Автор Тема: УРАЛ, немного истории  (Прочитано 4271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #10 : 14.12.13 - 18:44 »
Оппозит головного мозга)))
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн Рагнар

  • Редактор
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Каждому своё
  • Откуда: Сергиев Посад - Мытищи
  • Байк(и): Kawasaki VN1500P2
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #11 : 18.12.13 - 19:40 »
К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза.
 
На протяжении многих десятков лет продукция Ирбитсккого мотоциклетного завода выпускается практически без изменений, что, по большому счету, не сильно сказывается на ее популярности. Но время идет, и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей. Так, стало известно, что в следующем году Ирбитский мотоциклетный завод приступит к выпуску обновленных версий мотоциклов Урал.
 

 
Специально для презентации, которая прошла в начале ноября, завод ИМЗ произвел две пилотные модели Урал Solo St и Урал Patrol. В настоящее время оба мотоцикла готовятся пройти сертификацию, но прежде их ждет опытная эксплуатация, которая поможет выявить существующие недоработки. Завершенный продукт завод представит в начале 2014 года.
 

 
Главное новшество мотоциклов Урал 2014 модельного года заключается в том, что проверенный временем 2-цилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, наконец, обзавелся инжектором. Помимо системы питания двигателя, обновленная линейка мотоциклов будет отличаться от моделей 2013 года более чем по 150-ти пунктам. Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки. Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки, а в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент. Кроме того, внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива, информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива. Помимо электронного управления инжектором, двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов.
 

 
Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы с кислородными датчиками. Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP и новой электропроводки. Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов. Правда, изменения в дизайне не столь значительны: новая пластиковая приборная панель, иной дизайн стоек коляски, канистра, исполненная в европейском стиле, большое количество новых крепежных элементов, новые рычаги включения полного привода и коробки передач.
 

 
Источник: http://moto.mail.ru/...19/drugoi_ural/

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #12 : 18.12.13 - 21:33 »
Одни копипастят с оппозита, другие у тех, а третьи на мыле. В итоге, через пол-года, появляется инфа тут))))
Баян, каг бэ, Дим))))))))

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #13 : 18.12.13 - 23:11 »
Вот ) Работники завода BMW вам приветы шлют
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #14 : 18.12.13 - 23:19 »
Ну и для сравнения





Так что нет в этой стране своих мотоциклов. Остался один металолом на колесах. Стыдно. Но думать надо было в 60-х еще.Сейчас уже поздно,а они поставить ИНЖЕКТОР собираются.... пистец

Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля   -  акуеть наверное из нано алюминия)Бюсь представить в каких годах алюминевые травесры начали ставить на мотоциклы других стран.

А также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки - шик,технология начала 90-х

Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки - хорошо хоть додумались,у меня дедушка на москвиче и то ставил,в магазине 20 р стоит .

А в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент - а внутри фильтрующего элемента еще ,один фильтрующий элемент...пздц


Кроме того, внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива - наверное теперь там практически нет места для топлива.


Информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива - акуенно,я то уж думал что они его туда просто так въ....бали,а оказалось подключили . + 1  инженеру.


Двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов. - ну тут все понятно) я тоже в детстве занимался тюнингом жигулей,распредвалы с увеличенным подъемом клапанов,смещение фаз,фильтр нулевичок и прочие свистелки и перделки.


Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы - но осталась по прежнему с виду ужасной.


С кислородными датчиками  - да неужели?Главное что бы не перепутали куда их вставлять,а то инжектор то штука сложная.

Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP - на Nissin ,Tocico или Brembo денег не хватило. (в яндексе кстати больше сантехники FRAP ,чем запчастей,что как бэ намекаэ ,как будет тормозить мотоцикл.) Удивительно но итальянские мотоциклы устанавливают себе тормозные системы компании Brembo ,хотя наверное это просто понты. Бог с ними с макаронниками.


И новой электропроводки - ооо мля наверное додумаются наконец нормальные евроразъемы поставить.Ну респект поцанам)

Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов - держите меня семеро... :smile11:

Правда, изменения в дизайне не столь значительны - фууффф...... :rolleyes: я то уж думал все...ан нет,поживут еще медведи в наших лесах)

Новая пластиковая приборная панель - ее млять надо было наооборот из более качественной стали сделать и приварить к новой алюминевой траверсе.
Иной дизайн стоек коляски - не могу точно сказать,но думаю, что это очень круто) :policebike:
Канистра, исполненная в европейском стиле - вот это ребята внатуре ВАААУУУУ. Представляю как целый отдел дизайнеров :smile18:
Трудился над этим месяцами,носили варианты дизайна канистры на подпись к главному,ну и тд...

Большое количество новых крепежных элементов - ясен хер,советские шурупы и гвозди остались разве,на заводах и в армии на консервации. Сейчас модные саморезы в ассортименте в любом магазине.


Новые рычаги включения полного привода и коробки передач - Ну тут нечего сказать. Постарались.

А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #15 : 18.12.13 - 23:49 »
Куд, были свои... Про М-73 слышал? Про Кросс-1000? А сколько разработок в музее ИМЗ хранится, особенно в запасниках, ибо выставлять негде... Коммуняки, мать их ети, финансов на "серию" не давали и требовали унификации по запам с древними моделями на 75%...

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #16 : 19.12.13 - 00:07 »
Куд, были свои... Про М-73 слышал? Про Кросс-1000? А сколько разработок в музее ИМЗ хранится, особенно в запасниках, ибо выставлять негде... Коммуняки, мать их ети, финансов на "серию" не давали и требовали унификации по запам с древними моделями на 75%...
Да это все лажа)Что такое М-73 тот же оппозит,мы все знаем откуда этот двигатель к нам пришел.


Кросс ТЫЩА - кроссовые мотоцикл с опозитным мотор ,ну какой ебанько это придумал?????Бред бля)


Понимаешь можно сделать тысячи подобны вещей :


Кросс 1000
Культиватор 1000
Трактор 1000
Пожарник 1000
Снегоход 1000
 и тд..


Только все это глупые попытки ирбита построить на этом устаревшем моторе все что может куда либо поехать. Им волю дай они и стиральную машину соберут на базе этого мотора ,только  это не прогресс,это прогар)
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #17 : 19.12.13 - 00:18 »
Мля можете закидать меня помидорами. За все вышенаписанное) Но чет накатило)))


Но реально смотришь на то как все это делают за рубежом  - совремнный завод,молодой состав,все кругом чисто,светло,современное оборудование,качество конторя и тд.




И потом сравниваешь с нами  - стоит мужик,мямлит,по которому видно,что он хочет сказать  "еб.....л я весь этот завод с вашими уралами древними" ,кругом станки герои фильма "Неподдающиеся" в педивикии посмотрите ,что за фильм ,если кто не в курсе,а главное на год обратите внимание, разруха,спецодежда помоему тоже  от туда,проходная завода на видео вся в сугробах ,ну и так далее. Короче мощь и сила Русского Мотоцикла мля).


Обратите внимание на первое видео,директор завода начинает рассказывать  " Самое главное и самое интересное в нашем мотоцикле ...гыгыгыгы это то,что мотоцикл серийно производится с каляской и никто как мы в таких количествах в мире не производит мотоциклов с коляской"  ему аж саму смешно то ,что он говорит. И это правильно,потому,что гордится можно только этим и то только этому заводу. Думаю что на заводе BMW или на заводе любой из японских четверок,посмотрели бы это видео и тоже поржали вместе с директором ирбита.


Я уж молчу про качество видеоматериала и монтаж.





А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #18 : 19.12.13 - 01:02 »
Да это все лажа)Что такое М-73 тот же оппозит,мы все знаем откуда этот двигатель к нам пришел.
И откуда же? На момент его разработки в начале 80-х, ему не было аналогов в мире. MotoGuzzi и ещё какой-то забугорный дрын, гоняемые параллельно по полигону, весело отсасывали. Экспериментальные образцы бегают до сих пор, хотя пробег уже далеко за 100т.км перевалил.


Кросс ТЫЩА - кроссовые мотоцикл с опозитным мотор ,ну какой ебанько это придумал?????Бред бля)
И какие ебанько на этих моторах чемпионаты мира выигрывали. Внезапно. Мотокросс, как бы, с колясками. Не, не слышал.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #19 : 19.12.13 - 01:05 »


И какие ебанько на этих моторах чемпионаты мира выигрывали. Внезапно. Мотокросс, как бы, с колясками. Не, не слышал.
Слышал,слышал не шуми)В прошлом все это)



А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

 


element tatoo
fitservice motofasad