Автор Тема: Лазерные свечи  (Прочитано 5705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рагнар

  • Редактор
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Каждому своё
  • Откуда: Сергиев Посад - Мытищи
  • Байк(и): Kawasaki VN1500P2
Лазерные свечи
« : 13.01.14 - 17:29 »
Лазерные свечи зажигания.

Японским учёным из национального института естественных наук, удалось разработать уникальную лазерную систему зажигания, которая благодаря малым размерам, может уместиться в корпусе свечи зажигания автомобиля или мотоцикла. К тому же этот лазер очень устойчив к жёстким условиям, происходящим в головке цилиндра. И в отличии от традиционных искровых свечей зажигания, новое устройство поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя мощными световыми импульсами, а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр! И японцам пришлось решить очень важную проблему: как сохранить достаточную мощность лазера, но сохранить при этом его миниатюрность, которая позволит вписать его в корпус, с такими же размерами, как и у традиционной свечи зажигания.

Миниатюрный лазер с нужными свойствами, был получен из композита керамики, путём спекания порошков, а так же совмещением разных по свойствам материалов, таких как иттрий, алюминий, галлиевый композит, всё это легировали неодимом с добавкой хрома. Миниатюрный лазер имеет диаметр всего девять миллиметров!, а длину всего одиннадцать миллиметров!, что позволяет легко вписать его в корпус свечи, размерами как у обычной свечки.

Ещё одно преимущество лазерной свечи, так это отсутствие электродов, которые очень мешают нормальному распространению фронта пламени в обычных свечах зажигания. Благодаря отсутствию электродов и возможностью сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания двигателя, появляется возможность добиться полного сгорания топлива, и к тому же обеднить топливную смесь. В итоге концентрация вредных веществ в выхлопных газах сильно снижается, и ощутимо уменьшается расход бензина. При этом мощность двигателя не уменьшается, а увеличивается, ведь топливо сгорает полнее.

При испытаниях выяснилось, что одна вспышка светового пучка, недостаточна для нормального воспламенения рабочей топливной смеси. В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц. Не поджечь топливо такой серией импульсов просто невозможно. Вспышка топлива в камере сгорания, происходит моментально.

Самое радостное во всей этой истории, это то, что скоро керамические лазерные свечи будут производиться серийно, и подсчёты экономистов на затраты серийного производства сильно обрадовали, и обходиться промышленникам такие свечи будут не дорого. А это значит, что скоро они станут недороги и доступны для рядового водителя и это радует. Поживём увидим.

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: Лазерные свечи
« Ответ #1 : 13.01.14 - 19:41 »
чем сложнее,тем хуже)не нужно это)обычных свечей хватает

Оффлайн Рагнар

  • Редактор
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Каждому своё
  • Откуда: Сергиев Посад - Мытищи
  • Байк(и): Kawasaki VN1500P2
Re: Лазерные свечи
« Ответ #2 : 13.01.14 - 20:01 »
чем сложнее,тем хуже)не нужно это)
Говорили люди, сидя в паровозе, когда мимо проезжал первый автомобиль...

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: Лазерные свечи
« Ответ #3 : 14.01.14 - 00:59 »
чтобы добиться полного сгорания нужны условия для этого 1.степень сжатия 2.концетрация кислорода в воздухе(в камере сгорания)3.каччество топлива.чтобы повысить мощность-нужны условия. :cool: Классическая теория Карно оставляет единственную возможность для повышения КПД и мощности в двигателестроении — увеличивать температуру горения топлива. Но этот путь ограничен термостойкостью материалов, из которых изготавливают тепловые машины. Для незначительного увеличения КПД автопроизводителям приходится многократно усложнять систему охлаждения мотора. :cool:как то так есть ещё теория но я писать не буду больше)

Оффлайн snegovik

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Откуда: 1ая гражданская улица
  • Байк(и): MC RUSICHI
Re: Лазерные свечи
« Ответ #4 : 14.01.14 - 10:39 »
однако на большие объемы ставят по две свечи, для более лучшего  и полного сгорания смеси....

Оффлайн Lynx

  • Пиволюб
  • Админ
  • Сообщений: 347
  • Пол: Мужской
  • Блюзодер
  • Откуда: Moscow
    • RAZDOLBIKERZ
Re: Лазерные свечи
« Ответ #5 : 18.01.14 - 08:59 »
Что за бред то? Частота высекания 100 Гц..... на всяких там рядниках двигло с большей частотой крутится )
Далее: лазер - херня слегка оптическая, энергию он передает на непрозрачную среду, т.е. заниматься оно будет разве что лазерной гравировкой на поршне.

Оффлайн Рагнар

  • Редактор
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Каждому своё
  • Откуда: Сергиев Посад - Мытищи
  • Байк(и): Kawasaki VN1500P2
Re: Лазерные свечи
« Ответ #6 : 18.01.14 - 11:38 »
Что за бред то? Частота высекания 100 Гц..... на всяких там рядниках двигло с большей частотой крутится )
100 Гц = 6000 об./мин. Лазер - сфокусированный пучок света, сфокусированный в центре камеры сгорания, камера сгорания и поршень - не пересекаются, следовательно, гравировки не будет, да и температура плавления стали и температура возгорания смеси - отличаются в разы!

Оффлайн йух вам в ух

  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
Re: Лазерные свечи
« Ответ #7 : 18.01.14 - 22:42 »
да и температура плавления стали и температура возгорания смеси - отличаются в разы!
А сталь тут каким боком?

Оффлайн Lynx

  • Пиволюб
  • Админ
  • Сообщений: 347
  • Пол: Мужской
  • Блюзодер
  • Откуда: Moscow
    • RAZDOLBIKERZ
Re: Лазерные свечи
« Ответ #8 : 19.01.14 - 10:26 »
Кёртис, вот не прав ты. Насчет стали уже прокомментировали, а насчет фокуса: фокусируй на прозрачной среде сколько угодно, толку мало. Напомню, прозрачной считается среда, которая НЕ задерживает свет, соответственно НЕ поглощает энергию.

Оффлайн kudasыч

  • Просто Куд
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 1 918
  • Пол: Мужской
  • Repsol Маньяк
  • Откуда: Земля
  • Байк(и): Honda VTR1000F
Re: Лазерные свечи
« Ответ #9 : 19.01.14 - 22:31 »
Думаю, что производители данных свечей умней вас и им видней, как все это реализовать если есть такая возможность.
А и Б сидели на трубе, А упал и Б упал, это я труба шатал...)

 


element tatoo
fitservice motofasad