Автор Тема: BM motard 250 dd  (Прочитано 12083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #10 : 21.04.14 - 11:23 »
Смысл ясен, хорошо, попробую сегодня. Спасибо )

Оффлайн Serzhant

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • +7 903 624-37-16
  • Откуда: Москва
  • Байк(и): XR 250
  • Группа крови: 1+
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #11 : 21.04.14 - 13:56 »
Тут еще очень важна правильная посадка. У кросса копчик в самую низкую часть седла, тем самым посадка получается ближе к рулю, лапка или на уровне или чуть ниже подножки. Подножка посредине бота, может даже ближе к пятке. Для эндуро это не очень удобно, да и седло по форме другое, чем на кроссе.  Я лично, когда на кроссовой трассе лапку опускаю, в режиме лес/город поднимаю. Гемор, но с поднятой лапкой на кроссе не очень удобно, или несанкционированные переключения или катать на мысках. В твоем случае нужно просто поднять лапку на один/два шлица.

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #12 : 22.04.14 - 10:50 »
Тут еще очень важна правильная посадка. У кросса копчик в самую низкую часть седла, тем самым посадка получается ближе к рулю, лапка или на уровне или чуть ниже подножки. Подножка посредине бота, может даже ближе к пятке. Для эндуро это не очень удобно, да и седло по форме другое, чем на кроссе.  Я лично, когда на кроссовой трассе лапку опускаю, в режиме лес/город поднимаю. Гемор, но с поднятой лапкой на кроссе не очень удобно, или несанкционированные переключения или катать на мысках. В твоем случае нужно просто поднять лапку на один/два шлица.

Попробовал сегодня с утра, но поднял явно больше, и получилось так, что не осталось хода для переключения скоростей "вверх" =) Делал сегодня с утра, спешил, времени почти не было. Сегодня вечером попробую уже как подсказали сейчас )

Еще забыл упомянуть об одной мелочи.. у данного аппарата на приборной панели нет маячка топлива =)  Поэтому ориентир "пробег" ) Есть резервный топливный бак на 1.6 литра.. по идее, на 50км должно хватить, что означает в большинстве случаев, что до заправки доедем. И кстати, кушает АИ 92, рекомендовано производителем.

 Еще было много написано, про коробку передач, что мол плохо ощущается когда "передача встает" на место.. после первой сотни км, я вполне нормально это уже понимаю и могу опровергнуть эту теорию..хотя, если сравнивать с японцем, то может так оно и есть, тут спорить не буду. Опыт катания на ямахе был только в автошколе на убитом Ебре, от чего, сравнение не лучшее будет.

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #13 : 23.04.14 - 22:08 »
Тут еще очень важна правильная посадка. У кросса копчик в самую низкую часть седла, тем самым посадка получается ближе к рулю, лапка или на уровне или чуть ниже подножки. Подножка посредине бота, может даже ближе к пятке. Для эндуро это не очень удобно, да и седло по форме другое, чем на кроссе.  Я лично, когда на кроссовой трассе лапку опускаю, в режиме лес/город поднимаю. Гемор, но с поднятой лапкой на кроссе не очень удобно, или несанкционированные переключения или катать на мысках. В твоем случае нужно просто поднять лапку на один/два шлица.

Не помогла данная процедура, мыс у ботинка слишком высокий =)

Оффлайн Поджёг Сараев

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
  • 8 926-578-37- восемь - адын
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): HONDA XL650 TRANSALP
  • Группа крови: 2(III)Rh-
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #14 : 23.04.14 - 22:43 »
Тогда привыкай))))))
русские называют дорогой то место, где собираются проехать!

Оффлайн Добрый Кэп

  • 8-916-901-46-14
  • Модератор
  • Сообщений: 4 237
  • Пол: Мужской
  • 8-926-435-64-46
  • Откуда: Абрамцево
  • Байк(и): HONDA CRF 450 X 08" (2)-Kawasaki KLX 450R 10" Skywave 650 LX
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #15 : 23.04.14 - 23:00 »
мне б так жить,из за лапки боты менять))))

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #16 : 23.04.14 - 23:43 »
Тогда привыкай))))))

К такому не привыкнешь =)

мне б так жить,из за лапки боты менять))))

Да это не от хорошей жизни, а от безысходности =) В Кроссовках, конечно, кататься удобно... но мало ли что, 12 тысяч стоит того, что бы стопы оставались со мной эдак лет так ещё 50 )

Оффлайн alexsystem

  • Начинающий эндурист :)
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
  • (916) 042-52-29
  • Байк(и): Djebel 250XC, 2007
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #17 : 24.04.14 - 10:39 »
Попробуй отогни ножку. А вообще конечно зря ты китай купил. Там косяк за косяком будет. Особенно когда начнутся падения - все отваливаться будет, а запчасти фиг найдешь быстро.

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #18 : 24.04.14 - 20:28 »
Попробуй отогни ножку. А вообще конечно зря ты китай купил. Там косяк за косяком будет. Особенно когда начнутся падения - все отваливаться будет, а запчасти фиг найдешь быстро.

Ну про Запы ты не прав, как и в целом про Сам Мот... Китай то китай.. только это иной Китай. 95% Запов из японии, кстати, даже на сердце "japan" написано. Отогнуть не выйдет не как... да и не зачем это. Я тут полазил на форумах, Боты все таки, у меня слишком высокие по мысу, надо было это учитывать при их покупке.. мне то не в домек было это при покупке. Не для каждого мота они одинаково удобны.

Оффлайн Rild

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Москва
  • Байк(и): BM Motard 250 dd
  • Группа крови: вторая положительная
Re: BM motard 250 dd
« Ответ #19 : 16.06.14 - 10:41 »
Добрый день Братья и Сестра!
И так, к продолжению разговора..
  Пробежал мой друг уже более 2000 км с момента покупки(для тех кто не в курсе, брал новый). Прошел полное ТО после 1600 км (последняя стадия обкатки по тех.паспорту) после чего мотор заработал уже по другому, как-то более уверенно, приятнее на слух и ощущения. Теперь, уже с полной уверенностью могу заявить, что ведет он себя очень уверенно на дороге. Устойчив к дождям и прочим шалостям природы (вчера попал под дождик со вторым номером на нем, и так уж вышло, что ехал хрен знает по какой дороге, которую и дорогой сложно назвать. Она ближе к бездорожью чем к грунтовой относится (если не ошибаюсь, то это Въезд в королев через Щелково). Порой мот утапливался на 2/3 своей высоты, и нормально нас обоих вытягивал из "морской пучины" (и нельзя сказать, что там наклон был дружелюбный)  - это сильно порадовало.)
 Но были и маленькие расстройства, конечно, без них не куда. На 600 километре у меня случилась беда: Приехал в гости, пообщался, поехал домой - и раз, ручка сцепления просто болтается. Оказалось, срезался регулировачный болт сцепления какой-то. Позвонил в Компанию - на след утро приехали, забрали - и отдали в тот же день. Сигнал, однажды, отказался "биби" делать.. там вообще дел на минуту оказалось, так же регулировачный болт подкрутил, и он снова заработал. Больше проблем не было.
 Еще был не приятный момент, "заходил" в поворот и навернулся на масле (думал водичка была разлита на асфальте..а нет.. ошибся я) - погнулся, не много, руль (удар весь на него пришелся). Так же выпрямили в Тех.Центре бесплатно.
 Ну что еще можно написать.. Пожалуй все.. Мот радует. Свои функции выполняет успешно, садясь на него с утра, я твердо уверен, что доеду до пункта назначения и обратно. В общем, не задумываюсь, клац передачу в низ, ручка газа "жыыыын" и поднялась пыль.. =)

 


element tatoo
fitservice motofasad