Автор Тема: Если по весне не заводится скутер.  (Прочитано 15983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Для начала просто подольше дрыгайте киком - у меня той весной скут тоже ле завелся, полчаса наверное дергал его. Не стартером, а именно киком.

У скутеров вообще проблемы бывают с заводом после долгого простоя.

Ну еще картинку поглядите:
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
По опыту. Прежде, чем дергать киком, проделайте следующее:
- слейте бензин из поплавковой камеры,
- снимите со штуцера карбюратора бензошланг и прокачайте карбюратор насосом (над запорной иглой есть застойная зона, где возможно скопление воды),
- снимите и промойте топливный фильтр.
Восстановите все как было.
Заткните входной патрубок воздухофильтра тряпкой. Если в прошлом сезоне мотор заводился нормально, а аккумулятор хороший, то заведется от стартера, как миленький.

Оффлайн Лис

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
  • Байк(и): Gilera Runner
Не забудьте также зимой переодически заряжать аккумулятор , ИНАЧЕ ОН НАКРОЕЦА МЕДНЫМ ТАЗОМ!!!!!!

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
Это - правильно. Особенно, если аккумулятор оставить на скутере, а скутер - в неотапливаемом гараже. Если аккумулятор  снять, долить, зарядить по полной и поместить в прохладное место в квартире (например,  на подоконнике)  или в подвале (если, конечно, такой имеется), то подзарядка не нужна и он перезимует без потерь.

Оффлайн monstr

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Homo homini lupus est
  • Байк(и): Kawasaki Eliminator 400 -> Suzuki Intruder 800 Classic -> Honda VTX 1300R -> VTX 1800
я акум домой тащу на зиму, ничего сним не делаю, когда весной притаскиваю чтобы завест-ламочки вс егорят на мопеде а вот завестись....струдом старет крутит))))но кика помагает=)

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
Так, после зимы перед тем, как ставить аккумулятор на мопед, его нужно подзарядить. Для того, чтобы завести будет достаточно заряжать током около 1 ампера не белее 1 часа.

Оффлайн Лис

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
  • Байк(и): Gilera Runner
ну одного ампера в тченим одного часа всётаки будет малловато ) (учитовая средную ёмкосить скутерного аккамулятора) в седьнем заряжаю сваи аккамуляторы в течении 8-12 часов током 200-400милиампер!!! Атакже рекомендую хркнить  аккамулятор при температуре от 0 градусов до +7 и заряжать раз в 2 месяца !!!

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
Вы правы. Для полноценной зарядки нужно поступать именно так, как Вы написали. Однако, для того, чтобы ЗАВЕСТИ по весне от электростартера, достаточно 1 часа при 1 ампере. Далее он подзарядится на ходу. Но лучше, все-таки делать так, как Вы рекомендуете. Аккумулятор дольше прослужит.

Оффлайн Мазутное брюхо

  • el peregrino
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 549
  • Пол: Мужской
  • 89169711532
  • Откуда: Краснозаводск
  • Байк(и): BossHoss
Комфортный ток заряда это десятая часть от емкости. То есть аккумулятор емкостью 9Ач то ток 0.9А. И ставим на 10 часов. Меня так учили, если не правильно скажите.
НИКТО НАС НЕ СОБЬЁТ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!

Оффлайн skab

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • С подружкой
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): ABM Tornado LH50QT-9
Вы совершенно правы. Все точно по инструкции. В старые времена, когда достать новый аккумулятор было очень сложно, имело полный смысл поступать "по инструкции".  В этом случае время жизни аккумулятора было максимальным. А сейчас, когда аккумулятор можно купить на каждом углу, можно не возиться и слегка его изнасиловать. Будет он служить на год- другой меньше. Ну и ладно.

 


element tatoo
fitservice motofasad