Автор Тема: Новинки экипировки  (Прочитано 28541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 074
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
Re: Новинки экипировки
« Ответ #30 : 18.12.09 - 22:54 »
Новая черепашка от Dainese, прямо слюнки текут :smile262:
http://www.dainese.com/eu_en/motorbike/jacket-wave-pro-2.html?destinazione_uso=43&cat=41


А ещё туринго-эндурячие боты, хочу! http://www.dainese.com/eu_en/motorbike/stivale-visoke-d-wp.html?destinazione_uso=43&cat=125

"Делай что должно, и будь что будет"

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: Новинки экипировки
« Ответ #31 : 19.12.09 - 01:43 »
мммм у нас с табой вкусы совпадают))хороший экип :ok: черепаху думаю тоже прикупить ток как размер выбирать не знаю((

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 074
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
Re: Новинки экипировки
« Ответ #32 : 19.12.09 - 10:14 »
черепаху думаю тоже прикупить ток как размер выбирать не знаю((
Лучше мерить. А вообще если будешь брать Dainese JACKET WAVE-V NECK 1-2-3
то помимо размера, в моём случае "М", ещё подбираеться рост - 1, -2, -3, разница в росте в размере защиты спины, в моём случае "2". На других черепадлах проще, размера "по росту" нет. Подбирая "рост" надо учитывать что защита спины должна полностью прикрывать поясницу - и при этом, не упираться в седло.

"Делай что должно, и будь что будет"

Оффлайн Гринич

  • эндурист
  • Редактор
  • Сообщений: 1 074
  • Пол: Мужской
  • "925"851-44-27
  • Откуда: Хотьково
  • Байк(и): Honda XRV750 Africa Twin
Re: Новинки экипировки
« Ответ #33 : 05.04.10 - 15:20 »


Появились в продаже ещё одна модель эндурной обувки - Sidi Adventure Rain, с уровнем защиты на уровне кроссовых мотобот но при этом непромокаемых благодаря подкладке "гортекс": http://www.revzilla.com/motorcycle/sidi-adventure-rain-boots#
Продаются в "панавто": http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2703/

"Делай что должно, и будь что будет"

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Новинки экипировки
« Ответ #34 : 02.11.10 - 22:00 »
Не новинка, конечно, но понравилась сама идея - это и не черепашка, и не кроссовый панцирь, а нечто среднее. С хорошей защитой, но без неудобной сетки.

Называется Zandona Spartakus, стоит от 6500 до 9500 в зависимости от жадности продавцов.

Фотка:



Вживую еще не видел, но подозреваю, что это именно то, что надо для эндуро или квадроцикла.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Naz

  • Гость
Re: Новинки экипировки
« Ответ #35 : 22.11.10 - 15:00 »
Новая черепашка от Dainese, прямо слюнки текут :smile262:
http://www.dainese.com/eu_en/motorbike/jacket-wave-pro-2.html?destinazione_uso=43&cat=41

и че стоит такая в росии ? черепаха dainese jacket wave pro 2 называется.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Новинки экипировки
« Ответ #36 : 12.10.11 - 11:08 »
 ЭкипировкаНовая защита шеи Nexis 211 DX

 Компания Nexis выпустила новую защиту, ориентированную, в настоящий момент в большей степени на мотокросс. Разработка получилась довольно необычной практически во всем — она анатомически садится на плечи, а два слоя сделаны для того, чтобы амортизировать удар.
 
 Подробнее о том, как надевается и что из себя вообще представляет защита, можно на видео:
 
 http://www.vitalmx.com/videos/features/First-Look-Nexis-211-Neck-Protection,4349/GuyB,64
 
 
 Помимо комфорта гибкие лямки (с внутренней стороны) могут решить нетривиальную задачу с тем, что другие защиты шеи могут спасти позвоночник переведя удар на ключицу. Здесь можно расчитывать на то, что удар будет лучше распределяться по плечам. Впрочем, не факт, что такая двойная структура вообще может быть комфортно использована в МТБ, где голова во время катания двигается намного больше, чем в мотокроссе.
 
 
 Как видно, настройки у защиты также есть.
 
 
 Розничная цена — $330.
 
  Источник: vitalmx.com
http://twentysix.ru/blog/equipment/103385.html
 
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

zemiel

  • Гость
Re: Новинки экипировки
« Ответ #37 : 18.11.12 - 09:29 »
Новинкой конечно не назовешь... Но по пришествию холодов и размытых от воды дорог вещь очень нужная .
Речь идет о носках из неопрена. В них нога не мерзнет и не промокает, даже если по колено влез в лужу и зачерпнул воды.
Думаю прикупить себе ... Плюс в том что не надо ехать на край географии, должны продаваться в местном рыболове охотнике.
<object width="640" height="480"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/lFChrcsLD9Q&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/lFChrcsLD9Q&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="640" height="480" wmode="transparent"></embed></object>

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Новинки экипировки
« Ответ #38 : 12.12.12 - 22:57 »
http://bikepost.ru/blog/equipment/30558/6D-Helmets-radikalno-novye-moto-shlemy-uzhe-v-sledujushem-godu-perevod.html

6D Helmets - радикально новые мото-шлемы уже в следующем году [перевод]       
 Это маленький и грязный секрет: мото-шлем иногда может причинить больше вреда, чем пользы…
 
 
 … когда будучи оптимизированным для высокоскоростных ударов, происходит столкновение на малых скоростях, поглощающий лайнер (Energy-Absorbing Foam Liner — EPS), не деформируется, и может передать слишком много энергии на череп.
 
 Это компромис, который бережёт жизни, но приводит ко многочисленным незначительным сотрясениям мозга, которые могут вызвать серьёзные проблемы со здоровьем в будущем, особенно среди офф-роуд райдеров и кроссменов, которые часто получают удары на низких скоростях.
 
 Но сейчас, небольшой Калифорнийский стартап утверждает, что решение найдено.
 
 6D Helmets изобрели особый тип скорлупы, которая включает в себя т.н. «все-направленную подвеску» (Omni-Directional Suspension — ODS) между наружной поверхностью и поглощающим лайнером EPS.
 
 
 
 27 демпферов в форме песочных часов, состоящих из 2-х конусообразных половинок по обе стороны резинового основания, размещены вокруг лайнера и предназначены для амортизации низкоскоростных ударов.
 
 Согласно данных 6D, во время удара при 7 км/ч, голова в новом шлеме получит ускорение всего 48g вместо 78g для обычного DOT или Snell шлема. Для взрослого человека уровень сотрясения мозга — около 60g. При 15 км/ч — скорость, при который обычный шлем начинает рассеивать энергию удара более эффективно, разница всё равно существенна — 97g против 127g.
 

 
 Порог согрясения, и уровни перегрузок в современных шлемах
 
 Время рассеивания энергии удара
 
 Основатель компании Боб Вебер, гонщик на протяжении всей жизни и профессионал в мото-индустрии, заявляет, что возможности ODS демпферов двигаться в 3 направлениях (в целом давая около 6 степеней свободы — отсюда и название компании — 6D[imensions]) также обеспечивает дополнительную защиту во время скользящих ударов, уменьшая энергию углового ускорения, которые могут привести к иным повреждениям мозга, вызванным его вращением в черепной коробке, в то время как обычные шлемы не сертифицируются по этим требованиям вообще.
 
 Не смотря на больший вес, чем у обычного шлема, повсеместное использование карбона и кевлара в шлемах 6D позволяет свести эту разницу к минимуму. Вебер планирует начать продавать оффроуд версии таких шлемов уже в Феврале 2013 по $750.
 
 
 
 
 В настящее время закон предусматривает для всех шлемов только 1 удар с последующей заменой, но благодаря уникальному дизайну, новые шлемы способны выдержать многократные низкоскоростные удары.
 
 Шлем для дорог общего назначения в разработке, также как и шлем для вело. Вебер думает, что его технология ODS также подойдёт скейтерам и сноубордистам, а также футболистам (американским) и военным.
 
 В то же время, шлемом 6D будет весь следующий год пользоваться райдер Эли Томек из Honda AMA Supercross. Естественно, если он так хорощ как он думает, скорее всего он так и не испробует на себе действие этих ноу-хау…
 
 Именно поэтому и существуют тестовые манекены…
 
 по материалам Foxnews.com
 
 PS. Если ожидания оправдаются, и они действительно появятся на рынке — следует ожидать поглощения этой компании большими игроками на рынке, либо появления похожих решений у других производителей. ИМХО — достойный кандидат на покупку для коммьютинга.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad