Сегодня "прикатывал" новую
IRC M1A на передке, понравилась очень. Даже очень-очень, просто супер
Скорость, устойчивость и легкость в управлении возросли на порядок - незнаю в чем большая заслуга, в новой, шипованной снежно-песочной резине или в "выпрямленном" после "восьмерок" переднем колесе. На асфальте, на укатанных снежных дорожках, в колеях, в снежной каше и на "целине" - везде хорошо. В сугробах, учитывая что снега в этом году нападало некисло уже и "пятера" зарываеться, но по укатанным тропкам и снегоходным дорожкам и рулиться и тянет хорошо. Несколько запарился сегодня "штурмовать" "выезд" из оврага - по узенькой пешеходной тропке взять с ходу не удалось, а кругом сугробы выше колена, вот приходилось с перекурами тягать "на передаче" совсем не легенький мот, наровивший более "рыть траншеи" пятерой, но вперед ехать через сугробы не хотевший. Но все ж и эту горку мы с мотом "одолели". Ну а если с укатанных тропок особо стараться не съезжать, то везде едеться уверенно и с удовольствием. Более того, т.к. резина зашипована автошипами и на передке ещё не "прикатана" то пока, шипы из протектора торчат едва-едва, примерно на 1мм. Поэтому пару раз передок в ледяных колеях срывало - но, хвала резине, не до конца, и уже начинавший терять управление мот удавалось "отлавливать". С резиной я похоже угадал