Автор Тема: Туристический эндуро, как выбрать правильный???  (Прочитано 38333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karabass

  • Man with a BearD
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • 8-926-652-67-5I
  • Откуда: Скобянка
  • Байк(и): VTR 1000F => CRM 250,CBR 929rr=>CRM 250=>xl1000v => VTR 1000F
ну вообще то я так же как и Гриня представляю говны и так же как он не представляю турэндуры(в стоке) в говнах...я знаю что у меня говен не будет!максимум поля,и то чтоб доехать до какого нибудь места интересного...

Гринь а что скажешь о XT660 x? понятно что не турэндура,но всё же,есть какие то мысли про неё?)

Оффлайн Бармалей

  • 8-9I9-723-ЧЧ-25
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): Дребезжялка с моторчиком
  • Группа крови: -
так же очень интересно)

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 072
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
ну вообще то я так же как и Гриня представляю говны и так же как он не представляю турэндуры(в стоке) в говнах...я знаю что у меня говен не будет!максимум поля,и то чтоб доехать до какого нибудь места интересного...

Гринь а что скажешь о XT660 x? понятно что не турэндура,но всё же,есть какие то мысли про неё?)

Отличный мотоцикл! тем паче что современный и относительно недорогой. Для утилитарного городского использования и повседневных поездок самое то. Изюминка - мотор, водянка для больших одностволок большой плюс - и ресурс и мощность и крутящий момент выше чем у воздушных предшественников, и крутится лучше. А по тяге - локомотив, да еще инжектор, расход топлива небольшой. И можно ещё ощутимо раздушить, чтоб на третьей с газа колесо поднимал. Вообщем мотард - огонь, хотя и не спортивная зажигалка. А если надыбать комплект колес то утилитарный мотард будет легко превращаться в универсальный эндуро. Хороший выбор, одобряю.

"Делай что должно, и будь что будет"

Оффлайн Karabass

  • Man with a BearD
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • 8-926-652-67-5I
  • Откуда: Скобянка
  • Байк(и): VTR 1000F => CRM 250,CBR 929rr=>CRM 250=>xl1000v => VTR 1000F
предлагают мне такой на обмен...2006 год, технически в хорошем состоянии...

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Думаю, вот неплохой вариант туристического эндуро)


Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Дмитрий.

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 526
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Восход 3М-01
эт ты так хвастаешься или продаёшь? :cool:

Оффлайн Jahn

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Откуда: синь-сити Хотьково
  • Байк(и): XV 1600
Я вот мечтаю на стареньком дакарном XLV прокатиться, но их, увы, единицы по миру...
Пока себе искал последний мот, нашел таких 2.  Оба стояли в одном магазине, и не очень дорого.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Хвастаюсь. Имею право)
Еще б купить чопперок полуторалитровый для пафоса и все)

В пользу именно BMW F800GS говорят как минимум три человека - Коровин, любитель одиночного мототуризма. Ну и классика жанра - МакГрегор да Бургман. Видео от всех я выклалывал на форуме.

Но я тут случайно выяснил, что по сути, бмв - это как айфон в мире мотиков. Те ты даже не чихнешь без официального и крайне дорогого сервиса. А айфоны я не очень люблю именно поэтому.
Оказывается, внутри мотика стоят аж четыре блока управления, связанные между собой, и ты не можешь вот так просто взять несколько запчастей от разных мопедов и слепить один.нужно много чего перепрошивать... Или вот еще пример - взял бак от адвенчура и воткнул на гуся. Чтобы он заработал, ты обязан отдать еще 5-8 тр, тогда в сервисе тебе его привяжут именно к твоему моту и он заработает.
И так везде - любой чих только с разрешения головного офиса в Германии. Захотел теплые ручки и они у теья есть - прошивай их в сервисе, и отсылай данные немцам в головной офис. Есть и плюс, конечно - повышена защита от угона, вся история твоего мота есть в сервисе, и любой покупатель ворованного мота рискует при любом общении с сервисом и даже при заказе некоторых запчастей. Но даже для честного покупателя это все лишний геморрой и затраты на официальный сервис.

Поэтому, НА САМОМ ДЕЛЕ, имхо, японцы лучше в этом плане. Они не требуют такого жесткого контроля со стороны производителя.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Gleb

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев-Посад ул Вознесенская
  • Байк(и): BMW R1200GS
BMW F800GS-в Испании тестил, прошел 500км, сущий ад после Африки, движок дерганный, высокий, ляжки натер, соооовсем не мой :angry:

Оффлайн DeKo

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
  • М8 MC
  • Откуда: Сергиев-Посад.
  • Байк(и): Kawasaki VN1700 Vaquero
Хвастаюсь. Имею право)
Еще б купить чопперок полуторалитровый для пафоса и все)...
А я в свое время, предлагал тебе, свой предыдущий!
________________________________
Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...

 


element tatoo
fitservice motofasad