Кто еще не в курсе Африку я продал.
Поэтому и на мото-тусне меня не видно. Съездил в Казань и продал её там весьма выгодно, что позволило мне расплатиться почти по всем кредитам в которые я непредусмотрительно влез за последние пару лет. План был прост: продать Африку, погасить долги, взять новый кредит и купить мот еще лучше/больше/круче чем Африка... замахнулся на Сутенера 1200 или в худшем случае на относительно свежую Варю после 2004 г, с инжектором и коробкой шестиступкой но... увы, подмоченая в свое время кредитная история аукнулась и на необходимую крупную сумму Сбербанк, ВТБ, Возрождение и еще пара-тройка других мне в кредите отказали.
В Трасте одобрили максимум 100т.р., в принципе изыскать еще 30-40 за пару месяцев смогу. Итого 130-140т.р. бюджета на покупку мота... маловато для того что хотелось, но пропускать сезон и ездить только на машине и велике как то совсем грустно... Встает дилема, либо совсем пропустить сезон (что очень бы не хотелось
) либо поумерить "гордыню" и взять что нибудь бюджетное.
Итак имею (точнее расчитываю собрать за пару месяцев) максимум 130-140т.р. Хочеться что то, чтобы не казалось "унылым говном" после Африки. Хотя думаю что пару месяцев мототоксикоза в сезон еще "собъют с меня спесь" и я буду рад даже чахоточному китайцу... по этому надо определиться заранее, до того как сойду с ума от мототоксикоза:)).
Возможно даже временно готов сменить класс и взять дорожник (вот-вот уже схожу с ума:
)
Вчера увидел мот Бати из Русичей - так и непонял что за модель, этакий классический дорожник, "ипонский ижак", Сузука вероятно 750сс, четырехцилиндровый воздушный рядник, с карданом (!) - очень красивый и что не мало важно - его легко и с малыми вложениями можно заточить в практичный и стильный скрэмблер. Облазил авто.ру - так и не нашел что за модель... старею.
Но это все же лирика. Класс эндуро менять считаю опрометчиво, по этому на первом месте по выбору у меня...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1418744-4bad8.html а за второе бы поборолись "старый" Тенер XTZ660 от Ямахи, Хонда Доминатор NX650 и Сузука DR650. Потому что одностволки люблю, низа и момент поднимающий колесо без сцепления - того стоят
- на Африке мне этого не хватало.
а за третье (потому что дороже, бюджет надо 170-190т.р.) борються Кава KLE500 "свежая":
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1421511-e774.html и Старый добрый Сутенер Ямаха XTZ750 - эти двое рядников для моих шоссейно-трассовых перемещений были бы более предпочтительны, к тому же на Сутенере обиженым после Африки себя не почувствую
на четвертом пожалуй старенький Трансальп шестисотка и "старые" KLE 400/500... но думаю после Африки на этих "
" совсем будет уныло и грустно...
Теперь про Африку... Хороша была Африка и мне очень нравилась, за два сезона на ней проехал почти 60т.км + первое место в классе турист на Викинг ралли и достойное выступление на ралли Независимость-Север
Но её стало нехватать на трассе, по этому захотелось "еще побольше/еще покруче" но увы...
Итак, жду советов, коментов, предложений. Один хер мота нету пока, буду пока форумным "мотодрочером"