Восстанавливаю спицевое колесо от ИЖа, во внутренней части много ржи, прямо слоится. Решил поэксперементировать с электролизом, тем более был ранее небольшой (тестовый опыт с самодельным трансформатором и гаечными ключами :)). Колесо крашенное, повсюду ржа. Налил в бадью объемом литров 100 6 ведер воды, туда соды кальцинированной почти пол пачки, подрубил сварку трансформаторную на 140А на полную мощность. Стал гореть держак и греться провода, после мин 20 работы сварка уходит в защиту, решил мол плотнось высоковата, добавил пару ведер воды, не помогло - то же самое... В перерывах использовал автомобильную зарядку, мощ высставлял на 10А, тоже греется но не критично... Жижа пузыриться мало. Рискнул подключить инвертор ресанта на 240А, сначало выставил 10А запузырило, через час добавил до 60А, инвертор холодный пузырит все нормально, через часок выставил 240А, пошла жара, всё бурлит шипит превращается в болото, инвертор холодный. Короче через пару часов решил проверить - итог. Краска наполовину слезла, а где не слезла вспучилась, ржа по большей части поотлетала или превратилась в черную хрень, стал виден белый металл. Пошкрябал щеткой чтоб полегче пошло, запустил процесс в том же растворе на ночь на 60А, утром глянул, вода (т.е. болотная жижа :)) горячая, очень горячая вытащил, - колесо стало светлее, но внутренняя часть (куда камера ложится) по прежнему неприглядно выглядит. Алюминиевая часть вообще стала девстевенной. Я так думаю что причина кроется в донорской пластинке, которую я подложил под колесо, а по бокам её же нет, соответсвенно и эффект низкий, сегодня буду выгибать пластину по окружности колеса, попробую...
Есть ли у кого опыт по электролизу? Может какие советы?
Видал что после электролиза обрабатывают деталь лимонной кислотой... кто практиковал?