Автор Тема: Faq по защите (мото-экипировке). Нужна ли она?  (Прочитано 166139 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: СП
  • Байк(и): Скай650

А сцепление ?
Да можно было и задним тормозом заткнуть разгон... опыта тогда мало было. Первая мысь - положить, что бы дальше не разгонялся. Это сейчас, после пары лет езды на 260 килограммовом, злом полу-эндуро, с другой стороны на все смотреть можно.

Оффлайн Ramzes

  • Шлёпнул я её, голубку нашу.
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
  • CBR1000RR6
  • Откуда: Углич
О как, прям все асы 2х колесной езды, такие советы. Гы. Все было проще - у меня клинил тросик газа, и движок был непрогрет. Газульку открутил, движок почихал, и резко просрался. А обратно не захотел обороты снижать. И это далеко не скутер был :)
Да можно было и задним тормозом заткнуть разгон... опыта тогда мало было. Первая мысь - положить, что бы дальше не разгонялся. Это сейчас, после пары лет езды на 260 килограммовом, злом полу-эндуро, с другой стороны на все смотреть можно.

сначала значит подъябываешь по поводу "асов"  а потом соглашаешься с минимум двумя методами решения твоей проблемы. и признаешь свою "малоопытность".  другому молодому в виде совета рассказываешь что "ложил специально" . мудацкие советы не давай другим новичкам.  ведь они могут это принять к сведению.
Вернулись мы, в общем, с ваших свадьб бесконечных. Кофе попили. И водки. И начала она мне мозг сверлить. … В конце концов я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чё-то накатило.

Оффлайн UnHellYo

  • Админ
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
  • Тварь крылатая и вредная
  • Откуда: СП
  • Байк(и): Скай650
сначала значит подъябываешь по поводу "асов"  а потом соглашаешься с минимум двумя методами решения твоей проблемы. и признаешь свою "малоопытность".  другому молодому в виде совета рассказываешь что "ложил специально" . мудацкие советы не давай другим новичкам.  ведь они могут это принять к сведению.

Объясняю. Это не совет, это ситуация 3х летней давности. Именно ее я и описывал. Если бы не положил, вылетел бы на трассу. В тот момент, учитывая факторы опыта, состояния моца и т.п. - наилучший вариант. Отделался намного легче, чем могло быть. На такой скорости лучше ехать на лежачем байке, чем на капоте машины.
А по поводу "асов" - на словах все молодцы, а вот в жизни вижу немного другое, к сожалению. Иначе меньше байкеров бы хоронили. Себя асом не считаю.
Да, и это... мудацкие советы дают мудаки, к которым я себя не отношу.

Оффлайн DEF

  • Dragons
  • Модератор
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • я рулю УРАЛ
  • Байк(и): 896З99O225O
Да, и это... мудацкие советы дают мудаки, к которым я себя не отношу.
Действительно. Давайте уважительно относится друг к другу
ПРОРВЁМСЯ!!!
896З99O225O

Оффлайн Ramzes

  • Шлёпнул я её, голубку нашу.
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 742
  • Пол: Мужской
  • CBR1000RR6
  • Откуда: Углич
Согласен. Погорячился. Извиняюсь.
Сам падал много раз. Знаю все не по наслышке. Но асом себя не считаю. Вот и задело. Но в теме с вопросом новичка "а стоит ли заваливать моц специально?" отвечают что делали это и что типа это вполне нормально. Он потом прислушается к этому и не дай бог чуть-что случится катапультируется неудачно под колеса кому нибудь. Будем говорить "сам виноват" ???
Вернулись мы, в общем, с ваших свадьб бесконечных. Кофе попили. И водки. И начала она мне мозг сверлить. … В конце концов я дуло ей в рот вставил и на курок нажал. Чё-то накатило.

Оффлайн Demon.moto

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 408
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад, пр. Кр.Арм.
По защите!
Канечно НУЖНА! Могу на себе показать почему!
Мои дорогие друзья, покупайте защиту в ПОЛНОМ комплекте! И Используйте ЕЕ тоже В Полном!!!!

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Осталось выяснить, кто какую защиту предпочитает и почему?

О себе могу сказать - шлем, перчатки, черепаху, наколенники. На мотоботы денег уже не было, но в планах они все равно есть. Зимой появились деньги, но ботинки исчезли из продажи. Эндурячьи искал, были только туристические страшные и большие... :)

Черепаха, имхо, лучше куртки хотя бы тем, что на нее можно надеть сверху чего угодно, в заваисимости от температуры воздуха... Ну и кажется, у нее защита понадежнее все-таки...
Ну черепашку лучше брать с защитой ключиц (хехе) и шеи.

шлем только интеграл, либо кроссовый. Чтобы челюсть была защищена.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Motoborg

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • отшельник
  • Откуда: Ферма
  • Байк(и): Honda VFR800 (Suzuki VX800)
    То что нужна защита, это без вопросов. Но если пока ничего нет и встал вопрос с покупкой то лучше взять комбез. Для асфальта  всякие щитки это полумера. При падениии наколеник может скрутить вбок и дальше шкребёшь на коленке.   Чуть спасая положение одевают их под джинсы. Сам так ездил, но сейчас хочу разорится на нормальные штанцы.
  Неудобство шитков под одёжой, это кгда не едишь, а так ходишь они там сползают юлозят,  Да и одеваться тоже заколебаешься.
   По идее щитки и наколеники это для кроссовой езды на земельку падать, а не на асфальт. Да и черепашка думаю тоже из той же оперы.
  Плюс всяких щитков в том их можно не напряжно для бюджета постепенно закупать.

taurus

  • Гость
Ориентир: главный сумасшедший Моторевю - Владимир Здоров - носит комбезы. Иименно в них он не стремается "убираться" на "литрах"... :)

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Ориентир: главный сумасшедший Моторевю - Владимир Здоров - носит комбезы. Иименно в них он не стремается "убираться" на "литрах"... :)
Да это потому что на литре без разницы, в чем влетать в машину) Там ни черепаха, ни комбез не поможет. А вот от скользячки согласен - комбез удобнее, чем всякие наколенники-налокотники-черепашки. Но все равно это не мой выбор) Мой выбор - это Дайнисевская черепашка с защитой шеи и ключиц. Только стоит она, заараза такая, аж 15 т.р.

Мне пересеченная местность, поля и березки как-то ближе сердцу, чем ваши пластиковые обвесы и скорости за 200 км/ч )
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad