валить полный газ, максимально откинувшись назад.
Ну я так и делал, максимально разгружал перед и загружал зад.
Правда, есть риск нащупать задним , вращающимся на дикой скорости, колесом нечто такое, за что колесо хорошо сможет зацепиться.
И тогда наездник совершит переворот вокруг оси заднего колеса своего мотика. И еще сверху по каске рулем получит)
А вообще, езда по такой целине напоминает скорее даже не езду на мотоцикле, а хождение по волнам на моторке с маломощным движком - по ощущением очень похоже, мотор так же ревет на одной ноте, мотик "плывает" по снежным волнам, осев на задницу... И скорость такая же низкая)
На моем видео это, наверно, хорошо заметно с 2:15 до 2:48
А вообще мало того, что снег действительно глубокий (почти по колесо местами), так еще и 4-5 см замерзшего наста сверху, который довольно серьезно гасит скорость мотика. В этих условиях имеет преимущество, как мне кажется, наиболее тяжелый мотоциклист, которому главное - не останавливаться, а там уж разогнанная масса сделает свое дело))))
Сейчас вот видео поглядел - и опять захотелось прокатиться. Только на этот раз действовать аккуратнее, чтобы не брякаться со всей дури на плечо)