Автор Тема: Китайские копии больших мотиков.  (Прочитано 11732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
http://www.motonews.ru/news.moto?id=8571

WK650i - первый большой байк из Китая

Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае.

 Ну и цены конечно имеют значение.

 Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления.

 WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China» (ха-ха). Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками.

 Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п.

 Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п.

 Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки».

 Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».

Для сравнения - копия и оригинал:



Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 918
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Короче как обычно говно)Да еще и копия кавасаки :yahoo:
По подвеске уже по фото видно,что это суньхуйвчайна не едет ,а плывет)
 
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн Karabass

  • Man with a BearD
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • 8-926-652-67-5I
  • Откуда: Скобянка
  • Байк(и): VTR 1000F => CRM 250,CBR 929rr=>CRM 250=>xl1000v => VTR 1000F
И передние суппорта оч смахивают на те что на скутерах стоят которые 150+ сс =)

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Короче как обычно говно)Да еще и копия кавасаки :yahoo:
По подвеске уже по фото видно,что это суньхуйвчайна не едет ,а плывет)

Конечно говно. Но китайцы матереют на глазах.

и таки шо ви имеете против кавасаки, я не расслышал?)

ЗЫ. Кстати, предсказываю, что этот мопед скоро появится под видом МИНСКА ))) типа своя разработка, и все такое)
Какой-нить m1nsk e650i будет)

Изначально он вообще назывался CFMOTO 650 NK, теперь WK650i... осталось зафорсажить его и за минскить)



Даже реклама есть) Крутая реклама)))

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Pan-Asian
      Многие китайские производители без зазрения совести клонируют популярные модели японских мотоциклов, копируя почти все детали оригинала. Один из таких плагиаторов — CFMoto, уже отличившийся «слизыванием» KawasakiER-6N. Теперь они замахнулись ещё выше — на HondaSTX1300 Pan-European.

http://moto.mail.ru/pic/content/documents/in_text_images/e/d0/f738fceceb98ddccf22cb0cee179c9d0.jpg
http://www.avtorinok.ru/photo/Honda_Pan_European_pic_51932.jpg
      Клон, получивший название CFMoto 650TR, почти полностью повторяет с точки зрения дизайна оригинал. Просто сравните эти два мотоцикла. За исключением формы боковых кофров, незначительных различий в формах обтекателей и логотипа, всё один-в-один.
      Конечно, на внешнем виде сходство заканчивается. Двигатель имеет рабочий объём всего в 650 см3 против 1300 см3 у Honda. Заявленная мощность — 70 л.с., но по факту мотор выдаёт всего 60 «кобыл». Двигатель — двухцилиндровый, восьми клапанный, системой впрыска топлива Marelli, причём один из компонентов системы — от Ducati. Подвеска — Kayaba. Мотоцикл весит 200 кг и имеет классические для дорожных мотоциклов семнадцати дюймовые колёса.
      Мотоцикл уже продаётся в Польше под названием Junak и стоит всего 5000 Евро. Конечно, полноценной конкуренции Honda новая модель не составит, но некоторое количество покупателей китайский производитель вполне может забрать себе.
Взято здесь: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2012/08/24/pan-asian/
и здесь: http://www.avtorinok.ru/photo/photo_full.php?car_id=51932   
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad