Добрый день Братья и Сестра!
И так, к продолжению разговора..
Пробежал мой друг уже более 2000 км с момента покупки(для тех кто не в курсе, брал новый). Прошел полное ТО после 1600 км (последняя стадия обкатки по тех.паспорту) после чего мотор заработал уже по другому, как-то более уверенно, приятнее на слух и ощущения. Теперь, уже с полной уверенностью могу заявить, что ведет он себя очень уверенно на дороге. Устойчив к дождям и прочим шалостям природы (вчера попал под дождик со вторым номером на нем, и так уж вышло, что ехал хрен знает по какой дороге, которую и дорогой сложно назвать. Она ближе к бездорожью чем к грунтовой относится (если не ошибаюсь, то это Въезд в королев через Щелково). Порой мот утапливался на 2/3 своей высоты, и нормально нас обоих вытягивал из "морской пучины" (и нельзя сказать, что там наклон был дружелюбный) - это сильно порадовало.)
Но были и маленькие расстройства, конечно, без них не куда. На 600 километре у меня случилась беда: Приехал в гости, пообщался, поехал домой - и раз, ручка сцепления просто болтается. Оказалось, срезался регулировачный болт сцепления какой-то. Позвонил в Компанию - на след утро приехали, забрали - и отдали в тот же день. Сигнал, однажды, отказался "биби" делать.. там вообще дел на минуту оказалось, так же регулировачный болт подкрутил, и он снова заработал. Больше проблем не было.
Еще был не приятный момент, "заходил" в поворот и навернулся на масле (думал водичка была разлита на асфальте..а нет.. ошибся я) - погнулся, не много, руль (удар весь на него пришелся). Так же выпрямили в Тех.Центре бесплатно.
Ну что еще можно написать.. Пожалуй все.. Мот радует. Свои функции выполняет успешно, садясь на него с утра, я твердо уверен, что доеду до пункта назначения и обратно. В общем, не задумываюсь, клац передачу в низ, ручка газа "жыыыын" и поднялась пыль.. =)