Автор Тема: Пластик  (Прочитано 1278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BART

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Моск.обл. Сергиево-посадский р-он.
  • Байк(и): suzuki rf 400 r
Пластик
« : 17.11.16 - 00:02 »
Парни, привет! Кто может грамотно спаять (припаять) пластик? Цена? или координаты кто может помочь.

Оффлайн vvoha

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
  • Откуда: С.Посад
  • Байк(и): FJR1300A
Re: Пластик
« Ответ #1 : 17.11.16 - 11:06 »
Это тебе к Макару ! 8-916-877-92-13

Оффлайн shaman

  • +7-9О3-66О-16-6З
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Байк(и): БНВ rЛИТРСТОПИИСЯТr & Honda SilverWing 600
Re: Пластик
« Ответ #2 : 18.11.16 - 11:58 »
могу личным опытом поделиться
ремонтировал таким образом себе на сильвере и на скае

перерыл тырнет и понял, что проблема с клеяньем пластика в первую очередь заключается в том что для каждого типа пластика свои растворители и свой клей. абы каким просто так склеить нельзя. А для некоторых пластиков в быту растворителей вообще не существует.

т.е. главное нужно понять какой пластик будет клеиться, что-бы подобрать к нему правильный клей/растворитель. На пластике, изнутри стоят соответсвующие маркировки. На мото самый распространённый пластик это <ABS> и <PP>, как правило ABS это крашеный пластик, а PP это не крашенные элементы.... но не всегда

если клеить нужно ABS пластик то это самый простой вариант т.к. растворитель для этого пластика - ацетон. Соответсвенно клей можно изготовить самому.
я покупал в леруа прутки для пайки пластика (продаются в разделах где всякие строительные фены) Естественно покупать нужно тоже прутки ABS пластика. далее резал его кусочками мелкими, складывал в обычный пластиковый стаканчик (одноразовый) и заливал ацетоном 1 к 1. Стакан в ацетоне не растворяется.
помешивал до стостояния кашицы, далее в одноразовый шприц и или чем-то чем удобно намазывать... и клеил стыки. родной пластик тоже немного растворялся в этом же ацетоне и адгезия получалась идеальной. Шприц еще хорош тем, что если в него набрать эту полурастворенную кашецу, заткнуть отверстие пальцем и потянуть поршень (создав разряжение) то из пластика выйдет весь воздух, процесс будет похож на кипение и тогда шов получится идеальным без всяких рытвин и пузырьков.

также из этого пластика восстанавливал потерянные крепления. был один элемент, длинный штырёк около 5 см, в который вкручивался саморез и таким образом крепился пластик. этот штырь был отломан и потерян. в итоге взял саморез чуть большего размера и чуть длиннее, воткнул его в остатки пластика. Обмазал вот этой кашецей на основе ABS пластика и ацетона, но только чуть более густой консистенции... придал нужную форму. через пол часа выкрутил болт, немного помял придав нужную форму и еще на пол часа оставил. В итоге идеальное крепление получилось - как родное.
Единственный совет, я видел этот пластик белого, черного и серого цветов. Нужно выбирать тот который по цвету составляет с основной родного пластика.... ну чтоб аккуратненько

с <PP> пластиком сложнее. Растворителей для него нет, соответсвенно клея тоже. нормально склеить его невозможно. только паять. Паять можно тоже прутками и строительным феном, оснастка для фенов под нужные прутки опять таки была в леруа

экспериментировать с клеевыми пистолетами, моментальными клеями, холодными сварками и т.п. не рекомендовал бы, в большинстве случаев смысла в этом нет.... если только каким-то чудом в составе клея не окажется растворитель, который подходит для этого типа пластика.

ну т.е. первым делом нужно снять пластик и посмотреть маркировку.... скрестить пальцы и надеяться, что будет ABS


 


element tatoo
fitservice motofasad