Автор Тема: Электрички - наше будущее?  (Прочитано 48310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #50 : 25.06.14 - 20:10 »


Harley-Davidson Project LiveWire
называется. 19-го числа была презентация.
Уж от кого от кого, но от харлея я такой прыти не ожидал. Думал, будут верны традициям до конца.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #51 : 19.09.14 - 01:21 »
http://bikepost.ru/blog/ktm/49823/Elektrotsikly-KTM-Freeride-E-XC-i-KTM-Freeride-E-SX-2015.html

Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015       
Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015
Компания KTM наконец-то подготовила электрический внедорожный байк KTM Freeride E для широкой общественности, начав серийное производство. За все время развития концепции австрийский производитель постарался учесть все просчеты и исправить недостатки изначального дизайна. 
 
 С тех пор KTM выбрали электродвигатель PMAC, который производит 21.5 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. Кроме того, австрийцы модернизировали модуль литиево-ионных аккумуляторов, который хранится под седлом и очень просто снимается. Запас хода составляет примерно один час, в то время как полная перезарядка аккумуляторов 2.6 кВт занимает 80 минут (50 минут до 80%), но только при использовании специального зарядного устройства KTM.
 
 Австрийский производитель предлагает 2 версии: эндуро KTM Freeride E-XC и суперкросс KTM Freeride E-SX. В данный момент электроциклы продаются только на европейском рынке по цене 10 995 евро и 11 295 евро. В 2015 году ожидается электрический супермото
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее!
« Ответ #52 : 20.09.14 - 02:19 »
Терри Хершнер получил награду Железная Задница
Терри Хершнер (Terry Hershner) — известный энтузиаст, увлекающийся электрическими мотоциклами.
В 2012 году американец путешествовал на модернизированном электроцикле Zero S и дважды пересек страну, побывав также в Канаде. Терри тогда проехал более 100 000 км. И теперь в его списке заслуг появилась важная награда — «Iron Butt Award».

Терри Хершнер проехал 1000 миль за 24 часа, сделав это на своем электроцикле Zero S.
 Он стал первым человеком в истории, который сдал норматив на электроцикле и получил награду «Железная Задница».
 
 
 Терри Хершнер стартовал с док-станции в Сан-Хосе, Калифорния. Он выбрал станции «Chargepoint» по нескольким причинам: хорошая инфраструктура, автоматизированная система записи пробега и других данных (важно для документации и получения награды). Кроме того, Терри тщательно спланировал маршрут. Он решил отправиться на юг к мексиканской границе, а затем вернуться обратно. В общей сложности поездка заняла 23 часа 38 минут, из которых 1 час — перезарядка аккумуляторов. Терри считает, что может улучшить результат, поскольку он потерял много времени в Лос-Анджелесе.
 
 Официальные числа:
 
 
  • дистанция: 1046.7 миль
  • время: 22 часа 57 минут
  • расход энергии: 126.883 кВт*ч
  • вес: 430 кг
  • средняя скорость: 75 миль/час (120 км/ч)
  • стоимость всей поездки (электричества): 21.43$
http://bikepost.ru/blog/electric/49853/Terri-KHershner-poluchil-nagradu-ZHeleznaja-Zadnitsa.html#cut
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #53 : 20.11.14 - 21:17 »
http://bikepost.ru/blog/electric/51402/Politsija-Berbanka-vooruzhilas-elektrotsiklami-Zero.html

Всё больше и больше полицейских департаментом использует электрический мототранспорт для патрулирования. Компания «Zero Motorcycles» официально объявила о поставках полицейских электроциклов департаменту в Бербанке, Калифорния. 
 
 Харлан Флэгг, владелец «Hollywood Electrics» (представительство Zero в Бербанке): «Энтузиазм полицейских органов Бербанка по отношению к электроциклам Zero вполне очевиден, так как мы начали сотрудничать в начале года».
 
 По сути, полицейские электроциклы Zero ничем существенно не отличаются от серийных моделей, не считая аксессуаров. Их будут использовать для патрулирования как городских улиц, так и бездорожных зон. Полиция Бербанка купила три электроцикла, причем два из них — машины двойного назначения.
 
 Полицейские Бербанка будут ездить на электроциклах Zero DSP, FXP и SP. Все три байка модифицированы под полицейские задачи: дополнительная светотехника, компоненты безопасности, кофры и медицинское оборудование.
 
 
Полиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами ZeroПолиция Бербанка вооружилась электроциклами Zero
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad