Автор Тема: УРАЛ, немного истории  (Прочитано 4219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #20 : 19.12.13 - 01:27 »
И откуда же? На момент его разработки в начале 80-х, ему не было аналогов в мире. MotoGuzzi и ещё какой-то забугорный дрын, гоняемые параллельно по полигону, весело отсасывали. Экспериментальные образцы бегают до сих пор, хотя пробег уже далеко за 100т.км перевалил.

И какие ебанько на этих моторах чемпионаты мира выигрывали. Внезапно. Мотокросс, как бы, с колясками. Не, не слышал.
Я на досуге конечно почитаю . Но с виду почти тот же мотор . Что не у БМВ технологии  и формы скопипизжены?


Получается эт мы в 40-х года скопировали R-71 ,с опозитным двигателем , а потом появляется  М-73 с виду почти тот же опозит, но тут уже мы ничего не копировали ,это мы сами придумали оппозит. Так что ли?


цитирую из интернетов:


Урал М-73:
А на одной из машин, форсированной под 93-й бензин (ее мощность превышала 50 л. с.), сняли "максималку" 130 км/ч.




BMW R75\5:

Мощность: 50 л.с. при 6200 об/минПредельная скорость: 175 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 6.1 с






И я почему то даже не сомневался.




Валь ты можешь хоть слюной подавится и пытаться доказать обратное,но отсасывают только Уралы и прочие Днепры еще с тех самых 80-х.Я же тебе не просто так тоже все это говорю.Не из-за того , что я вбил себе в голову,что только иномарки это хорошо, а все что русское говно. Я все это прекрасно вижу на примерах. Я вижу это когда разбираю мотор какой нить япошки 85-го года выпуска.Вижу как люди на них ездят и ипуться с ними. Вот я правда соглашусь,что для сельской местности это идеальный вариант.Но не более.А в твоем случае твой оппозит головного мозга вылечит либо покупка БМВ, раз ты так любишь такие типы моторов или просто заипет)Я уверен,что люди которые сейчас ездят на Харлеях,БМВ,Хондах,Ямахах и прочих Кавасаках ,а раньше ездили на Уралах, никогда уже не вернутся к этому самому Уралу. Разве что прикола ради и то как второй мотоцикл на даче гонять.





Да и кстати про твои веселые старты победы в мировых чемпионатах  и забеги на корованы 100 метров:




Дело то не в мотоцикле. Дело в пилотах в основном. На любых соревнованиях,будь то кросс,спорт и тп, все делится на классы,где техника практически одинаковая по тех.характеристикам.




Ладно на этом и закончим,а то не уснешь))))Как нибудь на общей пьянке подискутируем)Так интересней)
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #21 : 19.12.13 - 09:22 »
Я на досуге конечно почитаю . Но с виду почти тот же мотор . Что не у БМВ технологии  и формы скопипизжены?


Получается эт мы в 40-х года скопировали R-71 ,с опозитным двигателем , а потом появляется  М-73 с виду почти тот же опозит, но тут уже мы ничего не копировали ,это мы сами придумали оппозит. Так что ли?


цитирую из интернетов:


Урал М-73:
А на одной из машин, форсированной под 93-й бензин (ее мощность превышала 50 л. с.), сняли "максималку" 130 км/ч.




BMW R75\5:

Мощность: 50 л.с. при 6200 об/минПредельная скорость: 175 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 6.1 с

Бэха тоже с корытом, тремя пассажирами и 50кг груза была? Чёт сомневаюсь))))

Да и сами моторы оппозитной компоновки не бмвэ придумали. Внезапно.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #22 : 19.12.13 - 10:12 »
Бэха тоже с корытом, тремя пассажирами и 50кг груза была? Чёт сомневаюсь))))

Да и сами моторы оппозитной компоновки не бмвэ придумали. Внезапно.
Ну вот) Уже почти сдался и согласился со мной))))Хорошо)
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #23 : 19.12.13 - 14:47 »
Ну вот) Уже почти сдался и согласился со мной))))Хорошо)
С чего ты это взял?))))

Если бы бэху так нагрузили, то, дай бог, до 100 разогналась бы. А М-73 на полигоне 130 часами держал)))))))

Оффлайн Lynx

  • Пиволюб
  • Админ
  • Сообщений: 347
  • Пол: Мужской
  • Блюзодер
  • Откуда: Moscow
    • RAZDOLBIKERZ
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #24 : 19.12.13 - 19:31 »
Мужики, не вздумайте сдаваться, я поп-корном запасся и пивом для живота!

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 917
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: Кубинка МО
  • Байк(и): Рояль
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #25 : 19.12.13 - 20:35 »
Lynx, аналогично  :drinks2:
Иж Ю3 - Иж Ю4 - почти эндуро 8103 - XT225 - GSX400 - XT400 - Adress v110 - pitbike - XLR250 - XT400 - XV1100 - FZR750 EXUP - XV1100 - BMW K1100LT - люлясыч 8103 - Yamaha XVZ1300

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 917
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #26 : 22.12.13 - 20:05 »

Если бы бэху так нагрузили, то, дай бог, до 100 разогналась бы. А М-73 на полигоне 130 часами держал)))))))
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #27 : 22.12.13 - 20:35 »
142 КМ В ЧАС И ДВИГАТЕЛЬ РАЗЛИТАЕТЬСЯ В КЛОЧЬЯ)))

Оффлайн sjava

  • +79039720112
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 280
  • Пол: Мужской
  • мне везет
  • Откуда: хотьки
  • Байк(и): honda (super) magna V45 (VF750c)
Re: УРАЛ, немного истории
« Ответ #28 : 23.12.13 - 03:00 »
эээээх... а то все потухло чето... где холивар то?
совкоциклы оно конечно хорошо,  и я кстати подумаваю купить себе... чтоб в гараже не скучать. оно конечно фуфло, но как говориться овно, если оно свое пахнет ромашками. более того сильно верю что если правильно применить драйвер "прямые руки" то и урал прекрасно ходит.
НО, блин на всю нашу не маленькую страну, совсем не маленькую, только урал 900затертого года разработки. это грусно.. и во времена когда в тогдашнем СССРе избрели иж ю5, в Епонеи сделали саблю на 1100. а епонеа , напомню ощще остров...
а сейчас толкать уралы ==типа новые== помоему просто стыдно должно быть. жующий сопли директор завода тому подтверждение

зы,  это вам к размышленю, у порше 911 стоит оппозит... и авто при этом не самое медленное и не самое плохое. в смысле динамики
С нами Бог.... и два пулемёта.

 


element tatoo
fitservice motofasad