Дмитрий, у меня был лид 100, на 90 Олег гонял.
лид 90 древний, в хорошем состоянии и за адекватные деньги не найдешь,
лично я бы не стал покупать мопед начала 90-x за 30-40к(примерная стоимость неудолбанного экземпляра).
Очень мягкий мопед, не боится наших ям, но вдвоем чертить подножка будет
Основная болезнь - перегрев мотора из-за отказа маслонасоса. В фаре 2 лампы, а светит как фонарик.
гонял на лиде 100 - прикольный мопед, комбинированные тормоза(жмешь задний тормозят оба), блокировка подножки,
офигительный свет(по сравнению с 90 лидом, аксисом 100, бвс 100), большой багажник, возможны некоторые проблемы с запчастями, хотя сейчас Китай штампует.
На нем глушитель с катализатором, со временем рассыпается и забивает трубу(у меня такая проблема была)
выпускался с 1998 по 2004 если не ошибаюсь, потом был lead svc 100(не очень), сейчас лид 110(супер, но дорого)
стелс вортекс 150
если новый, то супер. Китайские 150 кубовые моторы нормально ездят 20-25тыщ практически
без поломок(удивительно, но факт).