Автор Тема: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)  (Прочитано 15416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Источник: Motorcyclistonline.com
Перевод: Drom.ru
Автор:Марк Гардинер, Тим Карритерс
Фото:Рич Кокс
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
2053cc Triumph Rocket III иYamaha 1200cc V-Max V-4  2005 года.
2053cc Triumph Rocket III и 2005 Yamaha 1200cc V-Max V-4.  Большой парень против плохого парня.
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III   
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Triumph Rocket III
Yamaha 1200cc V-Max V-4
Yamaha 1200cc V-Max V-4
Yamaha 1200cc V-Max V-4
Yamaha 1200cc V-Max V-4
2005 год V-Max отметил такой эмблемой на баке. 
Yamaha 1200cc V-Max V-4
Yamaha 1200cc V-Max V-4
 
 
Как только начала просачиваться информация и концепт-фото нового броского Triumph Rocket III, в офисе журнала Motorcyclist появилось ощущение дежавю: мы вспомнили запуск поразительного Yamaha V-Max 20 лет назад. Поэтому, когда Yamaha выпустила юбилейную версию V-Max, а Triumph Rocket III вышел на рынок, мы сразу же взялись их сравнить.
V-Max был первым настоящим мощным круизером с чудовищным 145-сильным V-образным четырехцилиндровым двигателем, втиснутым в поразительно шустрое шасси с приводом от вала. Тогда это был самый мощный серийный мотоцикл из тех, что мы видели. Из первых поездок мы все возвращались, что-то бормоча и выбираясь из машины, будто после авиакатастрофы.
V-Max создал целый новый класс мотоциклов: невероятно боевые и все более быстрые, но не предназначенные для официальных гонок. Это был городской гоночный мотоцикл, предназначенный не только для физической транспортировки своего седока, но и для получения им сильных эмоциональных ощущений.
Затем Harley сделал V-образный двухцилиндровый мотор, который официально вошел в класс круизеров. Но несмотря на это ни один из серийных V-твинов не представлял угрозы для современных трех- и четырехцилиндровых движков.  Триумфальный въездНа это раз Triumph выкатил свой новый мощный круизер - Rocket III. Это самый большой по объему из когда либо созданных серийных мотоциклов. Если вы ищете конкурента, то такой есть. V-Max выглядел потрясающе, когда с него сняли покрывало, и впоследствии он совершил потрясающую вещь – он сохранил свой внешний вид и даже был конкурентоспособным в течение 20 лет без особых переделок. Большой или легкий?Большой всегда большой. Хорошо это или плохо, но размер – это решающий момент в конструкции круизера. И именно размер - это то, что больше всего отличает V-Max и Rocket III. 2294cc,  рядный трехцилиндровый двигатель Rocket III почти в два раза больше, чем оборотистый 1198cc, V-образная четверка V-Max.  Сможет ли V-Max быть наравне с этим гигантом?
Проект Rocket III начался несколько лет назад. Сначала Triumph виделся как 1500cc, который вырос до 1600cc, затем до 2000cc и наконец до гигантских 2294cc. Идея заключалась не в наращивании мощности: трехцилиндровый поперечный двигатель Triumph Daytona выдает почти такую же мощность, как 955-кубовый мотор. Он был сделан для того, чтобы дать клиентам (особенно американцам) то, что они хотели: пафосный и принижающий  Harley-Davidson мотоцикл. 
Были рассмотрены другие конструкции двигателя – включая интригующую поперечную V-образную шестерку. Но только тройка давала размер, представительность и мощь, которую искали поклонники Triumph Rocket. Она также вызывала в памяти наследие Triumph'а, первый Trident и BSA Rocket III.
Сам двигатель довольно стандартен: водяное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр. 120-градусный коленчатый вал вращается в одну сторону, а балансирный, передающий и главный валы вращаются в другом направлении, противодействуя вибрации и действию крутящего момента. На нейтральной передаче вы почувствуете, что мотоцикл слегка уводит вправо, но это эффект не так заметен, как на BMW.
Отверстия цилиндров располагаются близко друг к другу – так что забудьте о рассверливании вашего Rocket до  Saturn V. Диаметр поршней 101.6 мм, такой же, как и у Dodge Viper. Чтобы поддерживать горение в широких, как Южная Дакота, цилиндрах, на каждом из них установлено по две свечи зажигания.
Со временем на двигатель стали устанавливаться другие компоненты, и поклонники этой модели были вынуждены впихивать все больше причиндалов в довольно маленькое пространство. Это конструкция с сухим поддоном картера для уменьшения высоты и увеличения клиренса. 17-килограммовый коленвал находится очень низко относительно шасси – всего в 20 сантиметрах над дорогой. 25-литровый топливный бак - это действительно топливный бак, а не коробка с воздухом, как на V-Max. Трехцилиндровый двигатель всасывает воздух через две отдельные смесительные камеры (одна из них находится под сиденьем, а вторая - под броской хромированной крышкой на левой стороне топливного бака), подающие воздух на три 52-милимитровые дроссельные заслонки. Как сейчас принято, на каждой горловине по две заслонки: одной из них управляет водитель, а другой – электронный блок двигателя.
Результатом всего этого гигантизма стал крутящий момент в 19,4 кг/м при 2500 об/мин в сочетании с 132.4 очень реальными лошадиными силами при 6250 об/мин. Но при повороте ручки газа на первой или второй передаче вы получите не то, что ожидаете: компьютер будет ограничивать мощность на 7 процентов до перехода на третью передачу. Это Triumph беспокоится по поводу того, что новичков удивляет обычно резкий отклик дроссельной заслонки Rocket на низких передачах. При этом теряется смысл существования самого большого и самого оборотистого мотоцикла в мире, но есть возможность обойти это ограничение, изменив настройки электронного управления.
Хотя у Rocket самый большой крутящий момент, чем у чего бы то ни было, переключение передач, фактически, самое легкое в линейке Triumph. Выходной вал, первый для Triumph’a, изготовлен Graziano. Вы спросите, это не боксер Роки Грациано? Нет, это итальянский специалист по коробкам передач, который делает также трансмиссии для Lamborghini и Aston Martin.
При всем своем тщательно продуманном имидже плохого мальчика, Rocket III, в действительности, очень аккуратная машина. Она соответствует стандарту по выбросам 2007 Euro 3 Emission Standard, используя два каталитических инвертера в корпусе глушителя, расположенном прямо над задним колесом. Хорошо придумано. Необязательно плохо пахнуть, чтобы быть плохим.Формулируя вопросВо времена администрации Рейгана мы думали, что 160-сантиметровая колесная база V-Max'а весьма близка к идеальному размеру настоящего дрэгстера. Но 170 сантиметров Rocket’а делают мистера Макса просто коротышкой.
Двигатель гиганта, приглаженный путем отличной начальной балансировки и хорошо настроенного балансирного вала, специалисты Triumph’а просто вставили в шасси, обойдясь без резиновых подушек. Этот окрашенный в серебристый цвет движок выглядит странно без видимых поддерживающих элементов, но сделан он исключительно логично с инженерной точки зрения. Нет ничего более прочного, чем цельный алюминиевый блок, а дополнительные трубы, несущие части рамы под движком, только уменьшают клиренс и повышают центр тяжести, что для этого мотоцикла явно лишнее.
Подвеска современного круизера: 43-милиметровая нерегулируемая перевернутая вилка Kayaba и два задних регулируемых амортизатора. Тормоза близки к спецификациям супербайка: 320-миллиметровые передние диски с четырехцилиндровыми суппортами и 316 мм двухпоршневая тормозная система на заднем колесе.
Когда V-Max появился на улицах в 85-ом, Yamaha хвасталась, что на нем установлена "самая большая для серийного мотоцикла шина". Тогда задняя шина была  150/90-15, почти того же размера, что и передняя 150/80-R17 Metzeler  на Rocket. Теперь рекорд размера побивает Rocket III. На его заднем колесе новая "самая большая" шина 240/50 R16 Metzeler. Фактически заднее колесо такое огромное, что создается впечатление, будто можно сойти с мотоцикла и оставить его стоять без боковой подножки, как драгбайк на квадратных шинах. Добро пожаловать на бортДа, Rocket самый большой, но «Рокетмены», к их чести, сделали все, что в их силах, чтобы он таким не выглядел. На нем достаточно широкий, смещенный назад руль Roto-Tiller, как на других круизерах весом за 300 килограммов. Одно сиденье большое и широкое, а отдельное пассажирское сиденье прикрепляется без болтов, штифтов и подушек, облегчая плавный переход от пижона-одиночки к любящему супругу.   
Rocket III, возможно, и большой, но в городе он достаточно неплохо управляется. Двигатель, не смотря на его массу, смонтирован на раме так низко, а геометрия шасси так хорошо подобрана, что Rocket на удивление неплохо управляем на низких скоростях. Он набирает любые обороты прямо с холостого хода, а работа сцепления такая плавная и предсказуемая, что сразу чувствуешь себя уверенно и безопасно.
Эргономика великолепна. На многих круизерах приходится сидеть прямо, чувствуя напор встречного ветра, а низкое сиденье Rocket'а частично прячет вас за высоким топливным баком и приборной панелью. Подножки выдвинуты вперед, но на разумное расстояние, а руль располагает ваши ладони в удобном положении. На некоторых мега-криузерах приходится сворачиваться, как скрепка для бумаг, перенося больше веса на копчик, чем на задницу, но британцы сделали посадку водителя все правильной. Огромная хромированная медвежья лапа на левой стороне бака цепляет вас, но не грубо. Triumph продает резиновые накладки на бак, но они только заставляют вытягивать дальше ноги, так что оставим все как есть.Полный впередА что там с двигателем, о котором вы спрашивали? Начиная примерно с 11 оборотов в минуту он тянет, как якорная лебедка на американском военном корабле Forestall, и продолжает плавно набирать обороты до предельных 6250 об/мин. Мотоцикл работает поразительно плавно на низких, и несмотря на то, что склонен к некоторому биению на предельных оборотах, это вполне терпимо. Он не реагирует как взрывной V-Max, это уж точно. V-Max с форсированным V-образным двигателем и двумя карбюраторами на каждый цилиндр, начинает ехать только с довольно высоких 6000 оборотов и продолжает накручивать почти до 10000 об/мин. При этом у великолепной V-образной четверки V-Max просто потрясающий звук двигателя.

А у Rocket неослабевающая сила тяги, которую сегодняшние водители круизеров так ценят. Позвольте ему выходить из поворота на 2500 оборотах или продолжайте раскручивать его до еще более оскорбительного для  Viper’а рывка – выбор за вами. В любом случае очень мало машин на дороге, которые могут поспорить с его неотразимым напором, или с его неповторимым звучанием. Rocket III - это что-то среднее между скутером и Шевроле.
На гоночной трассе реальность столкнулась с нашими завышенными ожиданиями. В конце концов, Rocket это 365-килограммовый мотоцикл, выдающий 132 лошадиных силы на заднее колесо. А со стандартным электронным блоком, выравнивающим мощность на первой и второй передачах, он не намного быстрее, чем V-Max.
В то время, как предшествующая появлению этого мотоцикла на рынке крикливая реклама обещала, что это будет самый быстрый  на прямой мотоцикл, на самом деле есть другие Triumph’ы, которые лучше Rocket III по ускорению. Как бы то ни было, лучшее время на четверть мили - 11.27 секунды со скоростью 193 километра в час остается очень впечатляющим достижением для такого громадного мотоцикла.
Какое же место занимает наш любимый, хотя и стареющий, V-Max? В далеком 85-ом наш тестовый мотоцикл проехал четверть мили за 10.67 секунд со скоростью 206 километров в час, и мы видели такое время и в последующие 20 лет производства этого мотоцикла. Изменения ограничивались только большего размера вилкой, более тихим глушителем, улучшенными тормозами и сменой окраски. Для научной точности мы признаем, что наша последняя гоночная сессия V-Max поставила его на секунду после Rocket с результатом 11.30 при скорости 192 километра в час. Эти два монстра были в основном равны в разгоне с нуля до 90 – V-Max был на пару десятых быстрее до 160 километров в час, а Rocket заметно быстрее ускорялся от 97 до 130 километров в час. Мы знаем, что многие стандартные Max’ы ездили быстрее. Кроме того, при разнице в цене базовой модели в 5000 долларов на сэкономленную сумму можно приобрести достаточно тюнинга для V-Max и быстро наверстать упущенное.
Трансмиссия  Rocket, хотя и не такая четкая, как у GSX-R, работает плавно и уверенно. Нейтраль хорошо расположена, а вал настроен  точно в соответствии крутящему моменту, который тот передает. Не дубовая под нагрузкой задняя подвеска хорошо работает, благодаря современной жесткой раме и длинному маятнику. Есть некоторое запаздывание при открытии/закрытии дроссельной заслонки, но к этому быстро приспосабливаешься на дороге. Распределение впрыска отличное – вы получаете то, что хотите прямо сейчас, без заметных чиханий и провалов.Где ты, большой парень?Прямые неизбежно заканчиваются поворотами, а для круизеров они чреваты падениями. Тормоза  Rocket'а соответствуют потребностям очень быстрой, очень тяжелой машины, вытягивая Rocket из малого радиуса с минимальными потерями и переключениями. Когда вы входите в повороты, жесткая рама и разумная геометрия работают на вас. Даже с самыми широкими шинами, когда-либо устанавливаемыми на серийных мотоциклах, управляемость Rocket'а приемлемая. Широкий руль дает хороший рычаг для быстрого перекладывания из стороны в сторону, и управляемость остается той же даже при сильном торможении в апексах.
Если дорога ровная, все хорошо. Большой парень нарезает круги, как один из тех больших немецких гоночных автомобилей, которые вы видите в два часа ночи на трассе. Но если есть выбоины, все выглядит не так прекрасно. Мы научились тщательно выбирать траекторию движения, поскольку ненужные выбоины в ненужном месте могут выбросить водителя из седла. Большой вес машины превосходит способности амортизатора контролировать движение колес. Вините в этом бюджетные амортизаторы с жесткими пружинами и ограниченным ходом задней подвески (рассчитанной на низкое сиденье и минимальное влияние ускорения).
У Triumph’а всегда наготове списки дополнительных аксессуаров, которые помогут вам одеть ваш Rocket, но первым делом мы обратимся к набору запасных амортизаторов с регулируемой амортизацией и более длинным ходом.
Более высокие и лучшего качества амортизаторы также улучшат клиренс в поворотах. Не каждый, подобно камикадзе, поедет по неровной извилистой дороге, когда длинные подножки высекают искры в поворотах. В конце концов, эти подножки, возможно, и нравятся большинству владельцев Rocket, которые покупают его не для езды по бездорожью.
И все-таки Rocket III превращает даже кривые и извилистые дороги в удовольствие; просто вы получаете удовольствие на более медленной скорости в поворотах, чем, скажем, на V-Max. Yamaha выше, легче и приемистее. Его сравнительно короткая колесная база и более высокое шасси позволяет ехать быстрее. Там, где Rocket скребет по земле, V-Max касается неба, и это одна из причин его легендарного статуса.
Сравнение управляемости этих двух байков сводится к жесткому современному шасси, ограниченному лишь углом поворота, против устаревшего мотоцикла, способного протянуть еще некоторое время. Шасси V-Max решительно более гибкое по сравнению с более современным на Rocket. Короткий маятник Triumph’а и не достаточно мягкие задние амортизаторы позволяют задней подвеске удлиняться, когда требуется больший крутящий момент… то есть, примерно каждые пять секунд.
Узкие диагональные шины также вызывают меньшее доверие, несмотря на то, что достаточно хорошо держат дорогу, позволяя проскакивать выбоины в асфальте. Чистый результат заключается в том, что на выбоинах V-Max может оторваться от Rocket. Но ни один из этих мотоциклов не рассчитан на такие глупости – факт, который становится очевидным, когда вы войдете в первый крутой поворот.
Rocket побеждает мистера Макса на длинных прямых участках. Во-первых, Yamaha берет только 15 литров топлива, позволяя проехать всего лишь 145 километров до того, как перейдет на резервный бак под сиденьем. Rocket вмещает целых 25 литров, позволяя проехать расстояние в 320 километров. V-Max, возможно, более быстр на коротких дистанциях, но за 800-километровый пробег он останется позади, потеряв время на заправке. Rocket  побеждает также в плане удобства: его сиденье шире, мягче и комфортабельнее, а эргономика позволяет выдерживать большие расстояния. На  Rocket классическая посадка крупного водителя круизера с широко расставленными руками и ногами. Поза на V-Max намного более характерная; с руками, расположенными ближе друг к другу, и ногами прямо под бедрами вы чувствуете себя подобно Тоби Магуаеру на Seabiscuit.  А странно закругленное седло V-Max'а не очень удобно в длительных поездках.
Где V-Max бесподобен, так это на улицах почти любого города, который можно себе представить. В то время как большая масса, очень широкие ручки руля Rocket и посадка с широко расставленными ногами заставляют проявлять осторожность при езде по забитым  машинами улицам, компактность и взрывная мощь  V-Max'а превращают короткие поездки в холостяцкую вечеринку с дымящимися шинами и отобранными правами. Стиль превыше всегоМы можем целыми днями трепаться о функциональности этих, придающих мужественность, двухколесных, но то, как они выглядят, также важно, как и то, как они работают. V-Max, появившись, задал новую планку мужественного стиля со своей художественно выполненной V-образной четверкой, похожим на богомола баком и хищным профилем.  И чтобы быть истинным преемником,  Rocket III должен выглядеть также агрессивно, если он собирается задать в этом стиле новый стандарт.
Rocket также должен оправдывать свою архитектуру рядной тройки. Сравнение начальных концептуальных чертежей Rocket'а и конечной серийной машины демонстрирует одно яркое отличие: выпускная система теперь находится с правой стороны двигателя. Рисунки конструкторов демонстрируют красивые трубы, идущие вперед и поворачивающие к заднему колесу. На серийной версии стоят пузатые трубы, опускающиеся прямо вниз, напоминая больше Massey-Ferguson, чем Harley-Davidson.
Команда Triumph’а говорит, что короткие прямые коллекторы являются результатом практической эргономики: они должны быть такими. Другими словами, они не должны  тереться о ботинки ездока. А в вопросе контроля над теплоотдачей они здорово преуспели; мы заметили всего лишь несколько тепловых единиц, просочившихся через сложную теплозащитную систему…
Поверхность двигателя также может быть причиной некоторых разногласий; его сребристое покрытие и реберное строение, возможно, хороши с инженерной точки зрения, но мотор выглядит, как Celica, потерявшая цилиндр. Мы часто критикуем стилистов круизеров за установку ложных ребер на двигатель с жидкостным охлаждением, чтобы придать более “традиционный” вид. И мы, возможно,  разнесли бы Triumph, сделай он то же самое, учитывая, что мы неопытные и непоследовательные критики.
Мы подозреваем, что и Vance, и Hines спешно конструируют коллекторы и трубы более соблазнительных форм для Rocket III, и что в будущем на Rocket поставят окрашенные черным двигатели, чтобы приглушить его блеск.
По нашему дотошному анализу Rocket III - однозначный хит в глазах широкой публики, как это было с V-Max, когда он появился на улицах в 85-ом. Rocket III получил почти такую же положительную реакцию. Подводя итоги Во многом Rocket III не является конкурентом благословенному V-Max’у, а скорее является его эволюцией. Yamaha был сенсацией по трем причинам: он выглядел великолепно, он был сумасшедшее быстрым и он работал, как городской истребитель-штурмовик. Он был красивым, сумасшедшим и умным. Всем одновременно. Но постепенно представление о совершенном мощном круизере стало связываться с более крупным, более медленным и более решительным образом.
Rocket III в не меньшей степени является инженерным достижением – но для публики, которая хочет больше, чем просто блестящая скорость. Размер, звук и вид – это все, что нужно современным наездникам круизеров. А фактическая скорость отнесена в лучшем случае на четвертое место. 
Triumph сделал великолепную работу, превратив Rocket III из того, что сначала выглядело как Франкенштейн, в очень реальный и очень эффективный мотоцикл для любых целей. Конечный продукт соединяет в себе  дерзкий вид и  очень впечатляющее инженерное решение. Он одновременно броский и практичный, резкий и утонченный, нараспашку и сдержанный, крутой и управляемый. Мы аплодируем Triumph’у за его виденье, за решительное исполнение и просто за корпоративное мужество. Как и V-Max до этого, Rocket III, возможно, изменит мир мотоциклов навсегда.
2053cc Triumph Rocket III иYamaha 1200cc V-Max V-4  2005 года.
2053cc Triumph Rocket III и Yamaha 1200cc V-Max V-4 2005 года.
Личное мнениеТим Карритерс:
Я не перестаю удивляться тому, что люди делают с этим круизером, чтобы привлечь внимание. Сначала все, что было нужно, чтобы вслед поворачивались головы, это новый Harley. Затем он появился у каждого, что означало выписку громадного чека Джейси Джеймсу или Арлену Нессу или промывателям мозгов из Chopper’а округа Орандж. Когда-то 88-дюймовая двойка Milwaukee официально считалась большой. Сейчас лидер линейки Kawasaki Vulcan выпускается с двухлитровой V-образной двойкой. Этобольше любого движка, расположенного не под капотом. И, как будто этого не достаточно, вот он – 2.3-литровый Triumph. Многие более знающие, чем я, уже полюбили его. Резко откройте заслонку, и он рванет с тем же гипнотическим мягким свистом, как когда-то 440-дюймовый Chrysler New Yorker моего отца. Проблема в том, что Triumph воспринимается так, будто он весит лишь не намного меньше, чем New Yorker 700-х. Его дизайн, как из комикса, абсолютно соразмерен, но для меня это слишком. И дело вот в чем: больше – не обязательно значит лучше. Если идея состоит в том, чтобы перевозить самый большой двигатель, какой только можно себе представить, с места на место, чтобы другие пожирали его глазами, я бы погрузил раздутый пятилитровый Keith Black Hemi в кузов пикапа. Или я бы его просто не взял. Еще раз подумав, я бы его точно не взял.
Марк Гардинер:
Еще до того как взять имя Мухаммед Али, Кассиус Клей был наглым, колоритным, несущим всякую чушь болтуном. Его золотая олимпийская медаль почти автоматически сделала его претендентом на титул в тяжелом весе. Действующий чемпион, Чарльз «Сынок» Листон, был прямой противоположностью Клею: угрюмый, связанный с мафией головорез, с самым тяжелым в боксе ударом. На взвешивании он обещал послать Клея в нокаут во втором раунде, если не раньше. Букмекеры, кажется, были согласны, делая чемпиона фаворитом 8 к одному.
Когда подошло время сравнить наглого, упакованного Rocket III с многолетним чемпионом круизеров, я почувствовал то же самое. "Конечно, Rocket большой и любимец прессы", - думал я, -  "но V-Max отправит его в нокаут". И в прямом бою – на драговой полосе или между светофорами – Yamaha по-прежнему может побить Triumph. Езда на двадцатом юбилейном  V-Max напомнила мне, почему у этого двухколесного бандита так много поклонников. Но…
Я не льщу Triumph’у, когда говорю, что Rocket работает лучше, чем V-Max, как многоцелевой мотоцикл. И давайте посмотрим правде в глаза: круизный класс это вопрос отношения. Люди кричали "Что это?" на пешеходных переходах, показывали большие пальцы из автомобилей; один водитель Honda пялился так долго, что чуть не попал в аварию. Вот поэтому Rocket III и есть новый чемпион в этой категории.
Это очередной V-Max? Спросите меня  через 20 лет.

Читать полностью: http://info.drom.ru/moto/common/9473/
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #1 : 01.11.11 - 11:34 »
ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Diavel (2011) – контракт с Дьяволом    ТЕСТ-ДРАЙВЫ - все новости | Добавить в Избранные новости | Рейтинг: 5 height=155 height=155 height=155 height=155 height=15 
ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Diavel (2011) – контракт с Дьяволом
«Разрешите представиться; я человек небедный и со вкусом», пел Мик Джаггер, не осознавая, что в точности описывает потенциального владельца Ducati Diavel. Дьявольские атрибуты – недобрые намерения, уверенность, притягательность и мощь 162-сильной L-образной «двойки» присутствуют: немногие мотоциклы могут похвастать легкостью, с которой рвут шоссе в клочья!
 
В конце первого дня тестов Diavel Carbon стал ощущать какое-то шевеление на голове, будто что-то должно на ней вырасти. На второй день появились нездоровые подозрения: а не появятся ли на свет маленькие рожки? Марбелью – красивейшее из мест в южной Испании выбрали в качестве испытательной площадки для одного из самых противоречивых, но долгожданных продуктов Ducati.
 
Впервые оказавшись за рулем, я ощутил себя в очень комфортном положении, вопреки всему, что думал, глядя на картинки и слушая отзывы тех, кто посидел на Diavel до меня. Высококачественное седло толщиной 80 мм сделано из упругой губки, пассажирская часть немногим тоньше – 60 мм. Передо мной лишь дорога и ни единого элемента, способного отвлечь внимание. Где-то я уже подобное чувствовал... Во время теста Ducati Streetfighter, кокпит которого также выполнен максимально опрятно. Обзор дополняют (именно так, а не иначе) два зеркала на алюминиевых ножках. Они выглядят надежно, как и весь остальной байк, и являются продолжением концепции, и, о чудо: никакой вибрации во время движения! Единственное, что все же отвлекло меня во время подготовки к поездке – большой TFT-экран, натуральный бортовой дисплей класса high-end. С помощью него можно было выбрать стиль пилотирования между Sport, Touring и Urban. В меню нашлись многие другие опции.
 
Ducati Diavel: из дополнительного тюнинга - еще больше карбона height=426

Спортивный режим полюбился с самого начала: он позволил использовать все 162 л.с., одновременно ограничив контроль DTC (Ducati Traction Control) до самого низкого, первого уровня. При этом мощность поступала на колесо напрямую, мгновенный отклик на движение кисти правой руки, особенно на выходе из поворотов, позволил пустить заднее колесо в непродолжительный занос до того, как умные «мозги» перехватывали инициативу.
 
Touring – самый «легкий» режим, при таком запасе жизненных сил, его могло бы хватить в любой ситуации. Я переключался из Sport в Touring каждый раз, когда мы попадали в трафик или выезжали на шоссе: расслабить голову и спину, ехать на моменте, ощутить всю сочность средних оборотов! Touring - все те же лошадиные силы, только с очень мягкими «верхами» и «низами»: когда DTC находится в режиме «3», шансы совершить глупость ограничены электроникой. На Urban стоило переключиться при езде в самой Марбелье и при пересечении многочисленных деревушек в ее окрестностях: 100 «пони» и пятый уровень DTC. Внезапная потеря 62 л.с. (помните, что вокруг есть мотоциклы, для которых эта цифра предел возможностей?) ощущается невероятно, как и воздействие антипробуксовочной системы. «Urban» позволит вернуть человеческий облик Diavel и его владельцу промозглым утром по пути на работу. Выбрав «Urban», вы с удовольствием совершите и вечернюю прогулу, скинув с плеч стресс, накопленный за день. Смена режимов происходит едва заметно, прямо на ходу, при закрытой ручке газа.  Лучшая штука, по-моему, в том что вы можете значительно настроить каждый из режимов под себя, регулируя уровень воздействия трекшн-контроля: у DTC восемь ступеней, вы сможете подобрать режим, который вам больше по вкусу. По мне, так и стандартный набор хорош.
 
Ducati Diavel: Brembo Monoblock ABS - такие же на 1198 SP height=424

Добавим в этот суп тормоза с «умными» ABS, чтобы понять, насколько он наварист и сытен. Diavel оснащен одними из самых дорогих моноблоков Brembo, аналогичных установленным на 1198 SP. Этот самый тест Diavel Carbon стал первым в моей карьере, когда я опробовал Brembo с антиблокировочной системой. Их работой я был впечатлен не меньше, чем двигателем – меньшее, что я могу сказать о своих ощущениях! Давайте, не будем забывать, что Diavel – дорожный байк, с длиннющей колесной базой. Я поначалу сомневался, смогут ли ABS вкупе с моноблочными Brembo быть полезными на шоссе. Прежде, чем я продолжу мысль, должен сказать и про особые покрышки Pirelli Diablo Rosso II, сваренные специально для этого мотоцикла. Не уверен, что без столь зацепистой резины это трио сыгралось бы! На деле, Pirelli вели совместную разработку с Ducati, чтобы создать неповторимую заднюю покрышку 240/45-ZR17 для Diavel. Профиль размечен более чем на 45% ширины, что позволяет использовать практически всю поверхность во время поворотов, а это сделало маневры чрезвычайно крутыми и помогло Diavel так быстро и четко проходить самые узкие повороты. Компаунд покрышек мигрировал точно из спортивного отдела. В сравнении с неким «стандартным» Ducati, вроде Monster, Diavel куда длиннее, но не настолько, чтобы это негативно сказалось на управляемости. Напротив, Diavel рулится просто чудно для увальня, но, конечно же, он никогда не будет столь же юрким в потоке, как Monster.
 
Подъехав к горам, мы ускорились. Кроме того, там нас ждали голодные итальянские фотографы. Погода позволила провести серию экспериментов над реальной управляемостью и прохождением «горячих» поворотов. Вы бы назвали их «поворотами с коленочкой», только мы говорим о Diavel – шоссейном мотоцикле, который некоторое время назад все так хотели сравнить с Yamaha Vmax. Ха-ха!
 
Тест-драйв: Ducati Diavel (2011) height=438

Я был приятно удивлен прогнозируемостью всего процесса: Diavel наклонялся лишь чуть выше того же Monster 1100! Это значило, что я бы смог завалить Diavel Carbon в вираж столь же агрессивно с одной лишь разницей, что в середине не было того запаса маневренности и скорости, что в случае с нейкедом или чистокровным спортбайком. Но компенсировать нехватку можно на выходе, за счет очень, очень мощного Testastretta 11, ведь он способен дать на 12 сил больше, чем Multistrada 1200, и все лишь за счет установки более совершенной выхлопной системы! Эта самая система – однозначно любимая во всем Diavel. Согласно заявлению инженеров Ducati, звук Diavel похож на классические трубы Termignoni супербайка 1098 Троя Бейлисса. Я им верю, потому что Diavel действительно звучит лучше всех Ducati со стоковым выпуском. Богатое, насыщенное бурчание 1198-кубового движка с жидкостным охлаждением великолепно. Это определенно самое вкусно спроектированное бурчание, и на дороге его оценят все!
 
Еще одна уникальная штучка – радиаторы охлаждения, закрепленные по бокам Ducati. Огромный аирбокс сосет воздух через алюминиевые патрубки, также расположенные по бокам. Все вместе придает мотоциклу спортивный вид, и делает его визуально уже, чем на самом деле.
 
Ducati Diavel: плюс 12 л.с., чем в Multistrada 1200 только за счет выхлопной системы? Да! height=426

Ducati Diavel Carbon - один из тех звероподобных организмов, что доставляет своему владельцу удовольствие одним существованием. Существованием двигателя, прежде всего. Он любит средние обороты, более всего отметку «4000», на любой передаче. Начиная с этой позиции, и до 7000 ускорение впечатляет, а на верхах с вас сорвало бы лицо, не используй вы качественный интегральный шлем! Не знаю, стоит ли переводить это на «человеческий», но на всякий случай: Ducati Diavel  - совсем не круизер! По моей классификации, это скорее Monster, пережравший стероидов, то есть, muscle bike. Кривая мощности растет равномерно до 8000 об./мин, где достигает пикового значения в крутящем моменте – 127.5 Нм, а затем рост продолжает кривая мощности. 162 л.с. по данным Ducati этот двигатель демонстрирует на 9500. В этот момент, двигатель готов вырваться из «птичьей клетки», а сердце пилота – из груди. Testastretta может крутиться еще быстрее, только уже впустую: дальше график стремительно падает, в звук становится просто неперевариваемым.
 
Динамика на высшей передаче такая же, как и на всех остальных, только если вам вообще понадобится переключаться на 6-ю. Удивительно, что Diavel просто невозможно поднять на заднее колесо! Только лишь слегка, на первой передаче и при максимальных оборотах: колесико нехотя оторвется от асфальта и скоро вернется обратно. И еще я должен признаться, что ни разу не  осмелился полностью выключить DTC. Подозревал, что тут меня и прихлопнет. Не могу представить себе ситуацию, при которой это может пригодиться в жизни.
 
Тест-драйв: Ducati Diavel (2011) height=424

Если вам захочется прокатить пассажира (пассажирку, конечно же), Diavel Ducati обладает парой очень интересных опций, похожих на те, что давно предлагает своим пользователям Harley-Davidson. У Ducati есть очень удобные выдвигаемые пассажирские подножки и ручки. Дизайн Diavel и внимание к деталям заслуживают похвалы: много настоящего карбона, полированного алюминия, великолепные колесные диски с точеными спицами и аккуратная миниатюрная «птичья клетка» для номерного знака.
 
Ну что, теперь готовы подписать контракт с Дьяволом?
 
Джулио Малайоли - технический директор проекта Ducati Diavel height=640

Итого.
У Diavel есть шарм, эксклюзивность, мощь и управляемость. Что вам еще надо? Это точно не круизер, и не стритфайтер. Это что-то среднее между пока еще не существующим классом, который Diavel представляет уже в этом году, и чистым muscle bike, ибо рулится он превосходно. Diavel стал бы «вашим» мотоциклом, если вы ищете что-то помощнее и покомфортнее литрового «стрита», и не собираетесь лезть на трек или отправляться в путешествие на другой континент. Я вижу, как с приходом Diavel, контингент мотоциклистов пополнится теми, кто никогда не задумывался о самом смысле мотоциклизма. И это здорово, как мне кажется. Уверен, Ducati своего покупателя найдет, и этот самый покупатель ни на что другое даже смотреть не станет.
 
Плюсы:
+ Тормоза
+ Управляемость
+ Двигатель и выхлопная система
 
Минусы:
- На 1/4 мили вы не обязательно победите, нужно попрактиковаться
- В отличие от всего остального, расположение клавиши переключения режимов на левой стороне не кажется слишком уже продуманным.
 
Тор Саген из Марбельи, Испания
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #2 : 01.11.11 - 11:40 »
Suzuki Intruder M1800R




вигатель: 1783 куб. см, четырехтактный, жидкостное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 54 градуса
Максимальная мощность / крутящий момент: 94 кВт при 6200 об./мин., 160 Нм при 3200 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача - вал
Тормоза: спереди - радиальное крепление, оппозитные четырехпоршневые скобы, сзади - один диск диаметром 275 мм
Вес: 315 кг
Высота по седлу: 700 мм
Объем бензобака: 19 литров
Цена: 8999 британских фунтов стерлингов.

Как только я увидел Suzuki Intruder, я вспомнил звук, который уже не хотел вылетать из головы. Этот звук не был восхитительным, сочным звуком работы самой крупной пары двигающихся поршней, установленных в двигателе внутреннего сгорания. Этот звук завладел мною позднее.

Прежде всего, я представил американского музыканта Лайла Ловетта, который пел "Нет, ты не из Техаса, но Техас тебя все равно любит".

Японцы стараются подражать стилистике классических круизеров, и иногда они выпускали просто страшные мотоциклы. Я ожидал увидеть кич, но вместо этого я увидел со вкусом согласованную машину.

Изысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной шины размером 240 мм.

В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устрашении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин, но при этом не делает из него фетиш. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью.

Хитроумная, хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в машину и заканчивается двумя привлекающими внимание глушителями.

Эта машина идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSXR 1000, а внутри - версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.

До недавнего времени в круизерах самым главным был внешний вид. Производители мотоциклов полагали, что людям, которые подражают "Беспечному ездоку", все равно, если их мотоцикл неуклюже поворачивает и дребезжит, как автоматическая винтовка.

Некоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…

От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мурашки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах.

Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свыше 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.

Этот байк достаточно хорош для того, чтобы посоревноваться в любом повороте, он управляется лучше большинства мотоциклов, и он восхитительно выглядит. Но все это не гарантирует успеха. Некоторые владельцы мотоциклов Harley-Davidson были недовольны, когда их любимая компания разработала замечательную серию VRSC V-Rod с двигателями Porsche.

Более того, американские покупатели не испытывали никакого энтузиазма, когда появился замечательный, высокотехнологичный круизер Triumph Rocket III с двигателем объемом 2,3 литра.

Этот мотоцикл Suzuki сделан под влиянием эры уличных гонок на автомобилях 1950-х годов, эры, которая была наполнена рискованными удовольствиями и воодушевлением. Следовательно, этот мотоцикл обладает всей харизмой, которую по достоинству оценит настоящий энтузиаст технологии, отработанной на гонках.

Те мотоциклисты, которые хотят, чтобы в их машине было сочетание внешнего вида круизера и высоких технологий, также должны обратить внимание на модели Triumph Rocket и Harley-Davidson Street Rod.

Suzuki славится тем, что многие машины фирма предлагает по умеренным ценам. Мотоцикл Intruder продолжает эту традицию.

Если перефразировать Ловетта, этот мотоцикл не из Техаса, но он, определенно, выглядит так, словно его сделали в этом штате.

Автор: Тим Лакхерст (Tim Luckhurst), The Independent, London
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
motorland
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #3 : 01.11.11 - 11:45 »
Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak             



2008 Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak    Я оставил лучшее на конец! Это специальный крейсер, который выходит на сцену, если первые два не привлекут ваше внимание. Кроме всех тех особенностей Vulcan 1600, которые уже нам известны, можно можно добавить, что  Mean Streak - это действительно мотоцикл с характером.
 
 Vulcan 1600 Mean Streak среди других выделяется своей 43-миллиметровой перевернутой  вилкой и укрепленным (усиленным) swingarm с двойным гидравлическим амортизатором с пневматическим усилителем. Также этот мотоцикл известен  своей превосходной тормозной мощностью, обеспечиваемой парой радиальных передних дисковых тормозов и четырех поршневых суппортов.
 
 У вас не будет проблем с торможением, но у вас определенно будут некоторые проблемы, связанные с тем, как отвести от него глаза. Он может продаваться в двух разных вариантах. Вам наверняка сразу же понравятся полированные крышки клапанного механизма и охлаждающие ребра.
 
 Если Вас больше привлекает уникальность и работа на заказ, тогда Вам должна подойти черная/красная версия Mean Streak. 
 
 Независимо от вашего выбора, мотоцикл будет оснащен 17- дюймовыми алюминиевыми дисками и радиальными колесами. Это для любителей.
MSRP: $11,099-11,299.
 
Перевод motosvit

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #4 : 01.11.11 - 11:46 »
Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle - мотоцикл терминатора   
Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle. За последние пару лет объем V-Rod увеличился с 1200см3 до 1254см3, но по словам разработчиков, VRSCF V-Rod Muscle –первое главное достижение из всей серии мотоциклов. Не изменяя традиционному стилю V-Rod, Muscle сегодня является одним из самых привлекательных мотоциклов из серии V-Rod.
 
Мотоцикл имеет огромную заднюю шину шириной 240мм, и элегантные выхлопные трубы с обеих сторон, что делает Muscle устрашающе похожим на дрегстер. Проезжая на таком мотоцикле, вы заметите, как все люди оборачиваются, чтобы посмотреть на вас:)
 
В отличии от многих мотоциклов Harley, Muscle имеет датчик топлива, спидометр и тахометр. На старте мотоцикл очень резвый и быстро набирает обороты. При длительной поездке очень устают руки, сидя на мотоцикле приходится сильно вперед вытягивать руки, чтобы держаться за руль, и нет защиты от ветра. Большая колесная база и широкое заднее колесо делают мотоцикл не поворотливым, к тому же задние амортизаторы мягкие, что делает управление мотоциклом не очень удобным.
 
Действительно, VRSCF V-Rod Muscle получился грубым мотоциклом, который не подойдет для балерины, такому зверю надо настоящий хозяин, Терминатор подойдет идеально.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

pharmaceVT

  • Гость

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #6 : 30.12.12 - 12:46 »
Как могут ехать пауэр-круизеры, если пилот умелый..


Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 918
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #7 : 18.01.13 - 19:31 »
V-Rod и Diavel аху....нны))) Сам бы ездил)
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 918
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: Пауэр-круизеры (V-Max и тп)
« Ответ #8 : 18.01.13 - 19:38 »
Как могут ехать пауэр-круизеры, если пилот умелый..


Красиво но:
-Такими покатушками кувалду можно потереть неплохо.
-В принципе такая езда ей не нужна,если это не работа на камеру или "что-то кому то доказать".
-Спорт вы руках умелого питлота ее все таки бы уделал.

А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

 


element tatoo
fitservice motofasad