Внедорожные мотоциклы Honda CRF 2017 (CRF450R / CRF450RX): новый двигатель, новое шасси
Компания Honda анонсировала новые модели Honda CRF450 2017, которые лучше предшественников во всех аспектах. Новинки будут выпускаться в двух версиях Honda CRF450R и CRF450RX — каждый мотоцикл является высокопроизводительной машиной, заточенной на бездорожье.
Модель Honda CRF450R 2017 создана для покорения вершин мотокросса. Инженеры постарались сделать ускорение нового мотоцикла как можно лучше, так как хоулшот в мотокроссе играет важную роль (смысл в том, чтобы первым войти в первый поворот). Для достижения этой цели разработали новый двигатель «Unicam», новый воздухозаборник, новый выхлоп. Степень сжатия увеличили до 13.5:1, хотя цифры рабочих характеристик пока остаются тайной.
Другие улучшения Honda CRF450R 2017: — технология «Absolute Holeshot»
— модифицированное шасси с целью занижения центра тяжести, повышения стабильности и устойчивости мотоцикла на поворотах
— более легкая алюминиевая рама с более узким поперечным сечением + новый подрамник
— 49-мм вилка Showa
— более легкий маятник + амортизатор с более низким креплением
— модифицированные тормоза
Новый мотоцикл Honda CRF450RX 2017 еще больше ориентирован на гонки, но модель разрабатывали больше для суперкросса, нежели мотокросса. Отличительные особенности: другие карты зажигания, стандартный стартер, внедорожные настройки подвески, другие колеса и ступицы, больший пластиковый топливный бак, алюминиевая боковая подставка, резина Dunlop Geomax AT8, подвеска Showa, демпфер.
http://bikepost.ru/blog/motocross/67193/Vnedorozhnye-mototsikly-Honda-CRF-2017-CRF450R--CRF450RX-novyj-dvigatel-novoe-shassi.html