Хвастаюсь. Имею право)
Еще б купить чопперок полуторалитровый для пафоса и все)
В пользу именно BMW F800GS говорят как минимум три человека - Коровин, любитель одиночного мототуризма. Ну и классика жанра - МакГрегор да Бургман. Видео от всех я выклалывал на форуме.
Но я тут случайно выяснил, что по сути, бмв - это как айфон в мире мотиков. Те ты даже не чихнешь без официального и крайне дорогого сервиса. А айфоны я не очень люблю именно поэтому.
Оказывается, внутри мотика стоят аж четыре блока управления, связанные между собой, и ты не можешь вот так просто взять несколько запчастей от разных мопедов и слепить один.нужно много чего перепрошивать... Или вот еще пример - взял бак от адвенчура и воткнул на гуся. Чтобы он заработал, ты обязан отдать еще 5-8 тр, тогда в сервисе тебе его привяжут именно к твоему моту и он заработает.
И так везде - любой чих только с разрешения головного офиса в Германии. Захотел теплые ручки и они у теья есть - прошивай их в сервисе, и отсылай данные немцам в головной офис. Есть и плюс, конечно - повышена защита от угона, вся история твоего мота есть в сервисе, и любой покупатель ворованного мота рискует при любом общении с сервисом и даже при заказе некоторых запчастей. Но даже для честного покупателя это все лишний геморрой и затраты на официальный сервис.
Поэтому, НА САМОМ ДЕЛЕ, имхо, японцы лучше в этом плане. Они не требуют такого жесткого контроля со стороны производителя.