Автор Тема: Туристический эндуро, как выбрать правильный???  (Прочитано 32925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иштван

  • 8-915-278-11-13
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Хотьково
    • -Mr.Kekc- Торты на заказ
  • Байк(и): Yamaha YBR 125
  • Группа крови: (II) Rh +
Здравствуйте мотобратья. Подскажите мне пожалуйста, какой, на ваш взгляд, лучший туристический эндуро, как первый мотоцикл. На следующий сезон планирую взять сего, но до сих пор не могу определиться с выбором. :neponimay: Цена вопроса до 150000 тысяч. Куботаж от 250 до 650 (даже наверное скорее до 400). Вес до 190-200 кг. Очень жду ваших советов и предложений. :ok:

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 917
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: Кубинка МО
  • Байк(и): Рояль
На хонду трансальп погляди, а если чуть пободрее надо то на ямаху тдм.
Иж Ю3 - Иж Ю4 - почти эндуро 8103 - XT225 - GSX400 - XT400 - Adress v110 - pitbike - XLR250 - XT400 - XV1100 - FZR750 EXUP - XV1100 - BMW K1100LT - люлясыч 8103 - Yamaha XVZ1300

Оффлайн Иштван

  • 8-915-278-11-13
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Хотьково
    • -Mr.Kekc- Торты на заказ
  • Байк(и): Yamaha YBR 125
  • Группа крови: (II) Rh +
ямаха тяжелая слишком будет... А вот к трансальпу я тоже приглядывался. Хорошая вещь.

Оффлайн Бармалей

  • 8-9I9-723-ЧЧ-25
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 362
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): Дребезжялка с моторчиком
  • Группа крови: -
Тоже очень интересно, кстати есть еще ямаха хт-з

Оффлайн Karabass

  • Man with a BearD
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • 8-926-652-67-5I
  • Откуда: Скобянка
  • Байк(и): VTR 1000F => CRM 250,CBR 929rr=>CRM 250=>xl1000v => VTR 1000F
если продам спорт за зиму,тоже нацелен на ТурЭндуро...пообщался с мототуристами,советуют либо TDM 900 либо Варю,ну и если деньги и физ подготовка позволяет то СуТенера 1200 или гусь 1200...но эти все мотики при условии 90% асфальт 10% пересеченка и лёгкий оффроуд...для говен они все тяжёлые...

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 074
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
Здравствуйте мотобратья. Подскажите мне пожалуйста, какой, на ваш взгляд, лучший туристический эндуро, как первый мотоцикл. На следующий сезон планирую взять сего, но до сих пор не могу определиться с выбором. :neponimay: Цена вопроса до 150000 тысяч. Куботаж от 250 до 650 (даже наверное скорее до 400). Вес до 190-200 кг. Очень жду ваших советов и предложений. :ok:

Итак, за 150т.р. можно поискать Трансальпа 400/600 или Каву KLE 400/500... или KLE250 Ахелло... или отечественный Стелс 400GS, новый... но целься лучше на Трансальп 600-ку, лучшее из возможного за эти деньги и то придется поискать.

Хотя тур.эндуро в качестве первого мота - не самый лучший вариант. Потому как его эндурные возможности получиться использовать только при соответствующих навыках, а откуда им взяться если опыта нет? Оптимально было бы при таком раскладе поездить на курсы по мотокросу/эндуро к хорошему тренеру - что бы не чувствовать себя полным лохом на туро-дуре ездить не умеющим.

А вообще идеология тур.эндуро это большой мотор, крепкая ходовая с хорошей геометрической проходимостью и эргономика нацеленная на максимальный комфорт для пилота и в дальняке и "на грунтовке". А самое главное - надежность, неприхотливость и большой ресурс.

Эталон Тур.эндуро - сами знаете (надеюсь) - Африка Твин. Эталон и поныне... потому как есть конечно новее, мощнее, быстрее, проходимее и удобнее и все такое, но вот надежней нету. Хрен знает сколько на нем проехали кругосветок, ну вот знаю точно что проехало три украинца (с одним из которых заочно знаком) и один наш соотечественник, и еще один минимум в пути, едет где то "по америкам"...
Хотя вообще в этом классе техники хороших мотоциклов и без Африки хватает (с ней и так все понятно, эталон). Другие Тур.эндуро от Хонды: NX650 Доминатор, Трансальпы XL400/600/650 (700-й увы, паркетник). (Еще интересен новенький VFR1200X - на нем сейчас тест-пилоты "мото-эксперта" едут Москва-Магадан, подождем выводов).
От Ямахи: Тенеры старые и новые XTZ600/660, СуперТенеры старая XTZ750 и новая XTZ1200 (а есть ещё раллийная XTZ1200R и WorldCrosser)
От Кавы, "старые" KLE250/400/500 (новые "Версусы" KLE650 и KLE1000 совсем паркетники)
От Сузы: самые крупнокалиберные серийные одностволки DR750 и DR800. И все. (Серию "В-стремов" DL650/1000 заэндурить можно но хлопотно.)
От КТМ: раллийные версии адвенчуров 640-го и 690-го, Адвенчур 990-й, 1190. И особенно моя мечта, 1190 ADVENTURE R.
От БМВ: вся серия Гусей.
От Триумфа: Тигр 800XC.

Про "говны" и про "нахуа" тур.эндуро в них.
По поводу говен и вообще про эндурную составляющую в таких мотоциклах - забудьте, это мотоциклы не для бездорожья не для говнолазанья и не для говно-эндуро-соревнований, если конечно не брать в расчет "переделки" спец.заточненные  для таких условий. Хотя подготовленный пилот на тяжёлом Тур.эндуро способен проехать везде (или почти везде) где проедут более легкие эндуро мотоциклы, даже через самые "говны", болота и топи - если конечно мотоцикл подготовлен.

Тут важно сделать некоторое пояснение, у многих "байкеров", да что там у большинства, особенно у тех кто с эндуро мало знаком есть стереотип что "говна" "начинаются" почти везде и сразу, как кончается асфальт... что мол "Тур.эндуры в говнах тяжелы, что в говнах не проедут" и всё такое... Невежи!  где они хоть находят то "говна" то эти? Или может они думают что на эндуро-туристах специально кто то в эти "говна" полезет? или может в эндуро покатушках будет такую технику "убивать"?... Нахуа? Эх! ... Невежи!
Тур.эндуро как я уже расписал, не для этого. Для "говен", эндуро-покатушек и внедорожных эндуро соревнований есть обычные эндуро, без приставки "тур-" На Тур.эндуро можно (и нужно!) ехать дальняки, сотни и даже тысячи километров по хорошим, плохим и очень плохим дорогам, совсем без асфальта, грунтовки, грэйдеры, подтопленные участки, грунт, песок, камни, трава, совсем без дороги по направлению, и... даже не встречать этих "страшных говен"... где их хоть эти "знатоки" хоть находят?... явно сами дальше своего носа не совались. На Тур.эндуро можно конечно вляпаться скажем в "болото", случайно например, ну бывало так едешь себе по лесной грунтовке, едешь едешь 20км, 50км... сотни луж и тут одна оп-па провалился и засосало... бывает и такое. Но это "не говна". "Говна" это когда видишь к примеру заболоченный участок, понимаешь что он "непроходим" и все равно едешь, газу-газу, разгон, газу... (эндуристы поймут) Так вот, Тур.эндуро не для этого. Увидел "говно" - объехал. Только так. И катишь себе спокойно дальше по дорогам и без ещё сотни и тысячи...

"Делай что должно, и будь что будет"

Оффлайн Бармалей

  • 8-9I9-723-ЧЧ-25
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 362
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): Дребезжялка с моторчиком
  • Группа крови: -
Ай да Гринич! Все расписал, все понятно стало, все ясно!
Спасибо!!!111(еще много) :yahoo:

Оффлайн Иштван

  • 8-915-278-11-13
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Хотьково
    • -Mr.Kekc- Торты на заказ
  • Байк(и): Yamaha YBR 125
  • Группа крови: (II) Rh +
Спасибо Гринич! Огромное) Мне теперь многое стало понятно) Буду целиться на Гусей, т.к. они меня больше всего задели. (субъективное мнение) А что насчет "говен", так это нет. Мне "говна" не нужны и в спортивных ивентах я участвовать не собираюсь. Турэндуро хочу взять по причине, на мой взгляд, более идеального подхода к нашим русским дорогам. Да и в путешествие, км этак за 4000 смотать. И да, насчет курсов, это суперски!!! Всем советую. Недавно был на Хохловщине, у дяди, и нашел там курсы по эндуроведению. Стоят на наши деньги 25 рублей (тысяч, кто не в курсе :tongue:), но там учат всему, на Honda XR 250. Трассы проходят по горам замечательных КАРПАТ. Планирую в будущем году наведаться туда и попробовать чему то научиться.

Всем добра, Иш :cool:

Оффлайн Домовой

  • VE
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 740
  • Пол: Мужской
  • 8-915-181-14-23
  • Байк(и): Honda bros 650
А вообще понятие "говен" для каждого разное. У Грини и у Карабаса понятия разные по этому поводу. Так что надо общаться больше с владельцами техники, брать мотоциклы на тест-драйв и выяснять что КОНКРЕТНО нужно тебе. Да и понятие "правильный" для каждого свое. Единственным объективным параметром, на мой взгляд, является ресурс. п.с. Тему наверно лучше было назвать "как ПРАВИЛЬНО выбрать турэндуро" :victory:

Я вот мечтаю на стареньком дакарном XLV прокатиться, но их, увы, единицы по миру...
Кого позвать?

Оффлайн Бармалей

  • 8-9I9-723-ЧЧ-25
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 362
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): Дребезжялка с моторчиком
  • Группа крови: -
а я о хт-z стареньком дакарном, но увы они тяжелые)

 


element tatoo
fitservice motofasad