В свое время весьма интересовался подобными вопросами... Что знаю, расскажу
1. Согласен с предыдущим ответом, гаерам ты не нужен ибо денег с тебя вряд ли срубишь поэтому риск что тебя остановят "просто так" минимален.
2. Если тебе все таки "повезло" и тобой заинтересовались - значит либо на нашего брата "облава" (операция "мотоциклист" или как её там...) что довольно редко, либо ты просто что-то нарушил с особой наглостью и цинизмом - чем привлек к себе внимание, либо, в случае с мотобатом они просто делают свою работу (не совсем честно по отношению к нам) - ну это если ты в столицу регулярно катать будешь.
3. И так, предположим ты "попался" и тобой заинтересовались, первое что интересует гаеров - наличие или отсутствие прав с открытой категорией "А", если с правами все в порядке то в 90% случаев тебе пожелают "счастливого пути" и им глубоко пох на чем ты едешь, если конечно ты не совершил грубое нарушение. Если прав нет, то к тебе будут вопросы. Если права есть, конечно они могут докапаться до всего остального - страховка, госномер и т.п. но на моей практике это почти не случалось и вообще это не твой случай.
4. Если у тебя "спортинвентарь" то придраться к тебе гаеры могут вполне обоснованно, ибо на "дорогах общего пользования" - далее ДОП спортинвентарю делать нечего. И если посчастливилось попасть в их жадные руки гаеры вероятнее всего предложат эти самые ДОП покинуть... а вот куда именно, на штрафстоянку или "куда глаза глядят" зависит от других факторов. Если "спортинвентарь" - легальный, и при себе есть "корочка" что мот действительно "спортинвентарь" а не ТС + доки подтверждающие право собственности то на штраф стоянку мот забрать НЕ ИМЕЮТ ПРАВА, повторюсь если есть при себе доки. Права не имеют - но могут (по невежеству или из вредности) по этому невеж надо просвещать и мот им не отдавать. Если доков нету - то гаеры предложат штрафстоянку, либо дать им денег чтобы отстали, либо... лучше просто поговорить "за жизнь" может и отпустят, порой прокатывало.
5. Итак если мот действительно спортинветарь - то лучшее что можно придумать, во первых воздерживаться по возможности от езды по ДОПам, во вторых возить с собой доки, в третьих все равно не попадаться.
6. Далее, самый распространенный, типичный случай - мот-эндурик, полноправное ТС (со всеми вытекающими) но доков нету. Если нету ничего, даже прав - лучше гаерам не попадаться - заберут мот на штрафстоянку + штраф. Если ещё и бухой был, или съебывался или оказывал сопротивление... могут и за решетку посадить, потом, после суда... суток на 5
7.У тебя мотоцикл!!! тем более если эндурик, тем более если на знакомой местности - сваливай! хрен поймают.
За шесть лет что езжу на мотах, четыре проездил без прав... с гаерами общался не единожды, и сваливал бывало и ловили бывало и на заправке подлавливали и в городе и в ДТП попадал... да и по работе с ними иногда встречаемся. Вобщем они тоже люди, хоть и система сделала из них большинство жадными до денег простых водителей, но и среди них есть "нормальные" люди. И кроме того "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения" - это и сами гаеры понимают.
Удачи на дорогах!
З.ы. нах Ирбис 250, доплати мальца и BM-250 бери, зуб даю это лучшее что можно взять НОВЫМ за 100 т.р.