Автор Тема: Скутеры PATRON  (Прочитано 21540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kуbиk

  • 8-965-131-87-23
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северный
  • Байк(и): Honda CB400S6 -> Honda CBR954-> Honda XR 250 Baja; Honda VTR1000F
  • Группа крови: 0 (I) +
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #20 : 05.04.11 - 16:55 »
Диман смотря как ездить)) можно и за 3тысячи их  убить))


Даже если ты будешь гонять скутер в хвост и гриву то за 3 тысячи они не умрут.

Оффлайн ((shmit))

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 134
  • Пол: Мужской
  • Откуда: сергиев посад!
  • Байк(и): Honda Giorno
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #21 : 05.04.11 - 18:58 »
Это понятно, ну возьмем как пример если стоит плохой подшибник ( не качественный)

Оффлайн Vamp

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Посад
  • Байк(и): V-max 1200
  • Группа крови: 2+ вроде... )
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #22 : 06.04.11 - 21:21 »
Ага, разъясню - техника потяжелее скутера(137 сухая масса) - нагрузки больше, ето раз - второе это китай, что вы хотите от китайских подшипников(они были даже не радиально упорные, это для тех кто понимает о чем реч)
Ну и уход к нему нужен хороший, бывает что китокрепления проводков хреновые- гдето подмотать, гдето просто вставить обратно(правда пока отлетала тока клейма с предохранителя- 2 движения рукой и она на месте :) )

Оффлайн Mailz

  • Скутерист
  • Модератор раздела
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): Велик с д4 и китайский эндуро
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #23 : 06.04.11 - 21:41 »
Ага, разъясню - техника потяжелее скутера(137 сухая масса) - нагрузки больше, ето раз - второе это китай, что вы хотите от китайских подшипников(они были даже не радиально упорные, это для тех кто понимает о чем реч)
Ну и уход к нему нужен хороший, бывает что китокрепления проводков хреновые- гдето подмотать, гдето просто вставить обратно(правда пока отлетала тока клейма с предохранителя- 2 движения рукой и она на месте :) )

Вот это правильная мысль!!

А про подшипники, это просто заводской косяк. На нынешних китайцах есть проблемы различного рода, как правило мелкие. И после их устранения техника работает вполне надежно

Оффлайн kуbиk

  • 8-965-131-87-23
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северный
  • Байк(и): Honda CB400S6 -> Honda CBR954-> Honda XR 250 Baja; Honda VTR1000F
  • Группа крови: 0 (I) +
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #24 : 06.04.11 - 22:09 »
Это понятно, ну возьмем как пример если стоит плохой подшибник ( не качественный)


Базара нет, если это заводской брак их можно и за 50 км ушатать.

Оффлайн monstr

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Homo homini lupus est
  • Байк(и): Kawasaki Eliminator 400 -> Suzuki Intruder 800 Classic -> Honda VTX 1300R -> VTX 1800
Re: Скутеры PATRON
« Ответ #25 : 17.04.11 - 08:35 »
Вчера зовел свой скут после зимы...акум хоть и снимал и относил домой, но сел и на электростартер не хватило)))
пришлось дрочить его)) 10 минут и завелся..поработал на холостых минут 20 и устаканился=)
ждемс более чистой дороги и в путь=)

 


element tatoo
fitservice motofasad