... если возникли скрытые проблемы, позвони заказчику и поставь его в известность, ...
Я, как заказчик, говорю, что мне нужно сделать, а они как специалисты, должны до меня донести каким образом это будет сделано, что бы на выходе был результат, который меня устроит.
Про позвонить ты прав, тут никто не спорит. А вот донести каким образом это будет сделано можно только если сам будешь интересоваться. О чем я и говорил.
Ну, видимо мне с моей колокольни все видится по-другому. Я так не могу, не контролировать процесс. Точнее могу, но только у тех спецов, которых давно знаю и доверяю. С остальными - никогда.
P.S.А вот тут ты меня прям задел.
У меня есть километры проводов, есть шкафы, набитые всякой электроникой, сам станок, обвешенный разными датчиками и всякими другими ништяками. И я изначально вижу проблему. ЧТО-ТО ИЗ ВСЕГО ЭТОГО СЛОМАЛОСЬ!!!!!!! Хотя может дело и в механике, но диагностирую это все равно я.
Задел чем? Ты не так понял - в этом случае
ВСЮ ситуацию ты контролируешь. И диагностику и ремонт. Один ты диагностируешь, и ты решаешь что делать дальше. А не два полунезависимых мастера. Вот что я тебе пытаюсь донести. Так же как в одном сервисе обе операции будут делать.