 литров полезного объема позволяют легко уместить два шлема-интеграла.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=442Под стать размерам максика и подседельная емкость.Запросто «проглотит» два интеграла или средних размеров сумку с вещами. 
 Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата – на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».
 Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы – слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» – слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=811Крепежные крючки заднего пластика часто не выдерживают вибраций...
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=625...и ломаются.
 Той же бедой страдают «уши», крепящие пластик на «брюхе» к облицовке радиатора. Правда, кроме увеличенного зазора в стыке это ничем не грозит. А если много ездить на высоких скоростях, разбалтывается и начинает дребезжать крепеж облицовки ветрового стекла. Этот «косяк» можно исправить, проложив между стеклом и облицовкой кусочки пенополиэтилена или пористый двусторонний скотч. По той же причине «бурги» частенько теряют пластиковую крышку, которая закрывает отсек предохранителей, расположенный на переднем щите, возле колена водителя, так что крышка выпадает сразу на дорогу. То есть безвозвратно теряется. Зная эту особенность, продавцы держат запас этих крышек в наличии. Стоит помнить и о том, что скутер оборудован иммобилайзером с чипом-меткой в ключе зажигания. К сожалению, изготовить дубликат чипованного ключа невозможно, даже имея на руках оригинал. Потеря всех ключей ведет к замене не только комплекта личинок, но и блока управления двигателем (около 35 тыс. руб.), так как именно он «опознает» метки в ключах.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=384Крышка отсека предохранителей, которая так «любит» теряться.
 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. С тюнингом «бургов» (в техническом смысле) дела обстоят туговато. В отличие от 400-й модели, на которую выпускаются все мыслимые и немыслимые «навороты», список заводских и афтермаркетовых опций довольно скуден, так что построить из «бурга» ракету не получится. Единственное, что предлагают продавцы для «взбадривания» машины – пауер-коммандер, который вместе с прямоточной «банкой» глушителя способен поднять мощность мотора на 5-7 сил. Кстати, выбор тюнинговых выпускных систем тоже невелик: всего по одной модели «банок» держат Leo Vince и Yoshimura. Закончить список доступного тюнинга можно уже упомянутым комплектом пружин подвески. Вероятно, такая скудность обусловлена тем, что Burgman все же считается представителем «бизнес-класса», а почтенным дядечкам в пиджаках не пристало «отжигать». Зато тем, кто любит выделиться из массы себе подобных, есть где развернуться. Объемистые разделы каталогов ведущих производителей предлагают массу всевозможных накладок под карбон и дерево, ветровиков, лампочек, мулечек и железочек, а специализированные фирмы предлагают услуги по установке «музыки» и всевозможной подсветки. Так что вопрос индивидуализации ограничивается только толщиной кошелька его владельца.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=369Номер двигателя выбит на картере слева, а прочитать его можно через отверстие в пластике в районе бокового упора. 
 БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС. Цены на бэушные «бурги» и «скаи» колеблются в широком диапазоне. Все зависит от пробега и общего состояния машины, а также от тюнинга, ведь иногда стоимость «звука» на скутере вплотную приближается к цене самого аппарата. Правда, экземпляров, не тронутых рукой тюнингера, рынок тоже предлагает в избытке, так что выбор есть всегда. Экземпляры первых годов выпуска с приличным пробегом предлагают от 200 тыс. руб., а иногда и ниже, но, выбирая аппарат из нижнего ценового диапазона, стоит учитывать, что возможная переборка мотора и вариатора могут здорово подточить даже довольно прочный бюджет.
 Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=384Номер рамы выбит на левой (по ходу движения) вертикальной трубе. Но, чтобы его прочесть, нужен фонарик.
 Благодаря принадлежности к тому самому «бизнес-классу», «бурги» чаще всего покупают люди зрелые и не расположенные к безумным пуляниям, часто просто как дорогую игрушку. Так что на вторичном рынке довольно много аппаратов с очень малым пробегом и действительно в идеальном состоянии. Но и стоимость таких аппаратов порой подбирается к той, что указана на ценнике нового скутера в салоне. Словом, выбор вариантов достаточно широк. Единственная рекомендация – лучше поискать скут в топовой комплектации (Executive или LX). Количество опций не так сильно влияет на цену, а та же ABS никогда лишней не будет. Продать же подержанный «бург», разумеется, несколько сложнее, чем классик-четырехсотку, все же макси-скутер – не мотоцикл. Но зато, как и любая техника из верхушки модельного ряда, максики не сильно теряют в цене, особенно если за время эксплуатации внешний вид не пострадал, а пробег не вылез за пятизначное число.Господин Бургман - Suzuki AN650 Burgman/Skywave. "За Рулем" www.zr.ru height=711

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн -Peresvet-

  • Память
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
  • Байк(и): KAWA VN 800
  • Группа крови: первая отрицательная
Re: Макси-скутера.
« Ответ #2 : 19.06.12 - 00:15 »
Еще затык - не можем понять, как регулируется стекло.
Никаких кнопок на приборке для этого не нашли, но вроде как-то должно оно наклонятся/подниматься при помощи электродвигателей..
так на 3 фотке в следующем сообщении есть кнопка регулировки стекла .у меня у друга именно так регулируется
Если бы вы знали,как редко нас понимают правильно,вы бы чаще молчали.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Макси-скутера.
« Ответ #3 : 19.06.12 - 00:19 »
ну там нет такой кнопки. хотя модель - LX, в которой это должно быть.

Или изначально не было, или правая ручка от более дешевой модели скутера. Надо снимать пластик и смотреть, может быть, там "лишние" провода есть... тогда можно будет на панель кнопки вывести и все....
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Макси-скутера.
« Ответ #4 : 19.08.12 - 23:47 »
Затестировал наконец-то сегодня SkyWave 650LX



Вкратце - для скутера все очень даже неплохо.




Максималку проверить не смог (шлем с козырьком, после 140 голову отрывает), но 140 он идет без особого напряга и запас еще есть, думаю, до 180 доберется.

На видео жпс показывает меньше, чем спидометр на приборной панели - кому верить - хз)

Разгон хороший только с нажатой кнопочкой Power, без нее разгоняется вяло, но так и должно быть)

Вес большой, длина большая, объезжал пробку по обочине - сильно напрягался из-за этого.
Но по всем проехал, нигде не завалился) эндурячий опыт - полезная штука))))

подвеска очень жесткая, все кочки/ямки передаются на раму.
даже стыки гудроновые между кусками асфальта очень сильно бьют.
про полноценные ямы вообще молчу, приходилось тошнить 15 км/ч.
был бы там же на эндуре - ехал бы за сотку)

но проходимость вполне достаточная, вокруг Плещеева ехали, на промежутке Купань-Купанское пришлось заэндурить скутер, тк было полно глубоких и широких луж, объезжали по краям, но не везде это было возможно.
Только в совсем откровенных жидких говнах помогал себе ногами, а так везде проехал нормально.
На видео показана только первая, гуманная часть той дороги.
Негуманную снять забыл, не до того было)))

Расход бенза - копеечный. Если не жарить, конечно.
Залил 8 литров, катался весь день, и если верить датчику, там до сих пор почти полный бак...

Ну и фотки)











кот охранный. охраняет кассу музея паровозов)

В принципе, себе бы я тоже такой мопед прикупил, для среднего дальнобоя по хорошим дорогам.
Удобный, быстрый. Подвеску бы ему помягче и все...
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Макси-скутера.
« Ответ #5 : 21.08.12 - 23:40 »
видео в нормальном качестве лежит тут:
plescheevo_19_08_2012.m2ts

Сорри, забыл сразу же выложить. А ютуб и частоту кадров снижает и качество убивает...

Трек - внизу.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad