Автор Тема: Туристический эндуро, как выбрать правильный???  (Прочитано 38332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
BMW F800GS-в Испании тестил, прошел 500км, сущий ад после Африки, движок дерганный, высокий, ляжки натер, соооовсем не мой :angry:

А 1200 сильно от него отличается? Мотор другой, кардан. Ну подвеска переключается с пульта.
В итоге разница приличная, или так себе?

А я в свое время, предлагал тебе, свой предыдущий!

Тогда у меня категории еще не было)
Летом буду думать насчет чоппероида. Ну или 2Т эндурика, еще не решил)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Gleb

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев-Посад ул Вознесенская
  • Байк(и): BMW R1200GS
А 1200 сильно от него отличается? Мотор другой, кардан. Ну подвеска переключается с пульта.
В итоге разница приличная, или так себе?


небо и земля, у меня подвеска не переключается с пульта, мот 2004г, но управлять 1200 сплошное удовольствие

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
небо и земля, у меня подвеска не переключается с пульта, мот 2004г, но управлять 1200 сплошное удовольствие

я на минигуся когда сел и прокатился по городу - офигел от удобства.

вот вообще все под меня рассчитано, и седло правильное, и руль, и размер псевдо-бака.
единственное неудобство доставила его привычка самостоятельно заезжать в поворот.
Но и то, надо просто сотни две проехать, и все станет, надеюсь,  хорошо.

что ж там такого в 1200 будет тогда? совсем космос?) я б попробовал.

а по бездорожью разница была?
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Gleb

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев-Посад ул Вознесенская
  • Байк(и): BMW R1200GS
я б попробовал.


до весны подождешь?

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
до весны подождешь?
Конечно. Сейчас смысла нет, ничего не пойму.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Gleb

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев-Посад ул Вознесенская
  • Байк(и): BMW R1200GS
Конечно. Сейчас смысла нет, ничего не пойму.
сегодня на гусе в посаде человека видел.... :cool:

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Вкратце расскажу свои ощущения от трехдневного общения с 800м гусем на асфальтовой резине.
До него я последнее время ездил на 450сс хард-эндурике, поэтому всё будет в сравнении с ним:

1) Рулится и перекладывается отлично, можно развернуться на двух метрах, ложится (кладётся) до подножек. Очень понравилось. Думаю, из-за резины. На кроссовой такого себе не позволишь по асфальту)

2) Тяги - вполне довольно, но меньше не хотелось бы. Думаю, на F650GS/F700GS было бы уже скучно. Такого быстрого раскрута движка, как на 450сс хард-эндурике нет, конечно, но и не надо. Главное - что тянет уверенно и с запасом. Разгон отличный. Уверенный и ровный.

3) А вот по трассе довольно грустно было. Особенно из-за ветра. Т.е. мотор везет хорошо, но ветер боковой сильно мешает.И, как ни странно - мешает еще и встречный ветер. И это при том, что у меня высокое стекло (фотка).
Но то ли оно сделано неудачно (скорее всего), то ли я слишком высокий, то ли надо козырек от эндурного шлема снимать - не знаю. Но комфортная скорость - от 80 до 100 км/ч. Всего-то. На скайвее 160 вообще легко. Там хоть и дует, но дует меньше.
Я разгонялся до 160 км/ч, но ощущения уже неприятные, и вибрация становится уже довольно заметной, и ветер делает езду совершенно некомфортной. Мотора точно хватит до 180-200 км/ч, т.к. запас мощности ощущался на любой скорости и на любой передаче. Даже для обгона можно не переключаться на передачу вниз, так на 6-й и ехать.

4) По оборотам - самый комфорт 3000-4000. Если больше - вибрации появляются, если 1000-1500, то нет ощущения устойчивости работы. Ну и еще - ползти на холостых на нем приходится, поджимая сцепление, иначе скорость получается высокой.

5) Реакция на ручку газа - великолепная. Даже по сравнению с 450сс эндуриком вполне неплохо.

6) Подвеска отличная, довольно мягкая, и при этом по бездорожью позволяет отжечь. Думаю, если поставить зубастую резину, он будет вполне себе внедорожным эндуриком класса XR650R.

7) седло неплохое, но все равно на долгих перегонах (>100км) задница затекает. Ехать в стойке вполне удобно, но не мешало б руль поднять чуть выше проставками. Я проблему затекания задницы решил при помощи велошорт с памперсом. Теперь не натирает, не затекает. Удобная штука. Рекомендую. И в холодное время яйца не замораживаются, как это было на прошлом открытии/закрытии)

8) Передачи работают очень четко, недовтыканий и ложных втыканий не было ни разу, нейтраль ловится легко.

9) Про тормоза ничего плохого сказать не могу. По сравнению и со скайвеем, и с klx450 - заметно лучше. Все-таки два диска спереди. Плюс - абс есть и она реально работает - уже проверил на тренировке.
Не как спортбайк тормозит, конечно, да и носом клюёт. Но это ж эндуро, хоть и турист. Так что простительно)

10) И еще думаю, очень многое зависит от резины. У меня сейчас слики, т.к. пока езжу только по асфальту, но в загашнике лежит универсальная Кару-3. Поставлю, отпишусь по ощущениям.

В общем, я выбирал себе универсальный мот для езды 80/20 (асфальт/бездорожье), и думаю, что это оптимальный вариант. Еще Тенере интересен был, но звезды совпали в сторону бмв)
Если разобраться со стеклом и добиться комфорта на 160 км/ч - станет идеалом.
Конечно, я еще не ездил на R1200GS, но по отзывам, он все-таки больше турист, чем внедорожник, а 800-ка чуть более внедорожная. Как мне и надо.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad