Автор Тема: ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЛАДИМИРА ЛЕОНОВА В RSBK  (Прочитано 623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inta

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 23
  • Пол: Женский
  • Откуда: Москва
  • Байк(и): нет
  • Группа крови: вторая

По сложившейся традиции, в конце каждого дня учебно-тренировочных сборов RSBK проходят семинары с ведущими российскими пилотами. В 2017 году эта почетная миссия была поручена одному из самых известных и популярных российских мотогонщиков, Владимиру Леонову. По окончанию первого дня заездов участники обсудили с ним особенности трассы "Нижегородское кольцо", и некоторые приёмы из арсенала опытных пилотов мировых первенств.

Следует сказать, что Владимир не имеет большого наката на этом треке, тем интереснее оказалась возможность взглянуть на знакомую многим трассу свежим взглядом быстрого пилота. А дальше следовали советы и обсуждения типовых ошибок участников, подсмотренных им в ходе 1-го дня тренировок. И конечно, такая беседа не могла не коснуться обсуждения особенностей техники пилотажа быстрейших гонщиков из ведущих мировых чемпионатов. В итоге встреча грозила затянуться до позднего вечера, и Владимиру пришлось воззвать к совести участников, и пообещать раскрыть ещё больше секретов вечером следующего дня.


В последний день тренировочных сборов, 1 мая, Владимир
Леонов на мотоцикле Aprilia RSV4 проехал круг по трассе «Нижегородское кольцо» со временем 1:11,659. Что менее чем на одну десятую секунды медленнее рекорда трассы, который был установлен 14 июля 2013 года шотландцем Кевом Когланом на мотоцикле Yamaha YZF-R1. Время Коглана составило 1:11,586. Возможно, не так долго осталось держаться рекорду 2013 года.


— Владимир, с 1-го же дня тренировочных сборов ты активно работаешь как на трассе, так и в боксах команды SPB Racing.  Можно ли это понимать как твоё возвращение в чемпионат RSBK?
— Да, действительно, в этом году я планирую принять участие в Чемпионате России. У меня был достаточно большой перерыв. В прошлом и в этом году я активно занимался тренерской работой, раскатывал других ребят. И для того чтобы поработать над своим собственным темпом, имеется только один вариант – ехать в гонке. В промежутках такой возможности не будет.
— Правильно ли я понимаю, речь идет о команде SPB Racing?
— Да, именно об этой команде идет речь. Мы с ними катались всю зиму, ребята растут, развиваются…

Полное интервью на сайте http://www.sbkrussia.ru

 


element tatoo
fitservice motofasad