Автор Тема: Электрички - наше будущее?  (Прочитано 48321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #30 : 26.11.11 - 13:35 »
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн Ягодичкин

  • Iagodichkin
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
  • мал клоп, да вонючь))))))
  • Байк(и): Горный козёл
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #31 : 26.11.11 - 17:03 »
после этого можно посмотреть мот 2т кросса и понять в чем разница!это игрушка!не валит не фига!нужно чтоб при октучивании ручки,кирпичи сзади валились!ещё тут друг был на тесте электромобиля( на тесте в митсубиси)!так вот машина стоит 1,7 миллиона а вглядит как део матиз и кто в нашей стране будет покупать её за такие деньги??езё её на этом тесте разбили! летняя резина стояла и водила дурень!)))

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #32 : 26.11.11 - 18:22 »
да, ктм едет как унылое говно, согласен.
Но на работу ездить - самое оно.
бесшумный, можно дома поставить (если отмыть), бензом не воняет.
Если бы только стоил он не 8000 евро или сколько он там стоит, а хотя бы 1000, то вместо велосипеда купил бы)
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн benen

  • http://motoexpert.ru
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • MotoExpert.ru информационный блог
  • Байк(и): Yamaha R6
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #33 : 20.06.12 - 21:46 »
Brammo запускает серийное производство

 Brammo, начала серийное производство двух моделей Empulse и Empulse R.  цена для простой версии составит 16 995$, в то время как для версии с индексом «R» она будет на две тысячи выше 18 995$.

Это я к тому, что Motokot прав в высказываниях о ценах с такими ценами экономичными я бы их не назвал.
Полный текст на http://motoexpert.ru/novinki/brammo-zapuskaet-serijnoe-proizvodstvo.html
<object width="640" height="480"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fr98sLX_m8o&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/fr98sLX_m8o&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="640" height="480" wmode="transparent"></embed></object>

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #34 : 20.06.12 - 22:39 »
эти электро-байки надо начать позиционировать правильно - не как эконом-вариант, которую будут покупать ради экономии бензина, а как игрушку премиум-класса для богатеньких мажоров.

раз уж они не могут действительно удешевить производство...

сделать кафе-рейсер супер-пупер-электричку, которая будет стоить как чугунный мост, организовать люксовый сервис и всяческие жополизные ништяки для тех, кто такое покупает, провести рекламную компанию совместно с телефонами и часами того же класса, может быть, даже выпустить мотик под их брендом.

Ауди, кстати, движется в верном направлении - раз нельзя удешевить - они сделали электро-велосипед на грани технологий за безумные деньги. Зато получилась престижная вещь.
А потом, потихоньку, все это подешевеет и спустится на обычных людей, как всегда и бывает, как было с сотовыми телефонами и компьютерами...

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #35 : 05.10.12 - 00:41 »
Модельный ряд Zero 2013 стал мощней на 99% (+революционная система зарядки CHADeMO)   
http://bikepost.ru/blog/electric/28668/Modelnyj-rjad-Zero-2013-stal-moshnej-na-99-revoljutsionnaja-sistema-zarjadki-CHADeMO.html
   
Zero S 2013
Буквально несколько лет назад электрические мотоциклы вызывали удивление и местами даже недоумение с вопросом, как можно ездить на электробайке. Однако отрасль активно развивается и сейчас на дорогах по всему миру электроциклов становиться всё больше и больше, хотя на дорогах СНГ электробайки остаются диковинкой. 
 
 «Zero Motorcycles» — один из передовых производителей электрических мотоциклов. Конечно, американская компания работает над развитием своих моделей и представила обновленный электроцикл Zero S (дорожная модель). Модель 2013 года имеет модернизированную раму, в которую установлен 54-сильный электродвигатель с крутящим моментом 92 Нм. Момент у электродвигателей, конечно, сумасшедший.
 
 Что касается аккумуляторов, то на Zero S могут устанавливаться два разных пакета ёмкостью 8.5 кВт*ч или 11.4 кВт*ч. Более эффективный пакет позволяет разгонять Zero S до 150 км/ч, а одной зарядки хватает примерно на 220 км (в городе при спокойной езде). Если ехать со стабильной скоростью 112 км/ч, то батарей хватит на 112 км, если со скоростью 90 км/ч — 137 км.
 
 Новая модель Zero S 2013 комплектуется двухместным седлом, пассажирскими подножками, тормозами Nissin и новой системой зарядки «CHAdeMo», которая позволяет заряжать самый ёмкий аккумулятор за несколько часов.
 
 Обновления всего модельного ряда Zero 2013:
 • высоковольтный модуль электропитания Z-Force
 • всреднем мощность всего модельного ряда увеличена на 99%
 • диапазон Zero S увеличен до 220 км
 • система CHADeMO позволяет заряжать аккумуляторы до 95% менее чем за час (революционный прогресс)
 • система синхронизации со смартфонами iPhone и Android
 • новая рама
 • новый кузов Zero S и Zero DS
 • увеличены габариты Zero MX, модель Zero X больше не производиться
 • новая модель Zero FX: 44 л.с., 95 Нм, 125 кг
 
 Zero MX 2013
Zero MX 2013Zero MX 2013

 Zero XU 2013
 Zero FX 2013
Zero FX 2013Zero FX 2013Zero FX 2013

 Zero DS 2013
Zero DS 2013Zero DS 2013

 Zero S 2013
Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013Zero S 2013
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн kуbиk

  • 8-965-131-87-23
  • Мотоциклист
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северный
  • Байк(и): Honda CB400S6 -> Honda CBR954-> Honda XR 250 Baja; Honda VTR1000F
  • Группа крови: 0 (I) +
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #36 : 06.10.12 - 09:37 »
Поехать на эндуро с электромотором по прямому назначению, наверное это первая вещь которую бы я никогда не сделал.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #37 : 15.12.12 - 22:28 »
http://bikepost.ru/blog/travel/30607/Puteshestvie-Terri-KHershnera-na-elektrotsikle-Zero-S-2012-5-600-km-za-shest-dnej.html

Путешествие Терри Хершнера на электроцикле Zero S 2012: 5 600 км за шесть дней       
Путешествие Терри Хершнера на электроцикле Zero S 2012: 5 600 км за шесть дней
Сторонник электрических мотоциклов Терри Хершнер (Terry Hershner) на модифицированном электроцикле Zero S 2012 проехал 3 500 миль (5 600 км) за шесть дней. Терри выехал из Флориды и через шесть дней был в западном Техасе. 
 
 Чтобы проехать такое расстояние на электроцикле Zero S, Терри пришлось серьезно поработать над скоростью перезарядки аккумуляторов. Хершнер использовал три зарядных устройства Delta Q QuiQ, два зарядных устройства Elcon PFC 2500 и автомобильный зарядный коннектор J1772. В результате система позволила перезаряжать аккумуляторы менее чем за час, что намного лучше стандартных восьми часов. Во время путешествия Терри Хершнер жил по циклу: 45 минут в седле, 45 минут отдыха (пока заряжаются аккумуляторы).
 
 
Путешествие Терри Хершнера на электроцикле Zero S 2012: 5 600 км за шесть дней

 Терри Хершнер: «Я всего лишь хотел доказать и показать, что мы не так далеки от путешествий на электрических мотоциклах через всю страну. Мой Zero S — безупречный пример, мне удалось проезжать на нём примерно по 500 миль в день (800 км в день, даже больше)».
 
 В конце декабря Терри Хершнер планирует первое путешествие через всю страну: из Санта-Круза (Калифорния) в Орландо (Флорида). Можно пожелать ему только удачи и сил, потому что путешествия в режиме 45/45 очень изматывающие.
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #38 : 05.01.13 - 00:19 »
Испытания электроцикла KTM Freeride E в Эрцберг, Австрия       
В каменном карьере в Эрцберг (Австрия) ежегодно проводится одна из самых сложных гонок хард эндуро. Это место идеально подходит для испытаний внедорожной техники, поэтому KTM взяли несколько прототипов электрических байков KTM Freeride E и отправились в Эрцберг, чтобы протестировать их. Очевидно, австрийцы всё ближе и ближе к производству первых серийных KTM Freeride E, так как ранее KTM обещали выпустить небольшую партию 500 ед., чтобы оценить возможности рынка и целесообразность проекта. 
 
 Харальд Плекинжер (Harald Ploeckinger): «Мы планируем изучить новинку настолько, насколько это возможно, потому что не хотим, чтобы новая технология доставила проблемы нашим клиентам, то есть нужно разрабатывать её в соответствии со всеми условиям… И затем к концу следующего года мы займёмся производством Freeride E».





http://bikepost.ru/blog/electric/31073/Ispytanija-elektrotsikla-KTM-Freeride-E-v-Ertsberg-Avstrija.html
Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

Оффлайн motokot

  • Алексей (Set)
  • Админ
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • 8 (909) 923-11-96
  • Откуда: дер. Шелково
    • МотоПосад
  • Байк(и): BMW F800GS, Centurion Electro3K
  • Группа крови: 1+
Re: Электрички - наше будущее?
« Ответ #39 : 26.11.13 - 03:59 »
http://bikepost.ru/blog/electric/41546/Elektrotsikly-Tacita-RC-Cross-RE-Enduro-i-RR-Rally-2014.html

Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014       
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014
Итальянский производитель Tacita представил три модели электрических мотоциклов: эндуро, кросс и ралли — все разработаны для покорения бездорожья. 
 
 Компания Tacita располагается в Турине, Италия. Она работает с 2009 года, занимаясь развитием электрических мотоциклов для бездорожья. За несколько лет итальянские инженеры разработали три модели: RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally. Серийное производство запланировано на ближайшее будущее.
 
 Модель RC-Cross оснащается 3-фазным электродвигателем с крутящим моментом 60 Нм. По словам производителя, привод имеет очень высокий показатель КПД, поскольку на заднее колесо передается более 90% мощности. Блок управления позволяет выбирать между тремя режимами: спорт (максимальная производительность), эко (режим для медленной езды по бездорожью) и экономичный режим (активируется автоматически, когда заряд аккумуляторов падает ниже 20%). Конечно, использована технология рекуперативного торможения (270-мм передние и 220-мм задние тормозные диски).
 
 Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя, его хватает на 2000 циклов зарядки. По словам Tacita, для зарядки требуется всего 1 час, если использовать 3-кВт зарядное устройство, или 3 часа, если использовать 1-кВт зарядное устройство. В отличие от многих других электроциклов байки Tacita комплектуются 5-ст. коробкой передач с обычной гидромуфтой.
 
 Модель RC-Cross отличается стальной рамой и 330-мм клиренсом, а также оснащается перевернутой вилкой и регулируемым амортизатором Ohlins.
 
 По сути, Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR-Rally — одинаковые электроциклы с существенными различиями в плане рабочих характеристик. К примеру, одного аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт хватает на 4 часа езды, в то время как можно установить дополнительные пакеты, чтобы путешествовать намного дольше и дальше.
 
 Модель Tacita RR Rally практически ничем не отличается от RC-Cross, имея схожу комплектацию, включая двигатель. В зависимости от комплектации электроциклы стоят (в Европе) от примерно 20 000 до 29 000 евро. Всё зависит от выбора аккумуляторов. Если взять пару аккумуляторов ёмкостью 3.3 кВт, то ценник будет минимальным, а если взять четыре аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт, то цена достигнет максимума.
 
 RC-Cross
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

 RE-Enduro
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

 RR Rally
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

Что будет в этом месяце - наш мотокалендарь. Новичкам и не только - Навигатор по важным темам, чтобы долго не искать.

 


element tatoo
fitservice motofasad