Велосипед собран и готов к тестам.
Имхо, и смотрится отлично, и в таком варианте у него идеальная развесовка, центр тяжести как раз там, где надо.
С багажником и аккумулятором центр тяжести будет над задней осью, что, при его немалой мощности, вызовет эффект козления при резком разгоне, но мотоциклистам к этому не привыкать)))
Полностью зарядил (всего за 3 часа), около 18 часов выехал покататься, приехал обратно в 23 часа.
Считайте сами)
Я, конечно, не все это время катался, и просто так стоял много, но все равно ожидал худшего от мелкого аккумулятора.
По максималке - полностью заряженный, без помощи педалей, он мне выдал максимальную скорость в 47 км/ч. И это совсем не мало на велосипеде, как оказалось. Ближе к вечеру он подсел и стал меня разгонять примерно до 40 км/ч.
В горку средней величины меня (110-115кг) втягивал с места на 21 км/ч, человека весом 75-80 кг - на 25 км/ч. В среднюю горку он подо мной разгоняется. Даже без педалей. В самую крутую горку на киларских прудах я ему помогал педалями, заехал на 25 км/ч.
Насколько хватит заряда - я пока так и не понял, прокатился до скобянки, до звездочки, потом до воробьевки, потом в семхоз съездил, на загорское море, потом вернулся через кировку в центр города, там немного покатался, потом снова воробьевка-звездочка и тд.
Приехал домой и батарейка еще не села до конца, где-то на 50%, если верить индикатору.
В Дмитров на мелкой батарейке ехать, наверное, не надо, а вот по городу и в семхоз/хотьково - вполне. Особенно если им пользоваться, как задумано - не тупо кнопку жать, а еще и педалями помогать.
На большой батарейке, думаю, можно и в Дмитров.
Маленький аккум - это который на фотке, емкость 12 А/ч.
Большой ставится на багажник, емкость 20 А/ч. Фотку сделаю, как установлю на велосипед.
Если ехать 25 км/ч, то нормально, если гнать на полную, то расход электроэнергии, по идее, должен удваиваться на каждые следующие 5 км/ч. Так это или нет, пока сказать не могу, т.к. на расход забил и везде ехал в полный газ)
Свободный накат есть, ехать на велосипеде с севшим аккумом вполне реально, просто чуть тяжелее, чем на велосипеде без мотора, т.к. есть небольшое сопротивление двигателя.
На асфальте ведет себя шикарно, на бездорожье тоже неплохо, но сказывается достаточно большой вес мотора - около 7-8 кг, так что ездить на моторе по бездорожью я бы не рекомендовал, не очень комфортно. Под дождем ездил, проблем не возникло, мотор собран вроде как герметично, но полное погружение в воду не стоит делать, по крайней мере пока сами его не разберете и не промажете всё ещё раз герметиком. Его стихия - город, он сделан именно для города. Ну и между ближними городами ездить на нем тоже хорошо.
Например, если живете в Хотьково, а работа в Посаде - этот вел как раз то, что надо.
Тюнинг - возможен, у него контроллер мотора встроенный, но народ его меняет на внешний, и умудряется добиваться скорости в 80 км/ч на заднем приводе или 100 км/ч на полном. Я пока этого делать не буду, мне важнее время работы от аккумулятора, чем максимальная скорость.
Итого стоимость получается такая (вел у меня свой):
Комплект мотор 1000Вт + зарядка + ручки + юсб-кабель + акб на раму 12 А/ч - 30 тр.
Комплект мотор 1000Вт + зарядка + ручки + юсб-кабель + акб на багажник 20 А/ч - 34 тр. Если нужен еще и багажник - то 36 тр.
Свободные комплекты еще остались, могу поделиться.
Если неохота самому собирать - могу помочь со сборкой, или даже продать свой, а себе еще один соберу.
Полноприводный попробовать хочу)))
Если своего велосипеда нет, то рекомендую брать самый дешевый горный или дорожник на 26-х колесах, за 5-7 тр, типа Stels Navigator 210/250.
Не надо гнаться за дорогими и пафосными велами, моторчик как раз сделан для недорогих моделей, с дешевой переключалкой скоростей типа грип-шифт, с вибрейками, можно вообще без скоростей и с одним задним тормозом.
Также можно поставить мотор на велосипед с 20-ти дюймовым колесом, обычно это складные велосипеды, они сейчас стали модными.
Получите компактный городской транспорт. Складной причем. Фотки и видео такой штуки - в самом начале темы.
В моторе есть рекуперация (при нажатии тормоза он начинает тормозить вел, при этом подзаряжает аккумулятор), так что идеал, как я его вижу - это самый дешевый вел на 26-х колесах, без скоростей, с одним ножным задним тормозом, ставим ему мотор на переднее колесо, багажник с аккумулятором вешаем сзади, получаем идеальную развесовку и дополнительный передний тормоз за счет торможения двигателем.
Если любопытно, могу дать прокатиться при случае, желательно в хорошую погоду.
Вчера некоторые товарищи его уже протестировали, и судя по выражению на лице - были в восторге)