Специалисты из австралийской мастерской TSS (Two Stroke Shop) представили свою версию мотора для Kawasaki ZX-10R.
Двухтактная альтернатива литровым байкам
Новинка адресована в первую очередь тем, кто устал от столь увлекших всех японских производителей четырехтактных движков. Ибо это, как можно понять из названия самой компании – двухтактный мотор, который поставлен на замену заводскому четырехтактнику.
По словам владельца компании Стивена Ротвелла (Stephen Rothwell) и его партнера Уэйна Райта (Wayne Wright), разработчика двухтактных моторов для гонок серии GP, они соорудили трехцилиндровый агрегат рабочим объемом в 1100 кубиков, которая, как полагают создатели, вполне способна составить конкуренцию современным аппаратам MotoGP.
Мощность двигателя – 250 лошадиных сил! "Миру нужен был адекватный ответ нынешним литровым байкам, которые мы считаем анемичными, вялыми, бескровными, и то, что мы предлагаем – и есть этот самый достойный ответ. Если мотоцикл не может поднять колесо на четвертой передаче – это не супербайк!", - заявил Ротвелл.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=4411