Автор Тема: Honda Cub  (Прочитано 4722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p@^@4(aist)

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 6
  • Байк(и): кЕтайский такой
  • Группа крови: AB резус не знаю
Honda Cub
« : 12.05.13 - 04:44 »
Доброго, нужная ясность по двигателям  семейства Honda Cub для пит байков, если не туда за постил сильно не бейте)).
Вообщем суть вопроса в следующем, хочу запилить новый двигатель на систему класса STELS ORION 100, по причине   низкой мощности и предчувствие длительной пешей прогулки с 80 кг низко качественного китайского металла. Покурив интернет понял что бывают 4 основных производителя  двигателей YX, Kayo LIFAN, Zongshen. И с этого начинается мой первый вопрос: есть ли хотя бы в них разница по надежности хотя бы по информ агентству ОБС? И так как молод и горяч надо, что б по максимуму "валил" (наверно владельцев японских мотоциклов я сейчас отправил под стол)), но мощность указывается для них как будто с потолка, ибо без серьезной разницы в конструкции может разница до 5 л.с. например здесь http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/dvigatel/dvigatel-yx-w160-2-1p60fmk-v-sbore/ 17 сил для 160 сс, здесь не дают ровно никакой информации о силовой установки http://www.motohobby.ru/parts/parts_pitbike/engine_kayo.html, здесь http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html движка YX 160 стала  на 2,5 лошади слабее при совершенно других ВСХ, а здесь люди http://pitbikeclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=8 кажись курят запрещенные  в этойстране  травы ибо при разнице в всего в 40 сс, говорят что мощность 27 л.с., да и наличие электротурбонадува в     разделе "тюнинг" доставляет.
Помогите внести внести в ясность, что лучше запилить на китайского друга с максимальной отдачей и бюджетом около 30 рублей????  :wall:         

Оффлайн Karabass

  • Man with a BearD
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • 8-926-652-67-5I
  • Откуда: Скобянка
  • Байк(и): VTR 1000F => CRM 250,CBR 929rr=>CRM 250=>xl1000v => VTR 1000F
Re: Honda Cub
« Ответ #1 : 12.05.13 - 07:31 »
на счёт бюджета хз,но норм моторы в пит мото продают,бери лучше 140сс,потом мона до 160сс поднять,там ещё бывают головы2х или 4х клапанные,отсюда разница в мощности,плюс от карба много зависит,почти все кто хочет норм газовать ставят микуни 32мм,по поводу турбины я не в курсе=)из китайских разницы практически нет,я б взял kayo из того что ты написал

Оффлайн sergo

  • 9265678нуль10
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Байк(и): ХВЗ Спутник
Re: Honda Cub
« Ответ #2 : 12.05.13 - 09:47 »
Друг Kayo моторы не делает, а ставит все те-же YX и Zongshen ( да в принципе все питы на этих моторах только надпись на боковине сцепы меняется ). LIFAN не стоит. Разница между YX и Zongshen в мощности т.к Zongshen более форсирован можно предположить что умрёт быстрее, но все зависит от стиля езды во многом. Вот тут все вопросы и ответы уже есть покури и всё поймёшь http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0

Оффлайн Serzhant

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • +7 903 624-37-16
  • Откуда: Москва
  • Байк(и): XR 250
  • Группа крови: 1+
Re: Honda Cub
« Ответ #3 : 12.05.13 - 09:49 »
На YX 150 дружбан уже более 40 часов отмотал, в основном по гОвнам. Zongshen умер на 20 часу, двигатель под замену! Kayo показал класс на покатушках 9 мая!

 


element tatoo
fitservice motofasad